Форма № 5. Журнал учета индивидуальной работы с детьми

Дата Тема занятий Цель занятия Ф.И.О. ребенка
       

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь от 13 февраля 2003 года № 20-12/259 «Об итогах республиканского конкурса «Психолог года» и о совершенствовании деятельности психологической службы учреждений образования»

18-20 декабря 2002 года на базе Учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка» состоялся республиканский конкурс «Психолог года».

За высокий уровень проведения финальной части конкурса Министерство образования выражает благодарность оргкомитету, в состав которого вошли следующие сотрудники Учреждения образования «БГПУ им. М.Танка»:

Быкадоров Ю.А. - проректор по учебной работе, председатель оргкомитета;

Коптева С.И. - декан факультета психологии, заместитель председателя оргкомитета;

Попкович В.А. - заместитель декана по учебной работе факультета психологии;

Лобанов А.П. - заведующий кафедрой общей и педагогической психологии факультета психологии;

Слепкова В.И. - заведующая кафедрой прикладной психологии факультета психологии;

Финькевич Л.В. - заведующая кафедрой социальной психологии факультета психологии;

Колодич Е.Н. - заведующая лабораторией клинической психологии факультета психологии;

Олифирович Н.И. - заведующая лабораторией психологии и психотерапии семьи факультета психологии;

Дроздова Н.В. - заведующая лабораторией «Психология образования» факультета психологии;

Карпенко И.В. - начальник управления воспитательной работы с молодежью;

Кравченя Э.М. - заведующий кафедрой технических средств обучения.

За значительную подготовительную работу по проведению конкурса и участие в работе жюри конкурса Министерство образования благодарит:

Коломинского Я.Л. - заведующего кафедрой общей и детской психологии Учреждения образования «БГПУим. М.Танка», председателя жюри;

Пергаменщика Л.А. - заведующего кафедрой психологии Учреждения образования «Академия управления при Президенте Республики Беларусь»;

Янчука В.А. - заведующего кафедрой психологии Учреждения образования «Академия последипломного образования»;

Севастьянову Е.Д. - педагога-психолога Гомельского городского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;

Карасеву Н.А. - директора Сморгонского социально- педагогического центра Гродненской области;

Криволап Н.С. - главного специалиста Комитета по образованию Мингорисполкома;

Сычкову Н.Л. - заместителя директора Минского областного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;

Валитова М.А. - заведующего кафедрой психологии Учреждения образования «Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина»;

Метелицу А.С. - заведующую кафедрой управления и технологий образования Учреждения образования «Витебский областной государственный институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования»;

Авраменко В.В. - заведующую кафедрой специальных психолого-педагогических дисциплин Учреждения образования «Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова».

На основании решения жюри конкурса места распределились следующим образом:

1 место - Божок Екатерина Михайловна, заместитель директора центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минского района Минской области, педагог-психолог;

2 место - Здоровцова Елена Васильевна, педагог-психолог СШ № 2 г. Гомеля; Климова Елена Николаевна, педагог-психолог Учреждения образования «Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова»;

3 место - Миневич Ростислав Маркович, педагог-психолог гимназии
г. Мозыря Гомельской области; Бабинич Ольга Владимировна, педагог-психолог центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минского района Минской области.

Проведенный конкурс показал, что за последние годы наметился рост профессионального мастерства педагогов-психологов, обогатилось методическое оснащение их работы, в которой все чаще используются интерактивные методы, современные технологии. Психологические консультации приняли системный характер.

Вместе с тем, в работе психологической службы проявились определенные проблемы. Одна из них – медленные темпы введения должностей педагогов-психологов, что отражено в представленной таблице. В Брестской области даже произошло их снижение. Подготовка психологов в ВУЗах и институтах повышения квалификации в настоящее время может удовлетворить любые запросы учреждений образования.

Наши рекомендации