Презентация

1: Спасибо!!! Мы благодарим всех представителей фирм за яркое и необычное представление стартующих в новую жизнь компаний!

2: А пока наши уважаемые члены жюри оценивают конкурс, для вас дорогие зрители звучи песня «Колокола» в исполнении Рангаева Андрея и Емельянова Дмитрия.

Вокальный номер «Колокола»

1: «Глупые ссорятся, а умные договариваются….» - гласит народная мудрость.

2: И сегодня переговоры стали частью нашей повседневной жизни. Каждый хочет участвовать в принятии важного решения!

1: Но ведь все мы разные: со своими характерами, каждый со своим темпераментом, интересами, вопросами, планами...

2: Конечно, так же, как и в жизни в бизнесе существуют определённые типы людей - любящих решать с ходу, рассказывать или просто хвастаться!!! И тогда терпение, холодный ум и внимание становятся неотъемлемой частью ваших переговоров.

1: И сейчас мы приглашаем наших конкурсанток на деловые переговоры с очень типичными, но не очень простыми людьми.

2: В течении 2 мин. Вам необходимо подписать контракт с рекламодателем по следующим пунктам:

1. Размещение рекламы на 2 телеканалах.

2. Проведение промо-акций по всему городу.

3. Размещение рекламной информации на первой полосе журналов.

На сцену выносится стол со стульями, за который поочерёдно приглашаются участницы, им предлагается провести переговоры с рекламодателем, разных характеров и темпераментов.

1. Свадебный салон «В который раз» - рекламодатель РАССКАЗЧИК.

2. Директор спортивного клуба «Унесённые ветром» -рекламодатель РАЗВЕДЧИК.

3. Руководитель проекта «Надежда умирает последней» - рекламодатель ЛОМАКА.

4. Администратор харчевни «Ням-ням» - рекламодатель НЕВРОСТЕНИК.

5. Генеральный директор автосалона «Бижжж» -рекламодатель РОДИТЕЛЬ.

2: Мы приглашаем за стол переговоров директора автосалона «Бижжж».

1: Большое спасибо!!!

2: За стол переговоров приглашается коммерческий директор свадебного салона «В который раз».

1: Мы благодарим вас и приглашаем директора спортивного клуба «Унесённые ветром».

2: Спасибо!!! И приглашаем руководителя проекта «Надежда умирает последней».

1: Благодарим вас! И завершает наши переговоры администратор харчевни «Ням-ням».

2: Спасибо! Кто-то летит по жизни легко, быстро и стремительно, как нежное перышко, несомое ветром!

1: У кого-то путь трудный и тернистый... И не раз упав, он будет подниматься и идти дальше, ведь иногда удаётся заключить выгодны договор для обеих сторон, а иногда нет...

И может быть это к лучшему!!!

2: Но профессионализм проведения переговоров - это залог успеха вашей фирмы... Этот успех мы и предлагаем оценить членам жюри.

1: Нелегко вести бухгалтерию огромной фирмы, быть ответственным за сотни тысяч людей...

2: Но, на мой взгляд, самый трудный бизнес - стоя на сцене отдавать людям душу.

1: По-моему на современной эстраде с трудом вспоминают о душе, особенно после 15 концерта за день! ... Встречайте! Балетная труппа маэстро Николя!!!

Эстрадный номер «Балетная труппа маэстро Николя»

2: Большое значение для общения людей имеет умение вести себя в различных ситуациях!

1: Какие вопросы будут уместны на презентации...

2: Благоприятное впечатление производит хорошо знающий правила

сервировки стола человек, который знает порядок пользования приборами на фуршете.

1: Да, этому придаётся большое значение. Юля, как ты думаешь, наши конкурсантки знают, что для каждого напитка существует своя посуда, ведь я думаю не много фуршетов они провели.

Две девушки, красиво одетые, выходят на сцену и выносят два подноса. Участницам предлагается выбрать бокал, соответствующий названию напитка.

2: Каждая участница здесь и сейчас выберет с подноса листочек с названием напитка. Выберет соответствующий ему бокал, продемонстрирует свой выбор членам жюри, которые оценят правильность выбора.

1: Мы приглашаем сделать свой выбор генерального директора автосалона «Бижжж».

2: Спасибо! А право выбора у администратора спортивного клуба «Унесённые ветром»

1: Благодарим вас! И приглашаем руководителя проекта «Надежда умирает последней».

2: Спасибо! Сделать свой выбор приглашается коммерческий директор свадебного салона «В который раз».

1: Замечательно! И завершает администратор харчевни «Ням-ням».

2: Мы благодарим вас, а наши уважаемые члены жюри, мы думаем, оценили знания наших конкурсанток!

1: А для вас, уважаемые гости, прозвучит песня «Луч солнца золотого» в исполнении Рангаева Андрея.

Вокальный номер «Луч солнца золотого».

2: А нашим конкурсанткам мы предлагаем приступить к последнему, заключительному конкурсу!

1: Конкурсу делового красноречия!

2: Олег, а ты знаешь, как нужно обращаться к продавцу, если она женщина???

1: ТЁТЕНЬКА, ЖЕНЩИНА, МАТЬ...

2: На днях я, ради спортивного интереса, послушала и подсчитала, как люди обращаются к продавцу и получила очень интересные результаты:

Девушка -- 25 человек,

Бабушка, бабуля -7 человек,

Дорогуша - 3 человека,

Продавщица - 3 человека.

1: Но это лишь одна из жизненных ситуаций. А вот как в деловой ситуации поблагодарить, выразить благодарность или высказать замечание.

2: Пусть в этом нелёгком деле разберутся наши конкурсантки. Мы задаём вам различные ситуации.

1: А вы должны обыграть их, используя формулы речевого этикета.

2: Уважаемые дамы и господа, мы предлагаем вашему вниманию формулы речевого этикета!!!

1: По любому торжественному поводу, знаменательному событию следуют приглашения и поздравления. Мы приглашаем выразить своё поздравление с юбилеем администратора спортивного клуба «Унесённые ветром»

2: Спасибо! В любой организации на любой работе у кого-то может появиться необходимость дать совет, высказать предложение!!!

1: А нередко люди, особенно наделённые властью, считают необходимым высказать сои предложения, советы в категорической форме. Приглашается высказать предложение в категорической форме коммерческий директор свадебного салона «В который раз».

2: Свадебный салон, мы благодарим вас. И приглашаем генерального директора автосалона «Бижжж» Выразить благодарность сотруднику собственного автосалона. 1: Большое спасибо!!!

2: Администратор харчевни «Ням-ням» вам придётся выразить замечание.

1: Да, и вот так бывает!

2: Спасибо!

1: А для выражения предупреждения приглашается руководитель проекта «Надежда умирает последней».

2: Спасибо!!! Мы благодарим всех представителей фирм за красноречие, а жюри просим оценить наш заключительный конкурс и сдать протоколы.

1: Слово для оглашения результатов и награждения предоставляется Людмиле Яковлевне!

Церемония награждения.

2: Каждая из вас, сидящих здесь в сегодня зале - бизнес Леди, но не забывайте, что вы женщины - милые и любимые!!! И в заключении нашей программы для вас звучит песня!

Вокальный номер «Ветер перемен».

Во время звучания заключительного куплета песни, все участники конкурса выходят на сцену, взявшись за руки, и все вместе допевают последний куплет песни. В заключении песни ведущие выходят вперёд.

2: Наша праздничная программа подошла к концу!

1: Мы ещё раз поздравляем победителей!

2: Благодарим вас за то, что вы были с нами!!!

Вместе: Большое вам СПАСИБО!!!

Наши рекомендации