График работы социального педагога
На учебный год
Понедельник
День инспектора
9.00–10.00 – Оперативное совещание при ЗДВР.
10.00–12.45 – Работа с инспектором ОДН.
12.45–13.30 – Оперативное совещание при директоре МОУ СОШ № 76.
13.30–16.00 – Рейды с инспектором ОДН.
Вторник
10.00–12.00 – Работа с документацией.
12.00–14.00 – Посещение отдела опеки и попечительства.
Заседание КДН и ЗП (по мере необходимости).
14.00–17.00 – Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на ВШУ, ОДН.
Среда
Методический день
10.00–13.00 – Семинары и совещания в Центре «Саторис».
13.00–17.00 – Методическая работа по повышению профессиональной квалификации.
Четверг
12.20–13.20 – работа по программе «Радуга» (Творческая программа для начальных классов).
13.20–15.20 – Работа с документацией.
15.20–18.00 – Плановое обследование жилищно-бытовых условий подопечных детей по микрорайону.
18.00–20.00 – Совет профилактики при СПЦ № 8 (по графику).
Пятница
10.00–13.00 – Работа с документацией.
13.00–15.00 – Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» по утверждённой программе.
15.00–16.00 – Проведение профилактических бесед по классам.
16.00–17.00 – Индивидуальная работа с родителями учащихся, состоящих на учёте ОДН и ВШУ, с детьми «группы риска».
Суббота
10.00–12.00 – Совет профилактики МОУ СОШ № 76 (по графику).
12.00–14.00 – Индивидуальный приём родителей (по предварительному приглашению).
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
Журнал учёта работы
Дата | Виды выполненных работ | Примечание |
ребёнок / семья | ||
Примечание:
v Журналом учёта служит общая тетрадь.
v Графа «Виды выполненных работ» заполняется в произвольной форме. Даётся краткая запись о проведённой работе: беседы, консультации и другие виды деятельности с указанием фамилии учащегося, класса, родителей (лиц, их заменяющих), также указывается тематика проведённых мероприятий.
v Графа «Примечание» введена для удобства учёта работы с родителями и с детьми. Если работа проведена с ребёнком, делается условная отметка в графе «ребёнок», если с семьёй, в графе «семья».
Журнал заполняется ежедневно.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
При работе с детьми, находящимися под опекой и попечительством большое значение имеет владение полной и исчерпывающей информацией об условиях проживания данных детей, социальном и материальном положении семьи. Для этого в работе используется следующая документация:
СПИСОК
Учащихся, находящихся под опекой (попечительством)
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Домашний адрес, тел. | Дата рождения, место, класс | Сведения о родителях | № и дата постановления | Ф.И.О. опекуна | Место работы | Возраст |
АКТ
Контрольного обследования условий жизни
И воспитания подопечных
1. Дата обследования ___________________________________________
2. Ф.И.О. подопечного, год рождения _______________________________
3. Место учёбы _________________________________________________
4. Место жительства подопечного с опекуном, адрес, телефон __________
5. Номер постановления и дата закрепления жилья, указать адрес закреплённого жилья ______________________________________________________
6. Состав семьи опекуна, их материальное положение и место работы
_______________________________________________________________
7. Материальное пособие подопечного
v Детское пособие от РОО _________________
v Детское пособие от собеса ________________
v Пенсия по потере кормильца ______________
v Алименты от родителей __________________
8. Есть ли необходимая одежда у подопечного на предстоящий сезон ___
9. Как продумано питание подопечного в школе и дома ________________
10. Внешний вид (указать, есть ли у ребенка навыки самообслуживания, аккуратен ли он, бережлив, трудолюбив и т.д.) ____________________________
11.Полные сведения о родителях (где находятся в данное время или проживают, где работают; если осуждены – указать, когда освобождаются; умерли или лишены родительских прав; находятся в розыске) _____________________
12. Сведения об имуществе (есть, нет) _____________________________
13. Взаимоотношения опекуна и подопечного ________________________
14. Организация летнего отдыха ___________________________________
15. В какой помощи нуждается (социальной, материальной, правовой, педагогической, медицинской) ___________________________________________
16. Мотивированное заключение социального педагога ________________
Социальный педагог_____________________
Директор МОУ СОШ № 76_________________
Так же 2 раза в год, вместе с актом обследования, составляется отчёт об использовании пособия по опеке, где указываются суммы, потраченные непосредственно на ребёнка.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
КАРТА