Перечень электронных образовательных ресурсов

1. Бакшин, В. В. Основы журналистики [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. В. Бакшин. - Москва: Флинта: Наука, 2009. - 56 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-9765-0752-4 (Флинта). - ISBN 978-5-02-034904-9 (Наука).

2. Бердышев, С. Н. Встречают по "наружке" [Электронный ресурс]: эффективная наружная реклама: практическое пособие / С. Н. Бердышев. – Москва: Дашков и К, 2010. – 131 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-394-00663-0.

3. В творческой лаборатории журналиста [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. и общ. ред. В. М. Кривошеева. - Москва: Университетская книга, 2010. - 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-98699-129-0.

4. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. А. Варакута. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 207 с. – (Высшее образование). – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-16-003443-0.

5. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? [Электронный ресурс]: 25 беспроигрышных идей: практическое пособие / Е. А. Васильева. – Москва: Дашков и К, 2010. – 156 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-394-00375-2.

6. Вдовин, В. М. Информационные технологии в налогообложении [Электронный ресурс]: практикум / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова. - Москва: Дашков и К, 2010. - 125 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-394-00844-3.

7. Веселкова, Т. В. Эффективная эксплуатация сайта [Электронный ресурс]: практическое пособие / Т. В. Веселкова, А. С. Кабанова. - Москва: Дашков и К, 2011. - 176 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-394-01093-4.

8. Ворошилов, В. В. Теория и практика массовой информации: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, Фак. журналистики. - Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 496 с. - ISBN 5-8016-0284-4.

9. Годин, А. А. Интернет-реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-394-00465-0.

10. Калмыков, А. А. Интернет-журналистика: учебное пособие для вузов по специальности "Журналистика": рек. УМЦ / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. - Москва: Юнити, 2005. - 383 с.: ил. - (Медиаобразование). - Библиогр.: с. 335-339. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 5-238-00771-Х.

11. Колеснёва, Е. П. Рекламная деятельность: учебное пособие / Е. П. Колеснёва, П. Б. Любецкий. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 256 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-985-470-841-6.

12. Корконосенко, С. Г. Теория журналистики: моделирование и применение: доп. УМО вузов РФ / С. Г. Корконосенко. - Москва: Логос, 2010. - 248 с. - (Новая Университетская Библиотека). - Библиогр. в сносках. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-98704-471-1.

13. Лихтенштейн, В. Е. Информационные технологии в бизнесе [Электронный ресурс]: практикум: применение системы Decision в микро- и макроэкономике: учебное пособие: рек. УМО вузов РФ / В. Е. Лихтенштейн, Г. В. Росс. - Москва: Финансы и статистика, 2009. - 512 с.: ил. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-279-03284-6.

14. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: социально-психологические аспекты / Н. Ф. Пономарев. - Москва [и др.]: Питер, 2008. - 208 с.: ил. - (Учебное пособие). - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-91180-971-3.

15. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2008. – 192 с. – Библиогр.: с. 186-190. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-279-03253-2 (Финансы и статистика). – ISBN 978-5-16-003399-0 (ИНФРА-М).

16. Попов, А. М. Информатика и математика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. М. Попов, В. Н. Сотников, Е. И. Нагаева; под ред. А. М. Попова. - Москва: ЮНИТИ, 2008. - 303 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-238-01396-1.

17. Провалов, В. С. Информационные технологии управления: учебное пособие: рек. РАО / В. С. Провалов; Моск. психолого-соц. ин-т РАО. - Москва: Флинта: МПСИ, 2008. - 376 с.: ил., табл. - (Экономика и управление). - Библиогр.: с. 361-363. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-9765-0269-7 (Флинта). - ISBN 978-5-9770-0239-4 (МПСИ).

18. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении [Электронный ресурс]: разработка и технология производства: учебное пособие / Ю. В. Смирнова. – Москва: Омега-Л, 2011. – 256 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-370-02301-9.

19. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет: учебник для вузов по специальности "Журналистика" / В. В. Тулупов, А. А. Колосов, М. И. Цуканова и др.; под ред. В. В. Тулупова. - Санкт-Петербург: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 320 с. - Библиогр. в конце гл. - Рек. региональной секцией Центральной и Черноземной России Научно-метод. совета по журналистике ун-тов РФ. - ISBN 5-8016-0275-5.

20. Шарков, Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации [Электронный ресурс]: возникновение "Четвертой волны": учебное пособие по специальности "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации", "Связи с общественностью", "Реклама", "Социология": рек. УМС / Ф. И. Шарков; Междунар. академия бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - Москва: Дашков и К, 2010. - 260 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-394-00830-6.

21. Шевчук, Д. А.Журналистика [Электронный ресурс]: самоучитель-справочник / Д. А. Шевчук. - Москва: ЭКСМО, 2009. - 377 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - ISBN 978-5-9989-0736-4.

22. Шевчук, Д. А. Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс]: конспект лекций / Д. А. Шевчук. – Москва: ЭКСМО, 2009. – 138 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-9989-0719-7.

Наши рекомендации