Профессионально-ориентированные задания практики в контексте дисциплин модуля
Дисциплина Трудовое действие | Основы педагогического проектирования | Методы проектирования образовательных систем | Проектирование личностно-ориентированного образовательного процесса | Реализация интегративного подхода к организации образовательной деятельности |
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | Напишите эссе на тему: «Что произойдет, если кардинально не изменить модели образования?» | Приведите примеры наличия элементов интегративного подхода в конкретной образовательной организации. | ||
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся | Составьте авторский вариант тематического плана на четверть по предмету педагога-супервизора с позиции разработки программ индивидуального развития обучающихся. Сопоставьте его с действующим тематическим планом. | Охарактеризуйте на примере базы практики круг проблем организации образовательной деятельности обучающихся, осуществления многоуровневого образовательного процесса. |
Отчет магистранта о прохождении практики
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сроки и место прохождения практики _________________________
Раздел отчета Дисциплина | Констатирующий (перечень выполненных заданий, работ; количество баллов, подпись педагога вуза) | Рефлексивный (самоанализ выполненных заданий, личностных достижений) | Проблемный (определение проблемы для теоретического изучения дисциплин) |
Основы педагогического проектирования | |||
Методы проектирования образовательных систем | |||
Проектирование личностно-ориентированного образовательного процесса | |||
Реализация интегративного подхода к организации образовательной деятельности |
Магистрант __________________