Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Ягодки лесные, ягодки садовые». · Словесно-логические упражнения «Где растут ягоды», «Объяснялка». · Определение цвета, формы ягод и места, где они растут (альбом 1, с. 22). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Называние цвета, формы и вкуса ягод. Определение блюд, которые можно из них приготовить (альбом 2, с. 23). · Речевая игра «Поварята». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Обучение детей образованию новых слов (ягодник, черничник...; варенье из малины — малиновое...). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». · Составление пересказа «Как собрали землянику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24 — повторение). | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Отгадывание и составление загадок по опорным карточкам (альбом 1, с. 25). · «Расскажи о любимой ягоде». · Составление рассказов-описаний (альбом 1, с. 26, задание 10). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире ягод». · Составление рассказов-сравнений ягод (альбом 1, с. 26, задание 11). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 22-22). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенние грибы
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: За грибами. Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о грибах? Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений грибов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 29). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: : Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?»: Цель: Пересказ текста по опорным рисункам. |
НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенние грибы
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные грибы». Составление предложений по образцу. (Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики...) · Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27). · Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Речевое упражнение «Каких грибов в лесу много?» · Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Съедобные и ядовитые грибы. Речевые игры «Какие бывают грибы?», «Один — два — пять». · Составление загадок о грибах по предметным картинкам. | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление рассказов-описаний грибов (альбом 1, с. 29, задание 5). · Конкурс «Расскажи о любимом грибе». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире грибов». · Составление рассказов-сравнений по теме (альбом 1, с. 29, задание. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения
Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Что такое ателье? Цель:Составление пересказа «Как маме сшили повое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Вгостях у Золушки. Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о предметах одежды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 3 задание 6; с. 5). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Какщенок нашел друзей. Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. |
НОЯБРЬ.10-я неделя обучения