Практика по исследовательской и проектной деятельности

Ф.И.О. студента-практиканта___________________________________________________

Специальность_______________________________________________________________

Курс__________________________________Группа________________________________

Сроки прохождения практики__________________________________________________

База практики________________________________________________________________

Учитель начальных классов – руководитель практики от ОУ_________________________

(Ф.И.О.)

Методист от педагогического колледжа____________________

(Ф.И.О.)

1. За период практики мною выполнены следующие объемы работ:

Виды работ Количество часов
     
     
     

2. В процессе практики мне удалось проявить свои общие компетенции (да/нет):

  Общие компетенции Да/нет
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  

3. В процессе практики мне удалось сформировать свои профессиональные компетенции (да/нет):

  Профессиональные компетенции Да/нет
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.  

4. В процессе практики я получил практический опыт (да/нет):

Элементы практического опыта Да/нет
изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования;  
подготовка и презентация отчетов, рефератов, докладов;  
презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;  
оформления портфолио педагогических достижений;  
участия в исследовательской и проектной деятельности  

5. В процессе прохождения практики определились следующие проблемы в области моей профессиональной подготовки по методической работе и определены пути их решения:

Проблемы Пути решения
   
   

Ф.И.О., подпись студента________________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Учитель начальных классов - руководитель практики от ОУ __________/_______________ (подпись) (расшифровка подписи)

Методист от педагогического колледжа _______/_____________

(подпись) (расшифровка)

ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж»

Аттестационный лист по практике

_____________________

ФИО практиканта

Курс ______ Группа _____________

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю

ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Наши рекомендации