Методика преподавания педагогики?

A) В каком порядке изучения курса

B) Установление связи между педагогическими дисциплинами

E) Выбороптимальных методов и приемов обучения

Методическая характеристика тем «Дидактика»:

A) Содержания образования

B) Сущность процесса обучения

D) Закономерности, принципы и правила обучения

Методика преподавания педагогики:

B) Синтез теории и опыта

D)Практическая, техническая и инновационная стороны педагогики

G) Раздел педаго, в котором исслдзакономерностобучи разрабатывается система эффективных методов, приемов и средств на определенном уровне ее развития

Методы обучения:

A) Словесные

F) Наглядные

G) Практические

Метод объяснения широко применяется при:

A) Изучении понятий

B) Сопоставлении научных явлений

E) Осуществлении доказательства положений

Метод демонстрации:

A) Способствует активизации познавательной деятельности

C) Делает материал более ясным и доступным

E) Облегчает обучение

Метод беседы предаолагает:

A) Четкую проблемную последовательность

B) Логическую взаимосвязь

E) Анализ работ

Метод сам раб обучаемых включает в себя:

A) Чтение

C) Экспертизу

E) Видео

Методы обучения в педагогике:

A) Активные

G) Пассивные

H) Интерактивные

Методы обучения:

A) Способы професвзаимпеда и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач

B) Способ совместной деятельности уч иучащ в резул которой происходит передача знаний,

F) Способ упорявзаим деятельности на решение задач образования

Методы обучения разрабатывали:

A) Я.А.Коменский

C) И.Я.Лернер

D) М.Н.Скаткин

Массовые формы организации обучения:

A) Вечера

B) Кружки

C) Выставки

Методика пре пед, использует приемы активизации учения для:

A) Формирования самостоятельности учащихся

D) Привлечения внимания

H) Более углубленного изучения материала

Моделирование игровой ситуации, аналогичной социальной, профес проблеме, является признаком:

A) Деловой игры

F) Тренинга

G) Ролевой игры

Межнаучные связи педагогики с другими науками:

A) Философия

B) Физиология

C) Психология

Метод проектирования включает:

A) Поиск информации

C) Продукт

E) Портфолио

Методика изложения лекции:

A) Установление контакта с аудиторией

B) Соблюдается оптимальный темп

E) Следить за энергетикой аудитории

Методология педагогики

A) Учение опринц, методах, формах и процедурах научно-педагогического познания

B) Система знаний об основаниях и структуре педагогической теории

C) Система деятел по получению знаний о педагогической действительности

Методологическая культура учителя предполагает

B) Проектирование и конструирование учебно-воспитательного процесса

C) Формулирование и творческое решение педагогических задач

D) Методическую рефлексию

Методы симулирования деятельности и поведения

A) Соревнование

B) Поощрение,

C) Наказание

Метод воспитания

A) Модель организации взаимно обусловленной деятельности педагога и ребенка

B) Педагогич проекция объективных факторов социальной действительности, обладающих формирующим влиянием на личность

C) Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств:

На лабораторных занятиях организовываются:

B) Учебные демонстрации

C) Опыты

E) Эксперимент

Наглядные методы обучения:

E) Иллюстрация

G) Презентация

H) Демонстрация

Носители содержания образования

F) Стандарты образования

G) Учебный план

H) Учебная программа

Наказание:

B) Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

C) Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки

D) Метод педагогического воздействия, которое должно вызывать чувство вины перед собой и другими

Наши рекомендации