Методика преподавания педагогики?
A) В каком порядке изучения курса
B) Установление связи между педагогическими дисциплинами
E) Выбороптимальных методов и приемов обучения
Методическая характеристика тем «Дидактика»:
A) Содержания образования
B) Сущность процесса обучения
D) Закономерности, принципы и правила обучения
Методика преподавания педагогики:
B) Синтез теории и опыта
D)Практическая, техническая и инновационная стороны педагогики
G) Раздел педаго, в котором исслдзакономерностобучи разрабатывается система эффективных методов, приемов и средств на определенном уровне ее развития
Методы обучения:
A) Словесные
F) Наглядные
G) Практические
Метод объяснения широко применяется при:
A) Изучении понятий
B) Сопоставлении научных явлений
E) Осуществлении доказательства положений
Метод демонстрации:
A) Способствует активизации познавательной деятельности
C) Делает материал более ясным и доступным
E) Облегчает обучение
Метод беседы предаолагает:
A) Четкую проблемную последовательность
B) Логическую взаимосвязь
E) Анализ работ
Метод сам раб обучаемых включает в себя:
A) Чтение
C) Экспертизу
E) Видео
Методы обучения в педагогике:
A) Активные
G) Пассивные
H) Интерактивные
Методы обучения:
A) Способы професвзаимпеда и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач
B) Способ совместной деятельности уч иучащ в резул которой происходит передача знаний,
F) Способ упорявзаим деятельности на решение задач образования
Методы обучения разрабатывали:
A) Я.А.Коменский
C) И.Я.Лернер
D) М.Н.Скаткин
Массовые формы организации обучения:
A) Вечера
B) Кружки
C) Выставки
Методика пре пед, использует приемы активизации учения для:
A) Формирования самостоятельности учащихся
D) Привлечения внимания
H) Более углубленного изучения материала
Моделирование игровой ситуации, аналогичной социальной, профес проблеме, является признаком:
A) Деловой игры
F) Тренинга
G) Ролевой игры
Межнаучные связи педагогики с другими науками:
A) Философия
B) Физиология
C) Психология
Метод проектирования включает:
A) Поиск информации
C) Продукт
E) Портфолио
Методика изложения лекции:
A) Установление контакта с аудиторией
B) Соблюдается оптимальный темп
E) Следить за энергетикой аудитории
Методология педагогики
A) Учение опринц, методах, формах и процедурах научно-педагогического познания
B) Система знаний об основаниях и структуре педагогической теории
C) Система деятел по получению знаний о педагогической действительности
Методологическая культура учителя предполагает
B) Проектирование и конструирование учебно-воспитательного процесса
C) Формулирование и творческое решение педагогических задач
D) Методическую рефлексию
Методы симулирования деятельности и поведения
A) Соревнование
B) Поощрение,
C) Наказание
Метод воспитания
A) Модель организации взаимно обусловленной деятельности педагога и ребенка
B) Педагогич проекция объективных факторов социальной действительности, обладающих формирующим влиянием на личность
C) Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств:
На лабораторных занятиях организовываются:
B) Учебные демонстрации
C) Опыты
E) Эксперимент
Наглядные методы обучения:
E) Иллюстрация
G) Презентация
H) Демонстрация
Носители содержания образования
F) Стандарты образования
G) Учебный план
H) Учебная программа
Наказание:
B) Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
C) Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки
D) Метод педагогического воздействия, которое должно вызывать чувство вины перед собой и другими