Критерии оценки курсовой работы.
• Актуальность темы исследования.
• Соответствие содержания работы теме.
• Глубина проработки материала.
• Правильность и полнота разработки поставленных вопросов.
• Результативность проведенного эксперимента.
• Значимость выводов для последующей практической деятельности.
• Соответствие оформления курсовой работы принятым в АГПУ требованиям.
Лучшие курсовые работы по рекомендации руководителя могут быть предложены для публичной защиты на научно-практических конференциях, заседаниях предметных комиссий (кафедр), могут быть использованы в качестве учебных пособий на факультете.
Рекомендуемая литература
1. Андреева В.В., Гаврилин А.В., Шалыгина И.В. Исследовательская работа студентов педколледжей: Учеб.-метод, пособие. — Владимир, 1998. 70 с.
2. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике. — М., 1999. – 43 с.
3. Большой энциклопедический словарь: В 2 т. — М., 1991. — Т. 1.- с..306.
4. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. пособие для студ. сред.пед. учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 128 с.
5. Ботвинников А.Д. Организация и методика педагогических исследований.—М., 1981. – 124 с.
6. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студ. пед. институтов / Под ред. В.И.Журавлева. — М., 1988. – 87 с.
7. Вормсбехер В.Ф., Кабин В.А. 100 страниц в час: Теория и практика динамического чтения и рациональной работы с книгой. — Кемерово, 1980. – 189 с.
8. Доблаев Л. П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. — М., 1982. – 56 с.
9. Ерастов М.П. Методика самостоятельной работы. — М., 1985. – 96 с.
10. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. — М., 1981. — 79 с.
11. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. — М., 1980. – 175 с.
12. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. — М., 1995.- 236 с.
13. Зиганов М.А. Как повысить качество чтения. — М., 1996. – 97 с.
14. Зиганов М.А. Как повысить культуру чтения. — М., 1996. – 138 с.
15. Зиганов М.А. Как повысить скорость чтения. — М., 1996. – 148 с.
16. Косырев В.И. Культура учебного труда студента: Учеб. пособие. — Тамбов,1997. – 97 с.
17. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. – 2-е изд., исправ. и доп.. – Мн.: Ред.журн. «Адукацыя i выхаванне», 1996. – 312 с.
18. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения (методологический анализ). — М., 1977. – 287 с.
19. Кыверялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. — Таллинн, 1980. – 308 с.
20. Методы педагогических исследований / Под ред. В. И.Журавлева. — М., 1972. – 187 с.
21. Куров И.Е., Петривняя И.В. Приемы и методы обучения в вузе. — Горький, 1985. – 179 с.
22. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. – М.:»Ось-89», 1997. – 208 с.
23. Научные работы: Методика подготовки и оформления. / Сост. И.Н.Кузнецов – Мн.:Амалфея, 1998. – 272 с.
24. Науменко И.Л. Самостоятельный учебный труд студентов. — Саратов, 1984.
25. Пискунов А.И., Воробьев Г.В. Методы педагогических исследований. — М., 1979. - 214 с.
26. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. — М., 1987. - 67 с.
27. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. — Т. I. — М., 1993; Т. 2. – М. 1999.
28. Раченко И.Н. НОТ учителя. - М., 1982. - - 165 с.
29. Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ / Состав. В.С.Голодаева. – М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2000. – 20 с.
30. Сборник нормативно-методических документов для образовательных учреждений среднего педагогического образования. — М., 1999. – 56 с.
31. Скалкова Я. и др. Методология и методы педагогических исследований. — М., 1989. - 176 с.
32. Скаткин М.Н. Методология и методы педагогических исследований. - М., 1986. – 87 с.
33. Соловейчик М.С. Методические указания к курсу «Методика самостоятельной работы»: Для студ.-заочников 1 курса фак. нач.кл.-М., 1988. – 97 с.
34. Сорокин Н.А. Дипломные работы в педагогических вузах. — М., 1986. – 98 с.
35. Спирин Л. Ф. Педагогический эксперимент в области воспитания: Методы пед. исследований / Под ред. В. И.Журавлева. — М., 1972. – 125 с.
36. Усачева И.В., Ильясов И.И. Формирование учебной исследовательской деятельности. — М., 1986. – 79 с.
37. Усачева И.В., Ильясов И.И. Методика поиска научной литературы, чтения и составления обзора по теме исследования. — М., 1986. – 136 с.
38. Усачева И.В. Курс эффективного чтения учебного и научного текста. Ч. 1: Учеб.-метод, пособие для студ. 1—2 курсов университетов. — М., 1993. – 58 с.