Раздел IV. Результаты выполненной работы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Челябинский государственный университет»
(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)
Биологический факультет
Кафедра микробиологии, иммунологии и общей биологии
Отчет по педагогической практике
студента (Ф.И.О.) ____________________________________________________
Челябинск 201__г.
Раздел I. Общие сведения
1. Ф.И.О. ____________________________________________________________
2. Курс 2 3. Группа ______
4. Направление подготовки 06.04.01 «Биология»
5. Магистерская программа (выбрать) Микробиология и вирусология / Медико-биологические науки
6. Место проведения практики ФГБОУ ВО «ЧелГУ»
8. Руководитель практики доцент кафедры микробиологии, иммунологии и общей биологии, к.б.н. Зырянова Ю.М.
9. Срок практики по учебному плану 2 недели (108 часов)
10. Дата начала практики «01» сентября 2016 г.
Дата окончания практики «11» сентября 2016 г.
Декан ___________________ / А.Л. Бурмистрова /
Зав. кафедрой ___________________ / А.Л. Бурмистрова /
Раздел II. Индивидуальное задание студента
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой _____________ / А.Л. Бурмистрова /
«_____»___________________ 201__г.
Планируемое содержание работы на практике
Ознакомительный этап (1 час)
(организационное собрание, выдача индивидуальных заданий, инструктаж по технике безопасности, выбор дисциплины и темы учебных занятий, обсуждение индивидуального графика работы)
Индивидуальный график посещения учебных занятий
Дата/ время | Дисциплина / тема учебного занятия (с указанием формы занятия: лекция /семинар /лабораторное занятие) | Ф.И.О. ведущего преподавателя | Подпись преподавателя |
Подготовительный этап (72 часа)
(посещение учебных занятий и их анализ, разработка содержания лекционного и практических учебных занятий, обсуждение с ведущим преподавателем в форме индивидуальных консультаций)
Основной этап (18 часов)
(проведение учебных занятий, их анализ, индивидуальная консультация с ведущим преподавателем)
Подготовка отчета по практике (17 часов)
(заполнение отчета, итоговые консультации с ведущим преподавателем, итоговая конференция по практике, выставление зачета)
Руководитель практики _________________ / Ю.М. Зырянова /
Раздел III. Ежедневные записи студента (Дневник практики)
«___» сентября 201__г.
__________________________________________
«___» сентября 201__г.
__________________________________________«___» сентября 201__г.
__________________________________________«___» сентября 201__г.
__________________________________________ «___» сентября 201__г.
__________________________________________«___» сентября 201__г.
__________________________________________«___» сентября 201__г.
__________________________________________«___» сентября 201__г.
__________________________________________«___» сентября 201__г.
__________________________________________«___» сентября 201__г.
__________________________________________«___» сентября 201__г.
__________________________________________
Раздел IV. Результаты выполненной работы
1. Место прохождения практики:
Кафедра микробиологии, иммунологии и общей биологии биологического факультета ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
Местонахождение: 454001, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
2. Время прохождения практики:
с «01» сентября 2016 г. по «11» сентября 2016 г.
3. Цель и задачи практики:
Основной целью педагогической практики является изучение основ педагогической и учебно-методической работы, комплексное ознакомление с методикой и техникой проведения отдельных видов учебных занятий на кафедре микробиологии, иммунологии и общей биологии.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
· закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных на предыдущем этапе обучения в рамках курсов биологических дисциплин;
· комплексное ознакомление с методикой и техникой проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедры микробиологии, иммунологии и общей биологии ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»;
· развитие умений и навыков отбора и систематизации учебного материала, представления его в форме лекционного занятия;
· формирование устойчивого познавательного интереса к сфере биологических исследований;
· приобретение навыков ведения лекционных и практических занятий;
· формирование навыков анализа проведенных учебных занятий;
· приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения.
4. Развернутый план лекционного занятия:
Название дисциплины (согласно учебному плану) _____________________________;
Тема учебного занятия (согласно рабочей программе дисциплины) ______________;
Краткое содержание занятия (конспект, объем 2 страницы, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5): ___________________________________
________________________
Список использованных источников литературы:
1. __________________________________________;
2. __________________________________________;
3. __________________________________________;
4. __________________________________________;
5. __________________________________________
______________ / Подпись студента /
______________ / Подпись преподавателя /
Развернутый план практического (лабораторного) занятия № 1
Название дисциплины (согласно учебному плану) _____________________________;
Тема учебного занятия (согласно рабочей программе дисциплины) ______________;
Краткое содержание занятия (конспект, объем 2 страницы, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5): ___________________________________
________________________
Список использованных источников литературы:
1. __________________________________________;
2. __________________________________________;
3. __________________________________________;
______________ / Подпись студента /
______________ / Подпись преподавателя /
Развернутый план практического (лабораторного) занятия № 2
Название дисциплины (согласно учебному плану) _____________________________;
Тема учебного занятия (согласно рабочей программе дисциплины) ______________;
Краткое содержание занятия (конспект, объем 2 страницы, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5): ___________________________________
________________________
Список использованных источников литературы:
1. __________________________________________;
2. __________________________________________;
3. __________________________________________;
______________ / Подпись студента /
______________ / Подпись преподавателя /
Заключение по итогам практики
______________________________________________________________________________________________________
Раздел V. Оценка проведенных занятий
Критерий | Оценка |
Чёткость структуры / плана занятия | |
Степень соответствия (релевантность) списка учебной и научной литературы | |
Полнота изложения материала | |
Свобода изложения материала | |
Наличие междисциплинарных связей | |
Наличие собственного видения рассматриваемых проблем | |
Умение находить контакт с аудиторией | |
Ответы на вопросы студентов | |
Степень объективности оценки работы студентов на семинарах | |
УСРЕДНЕННАЯ ОЦЕНКА |
Примечание:
1. При выставлении общего балла имеется в виду совокупная оценка одного лекционного и двух практических (лабораторных) занятий.
2. Общий балл выставляется совместно ведущим преподавателем и руководителем практики. В случае отсутствия руководителя практики на контрольном занятии практиканта, общий балл выставляется ведущим преподавателем при консультации с руководителем практики.