Раздел IV. Результаты выполненной работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Биологический факультет

Кафедра микробиологии, иммунологии и общей биологии

Отчет по педагогической практике

студента (Ф.И.О.) ____________________________________________________

Челябинск 201__г.

Раздел I. Общие сведения

1. Ф.И.О. ____________________________________________________________

2. Курс 2 3. Группа ______

4. Направление подготовки 06.04.01 «Биология»

5. Магистерская программа (выбрать) Микробиология и вирусология / Медико-биологические науки

6. Место проведения практики ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

8. Руководитель практики доцент кафедры микробиологии, иммунологии и общей биологии, к.б.н. Зырянова Ю.М.

9. Срок практики по учебному плану 2 недели (108 часов)

10. Дата начала практики «01» сентября 2016 г.

Дата окончания практики «11» сентября 2016 г.

Декан ___________________ / А.Л. Бурмистрова /

Зав. кафедрой ___________________ / А.Л. Бурмистрова /

Раздел II. Индивидуальное задание студента

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой _____________ / А.Л. Бурмистрова /

«_____»___________________ 201__г.

Планируемое содержание работы на практике

Ознакомительный этап (1 час)

(организационное собрание, выдача индивидуальных заданий, инструктаж по технике безопасности, выбор дисциплины и темы учебных занятий, обсуждение индивидуального графика работы)

Индивидуальный график посещения учебных занятий

Дата/ время Дисциплина / тема учебного занятия (с указанием формы занятия: лекция /семинар /лабораторное занятие) Ф.И.О. ведущего преподавателя Подпись преподавателя
       
       
       
       
       
       

Подготовительный этап (72 часа)

(посещение учебных занятий и их анализ, разработка содержания лекционного и практических учебных занятий, обсуждение с ведущим преподавателем в форме индивидуальных консультаций)

Основной этап (18 часов)

(проведение учебных занятий, их анализ, индивидуальная консультация с ведущим преподавателем)

Подготовка отчета по практике (17 часов)

(заполнение отчета, итоговые консультации с ведущим преподавателем, итоговая конференция по практике, выставление зачета)

Руководитель практики _________________ / Ю.М. Зырянова /

Раздел III. Ежедневные записи студента (Дневник практики)

«___» сентября 201__г.

__________________________________________

«___» сентября 201__г.

__________________________________________«___» сентября 201__г.

__________________________________________«___» сентября 201__г.

__________________________________________ «___» сентября 201__г.

__________________________________________«___» сентября 201__г.

__________________________________________«___» сентября 201__г.

__________________________________________«___» сентября 201__г.

__________________________________________«___» сентября 201__г.

__________________________________________«___» сентября 201__г.

__________________________________________«___» сентября 201__г.

__________________________________________

Раздел IV. Результаты выполненной работы

1. Место прохождения практики:

Кафедра микробиологии, иммунологии и общей биологии биологического факультета ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»

Местонахождение: 454001, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129

2. Время прохождения практики:

с «01» сентября 2016 г. по «11» сентября 2016 г.

3. Цель и задачи практики:

Основной целью педагогической практики является изучение основ педагогической и учебно-методической работы, комплексное ознакомление с методикой и техникой проведения отдельных видов учебных занятий на кафедре микробиологии, иммунологии и общей биологии.

Данная цель предполагает решение следующих задач:

· закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных на предыдущем этапе обучения в рамках курсов биологических дисциплин;

· комплексное ознакомление с методикой и техникой проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедры микробиологии, иммунологии и общей биологии ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»;

· развитие умений и навыков отбора и систематизации учебного материала, представления его в форме лекционного занятия;

· формирование устойчивого познавательного интереса к сфере биологических исследований;

· приобретение навыков ведения лекционных и практических занятий;

· формирование навыков анализа проведенных учебных занятий;

· приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения.

4. Развернутый план лекционного занятия:

Название дисциплины (согласно учебному плану) _____________________________;

Тема учебного занятия (согласно рабочей программе дисциплины) ______________;

Краткое содержание занятия (конспект, объем 2 страницы, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5): ___________________________________

________________________

Список использованных источников литературы:

1. __________________________________________;

2. __________________________________________;

3. __________________________________________;

4. __________________________________________;

5. __________________________________________

______________ / Подпись студента /

______________ / Подпись преподавателя /

Развернутый план практического (лабораторного) занятия № 1

Название дисциплины (согласно учебному плану) _____________________________;

Тема учебного занятия (согласно рабочей программе дисциплины) ______________;

Краткое содержание занятия (конспект, объем 2 страницы, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5): ___________________________________

________________________

Список использованных источников литературы:

1. __________________________________________;

2. __________________________________________;

3. __________________________________________;

______________ / Подпись студента /

______________ / Подпись преподавателя /

Развернутый план практического (лабораторного) занятия № 2

Название дисциплины (согласно учебному плану) _____________________________;

Тема учебного занятия (согласно рабочей программе дисциплины) ______________;

Краткое содержание занятия (конспект, объем 2 страницы, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5): ___________________________________

________________________

Список использованных источников литературы:

1. __________________________________________;

2. __________________________________________;

3. __________________________________________;

______________ / Подпись студента /

______________ / Подпись преподавателя /

Заключение по итогам практики

______________________________________________________________________________________________________
Раздел V. Оценка проведенных занятий

Критерий Оценка
Чёткость структуры / плана занятия  
Степень соответствия (релевантность) списка учебной и научной литературы  
Полнота изложения материала  
Свобода изложения материала  
Наличие междисциплинарных связей  
Наличие собственного видения рассматриваемых проблем  
Умение находить контакт с аудиторией  
Ответы на вопросы студентов  
Степень объективности оценки работы студентов на семинарах  
УСРЕДНЕННАЯ ОЦЕНКА  

Примечание:

1. При выставлении общего балла имеется в виду совокупная оценка одного лекционного и двух практических (лабораторных) занятий.

2. Общий балл выставляется совместно ведущим преподавателем и руководителем практики. В случае отсутствия руководителя практики на контрольном занятии практиканта, общий балл выставляется ведущим преподавателем при консультации с руководителем практики.

Наши рекомендации