Программа социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (2020)

ПРЕДЛАГАЕМАЯ СТРУКТУРА РАЗДЕЛА

Название ОПП

- Квалификация магистр

-

2. Характеристики среды, важные для воспитания личности и позволяющие формировать общекультурные компетенции(на основе общих характеристик)

1) Это среда, построенная на ценностях, устоях российского общества, нравственных ориентирах, принятых сообществом Герценовского университета.

2) Это правовая среда, где в полной мере действуют основной закон нашей страны Конституция РФ, законы, регламентирующие образовательную деятельность и работу с молодежью, Устав университета и правила внутреннего распорядка.

3) Это высокоинтеллектуальная среда, содействующая развитию инновационного потенциала студентов и приходу молодых одарённых людей в фундаментальную и прикладную науку.

4) Это гуманитарная среда, поддерживаемая современными информационно-коммуникционными технологиями.

5) Это среда высокой коммуникативной культуры, толерантного диалогового взаимодействия студентов и преподавателей, студентов друг с другом, студентов и сотрудников университета

6) Это среда, открытая к сотрудничеству c работодателями, с различными социальными партнерами, в том числе с зарубежными.

7) Это среда, ориентированная на психологическую комфортность, здоровый образ жизни, богатая событиями, традициями.

3. Задачи воспитательной деятельности, решаемые в ОПП:

- приобщение к ценностям….

- воспитание личностных качеств…

- воспитание профессионала – развитие общекультурных компетенций будущего (учителя…., политолога, и т.д.)

Основные направления деятельности студентов

Приоритетные Рекомендуемые По выбору
    1. Инновации и научно-техническое творчество 2. Волонтерство 3. Лидерство 4. Профориентация 5. Толерантность 6. Информационный поток 7. Творчество 8. Национальный туризм 9. Культура и история 10. Спорт и здоровье 11. Молодежное предпринимательство  
     

5. Основные студенческие сообщества/объединения на факультете

Курс Планируемые студенческие сообщества/объединения
1 курс Академической группы
2 курс  
Межкурсовые Проектные сообщества  

Используемые формы и технологии

Направления Формы Технологии
     

Проекты воспитательной деятельности по направлениям

Приоритетные

Направление Курс(ы) Проекты ВД Формы Технологии Компетенции
           
           

Рекомендуемые

Направление Курс(ы) Проекты ВД Формы Технологии Компетенции
           

На выбор

Направление Курс(ы) Проекты ВД Формы Технологии ОК в зависимости от проекта 1- n ОК
    Перечень проектов, реализуемых разными факультетами и в которых могут принять участие студенты (список в приложении)      

8. Проекты изменения социокультурной среды(создания, совершенствования, преобразования)

Проблемы Проекты Формы Технологии Компетенции
         

9. Годовой круг событий и творческих дел, участие в конкурсах[1] (для всех, для курса, по выбору)

Сроки (Месяц) Курсы Название событий, дел, конкурсов Компетенции
       
       
       

Студенческое самоуправление в ОП

Направление Форма ССУ Формы педагогического сопровождения Регламентирующие документы
       

Формы представления студентами достижений и способы оценки освоения компетенций во внеаудиторной работе

Направление Формы Способы оценки
     
  1. Организация учета и поощрения социальной активности студентов
  1. Используемая инфраструктура вуза(перечень)
  1. Используемая социокультурная среда города(перечень объектов, сгруппированный либо по тематике, либо по видам)
  1. Социальные партнеры(перечень тех партнеров, с кем взаимодействуете для реализации проектов))
  1. Инновации в воспитании (программа и план представлены в приложении)

- Статус

- Тема

- Суть работы

- -Ожидаемые результаты

  1. Ресурсное обеспечение(указывается необходимое ресурсное обеспечение для реализации проектов).

- нормативно-правовое (перечень)

Программа социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (2020).

Федеральные государственные образовательные стандарты ВПО, утвержденные…

Наши рекомендации