Продолжительность стандартного урока:40-45 минут
Процесс достижения цели, способов получения результата, условий и форм организации обучения и воспитания
Процесс формирования моральных качеств, черт характера, навыков и привычек поведения - это: Нравственное воспитание
Процесс целенаправленного влияния на развитие личности
Равенство прав всех на получение качественного образования
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к преобразованию свойств и качеств воспитуемых, называют: Педагогическим процессом
Развитие - это: Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие под воздействием различных факторов
Развитие способностей и дарований школьников зависит от: Природных задатков, Организации и осуществления целостного педагогического процесса, Мастерства учителя
Раздел педагогики, изучающий теорию обучения и образования
Разновидностью беседы как метода научно-педагогического исследования являются: Интервьюирование
Разновидностями групповой организационной формы являются: Парные, Звеньевые,Дифференцированные
Раскрытие закономерностей процесса обучения и воспитания
Раскрытие закономерностей процесса обучения и воспитания
Результат педагогической деятельности: Образованность,Развитость личности,Воспитанность
Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит: Впередаче общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему
Самовоспитание – это:Целенаправленная, качественная деятельность по формированию собственной личности
Самовоспитание включает в себя следующие этапы: Определение цели, Деятельность по выполнению намеченного,Подведение итогов
Свободный в организации и содержании диалог, в котором исследователь выделяет интересующие его вопросы в неформальной атмосфере и свободных отношениях – это ...Беседа,Интервью
Семьи можно классифицировать по: Полноте,Составу, Количеству детей
Система обучения, выдвинутая Я.А.Коменским называется: Классно-урочная
Система поступков человека, противоречащих официально установленным сложившимся культурным, нравственным, правовым и психологическим нормам – это Девиантное поведение
Систему принципов развивающего обучения впервые предложил: Л.В. Занков
Совокупность знаний, норм поведения, ценностей, идей и идеалов, элементов материальной и духовной культуры общества, подлежащие усвоению – это:
Совокупность идеальных и материальных объектов, позволяющие решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения
Совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности
Содержание воспитания
Содержание физического воспитания – это: Вовлечение в разнообразные формы занятий физической культурой, спортом, военно-прикладной деятельностью ,Развитие тела человека в соответствии с его чувствами, волей и мыслями
Сократ
Социально-аксиологическая функция мировоззрения в своей структуре имеет подфункции: Конструктивно-ценностная, Общественно-ценностная направленность,Содержательно-целевая
Социальные факторы развития личности:Воспитание,Окружающая среда,Активность личности
Специальная педагогика включает:Сурдопедагогику ,Тифлопедагогику, Олигофренопедагогику
Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях называются: Научное наблюдение
Специально организованное восприятие объекта исследования
Специальные дидактические понятия, применяемые в теории обучения: Форма обучения, Учебный предмет, содержание образования, метод обучения ,Образование, учебная деятельность, учебный процесс
Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от: Уровня сплоченности коллектива, Рационального разделения труда и функций между учащимися, Сложившихся форм работы всего актива
Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от: Уровня сплоченности коллектива, Сложившихся форм работы всего актива, Рационального разделения труда и функций между учащимися