Уровень сложности: базовый

Разделы дисциплины:

1) Музыкальное просветительство стран Древнего мира

2) Музыкально-просветительская деятельность в Западной Европе

3) Музыкально-просветительская деятельность в России

4) Методика организации концертно-просветительской деятельности

Уровень 1 (компетентностный подход)

Первый аттестационный период

Разделы дисциплины:

1) Музыкальное просветительство стран Древнего мира

2) Музыкально-просветительская деятельность в Западной Европе

Блок 1.

Задание 1. ( - выберите один вариант ответа)

В каком государстве музыку называли «благоуханным цветком добродетели» и считали важнейшим средством воспитания?

Варианты ответов:

1) Древняя Греция

2) Китай

3) Египет

4) Древний Рим

Задание 2. ( - выберите один вариант ответа)

Какая музыка считалась полезной для детей в Древнем Китае:

Варианты ответов:

1) в умеренном темпе

2) веселая музыка

3) произведения в медленном темпе

4) слушать музыку запрещалось

Задание 3. ( - выберите один вариант ответа)

Как было представлено музыкальное искусство в Древней Греции?

Варианты ответов:

1) ограничивалось рамками школы

2) создавались огромные оркестры, возникали концертные антрепризы

3) существовало только частная система обучения

4) открывались консерватории

Задание 4. ( - выберите один вариант ответа)

В средневековье в помещениях церквей и соборов устраивались:

Варианты ответов:

1) службы, концерты духовной и светской музыки

2) только службы

3) концерты только духовной музыки

4) службы, концерты только светской музыки

Задание 5. ( - выберите один вариант ответа)

Первые кружки и сообщества любителей музыки появились:

Варианты ответов:

1. в Неаполе

2. в Риме

3. в Венеции

4. в Вене

Задание 6. ( - выберите один вариант ответа)

Где родилась традиция проведения благотворительных концертов в Галерее королевы?

Варианты ответов:

1) в Париже

2) в Англии

3) в Германии

4) в России

Задание 7. ( - выберите один вариант ответа)

Кому принадлежит идея проведения «концертов-мостов»:

Варианты ответов:

1) Б. Барток

2) П. Михель

3) Л. Бернстайн

4) Д. Энеску

Задание 8. ( - выберите один вариант ответа)

Под «историческим слышанием» П. Михель понимал:

Варианты ответов:

1) приобщение широчайших масс к большому искусству, которое формирует духовное здоровье и сплочённость нации

2) способность понимать слушать музыку прошлого и настоящего

3) расширение музыкального и эстетического кругозора молодёжи

4) музыку как источник приобретения знаний, повод для эстетической оценки, объект наслаждения и фактор воспитания

Наши рекомендации