День 7 Пиршеств и развлечений
В этот день пройдет ярмарка, графы контролируют продуктивность и актуальность станций и услуг, которые организует отряд. Вечернее представление пройдет в виде бала в замке Камелота.
День 8 Турниров и состязаний
В день турниров и состязаний пройдут соревнования по туристской технике и Школе выживания. Если позволит погода, то состоится Речной турнир! После ужина состоится ночная игра «Последняя битва…»
День 9 Торжества справедливости
Последний вечер в лагере – самое яркое, красочное и немножко грустное событие, ведь незабываемое путешествие подошло к концу. Ребята делятся воспоминаниями, обмениваются впечатлениями, поют песни под гитару у костра.
День 10 Возврат к реальности. Разъезд
Жителям нужно привести в порядок гостеприимную, ставшую родной поляну и отправиться домой – назад, в настоящее! Но мы верим, что это путешествие навсегда останется в их сердцах…
Тематический план учебных занятий
День, число | Предмет | Тема | Кол-во часов |
1 день | История Краеведение | 1. Информационная справка по эпохе короля Артура; 2. Гербы, флаги, символика | |
2 день | Игротека Игротека Туризм Программа лагеря | 1. Обучение игре «Рукобол»; 2. Стратегия боя на вампумах (рекомендации по игре «Знамя победителя»); 3. Туристский быт; 4. Введение в сюжет лагеря. Консультация по игре «Знамя победителя» | |
4 день | История (краеведение, археология) Психология Школа выживания Краеведение | 1. Оружие средних веков, стрельба из винтовки, стрельба из подручного материала; 2. Тренинги на сплочение коллектива; 3. Сигналы бедствия 4. История рыцарства | |
5 день | Туризм Игротека История Школа выживания | 1. Вязка узлов 2. Введение в игру «Взятие замка» (правила); 3. Язык веера; 4. Организация переправ, изготовление тарана, переправа по жердям, НАЗ | |
6 день | Игротека Психология Туризм Туризм | 1. Спортивные игры. 2. Психологические упражнения; 3. Подъем на жумарах; 4. Подъем на жумарах. | |
7 день | Хореография Туризм Туризм Кулинарный дизайн | 1. Занятия по танцам; 2. Техника преодоления туристских этапов 3. Техника преодоления туристских этапов 4. Карвинг | |
8 день | Школа выживания Игротека Школа дизайна Туризм | 1. Сигналы бедствия 2. Актерское мастерство 3. Азы оформительского мастерства 4. Узлы |
Массовые игры на местности
Название игры | День | Суть, цель | Принцип, механизм |
«Все мы - дети Камелота» | Познакомиться в отряде и между отрядами | Через ассоциации и жесты запоминать имена людей | |
«Знамя победителя» | Добыть как можно больше знамен противников и защитить свои. | Тактико-стратегическая игра на вампумах. | |
Турнир по «Рукоболу» | Выиграть турнир | Чемпионат | |
«Заложник» | Вернуть члена отряда, проверить свои физические силы | Выполнение заданий по станциям с получением предметов, необходимых для освобождения заложника. | |
«Взятие замка» | Сразиться с темными силами | Преодоление различных препятствий | |
«Убить дракона» | Актуализировать размышления участников о собственных морально-нравственных ценностях. | Преодоление различных психологических препятствий | |
«Большой турнир» | Выявление лидеров в спортивном туристском многоборье | Соревнования на туристской полосе препятствий (лично-командный зачет) | |
«Убить дракона» (ночная игра) | Большая игра на местности, направленная на достижение единой цели. | Поэтапное выполнение логических и спортивных заданий, большая битва на вампумах. | |
Игра на реке | Игра-эстафета, рассчитанная на слаженные действия команды. | Занимательная эстафета на берегу реки. |
План работы лагеря
ДЕНЬ