Модульно-рейтинговая карта дисциплины
Наименование модуля, виды работы и формы контроля | Рейтинг – баллы | |
минимум | максимум | |
Входной модуль № 0 | ||
Изучение документов, описывающих процесс обучения по дисциплине (рабочая программа, методические рекомендации и т.п.), знакомство с электронными учебными изданиями по дисциплине в электронном читальном зале библиотеки ХГУ им. Н.Ф. Катанова | ||
Входное тестирование | ||
Базовый модуль №1 | ||
Конспекты лекций 1-8 | ||
Сборник понятий к лекциям 1-8 | ||
Тестирование | ||
Семинары 1-8 | ||
Контроль самостоятельной работы | ||
Модульный контроль № 1 | ||
Базовый модуль № 2 | ||
Конспекты лекций 1-5 | ||
Сборник понятий к лекциям 1-5 | ||
Коллоквиум | ||
Семинары 1-5 | ||
Контроль самостоятельной работы | ||
Модульный контроль № 2 | ||
Базовый модуль № 3 | ||
Конспекты лекций 1-3 | ||
Сборник понятий к лекциям 1-3 | ||
Коллоквиум | ||
Семинары 1-3 | ||
Контроль самостоятельной работы | ||
Модульный контроль № 3 | ||
Итоговый модуль (зачет/экзамен) | ||
Дисциплинарный рейтинг |
Рейтинг-карта студента по изучению дисциплины «Педагогика»
Наименование модуля, виды работы и формы контроля | Рейтинг – баллы | Сроки сдачи освоенных элементов модуля | Рейтинг – баллы, набранные студентом | Подпись препода-вателя | ||
мини-мум | макси-мум | |||||
Входной модуль № 0 | ||||||
Базовый модуль №1 | ||||||
Конспекты лекций 1-8 | ||||||
Сборник понятий к лекциям 1-8 | ||||||
Тестирование по лекциям 1-8 | ||||||
Семинары 1-8 | ||||||
Контроль самостоятельной работы | ||||||
Модульный контроль № 1 | ||||||
Базовый модуль № 2 | ||||||
Конспекты лекций 1-5 | ||||||
Сборник понятий к лекциям 1-5 | ||||||
Коллоквиум по лекциям 1-5 | ||||||
Семинары 1-5 | ||||||
Контроль самостоятельной работы | ||||||
Модульный контроль № 2 | ||||||
Базовый модуль № 3 | ||||||
Конспекты лекций 1-5 | ||||||
Сборник понятий к лекциям 1-5 | ||||||
Коллоквиум по лекциям 1-5 | ||||||
Семинары 1-5 | ||||||
Контроль самостоятельной работы | ||||||
Модульный контроль № 3 | ||||||
Итоговый модуль (зачет) | ||||||
Дисциплинарный рейтинг | ||||||
Дисциплинарный рейтинг: | Академическая оценка: | Дата: | Подпись: | |||
Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки | ||||||
Дисциплинарный рейтинг | Академическая оценка | |||||
60 - 72% | 3 (удовлетворительно) | |||||
73 - 86% | 4 (хорошо) | |||||
87 - 100% | 5 (отлично) | |||||
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Перечень рекомендуемой литературы
Основная
- Богуславский М.В. ХХ век российского образования / М.В. Богуславский. – М. : ПЕР СЭ, 2002.
- Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского педагогического университета, 2002.
- Бордовская Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2004.
4. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация : учебное пособие / В.И. Загвязинский. – М. : Издательский центр «Академия», 2006.
- Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.
- Краевский В.В. Основы обучения: Дидактика и методика: учебное пособие / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Пидкасистый П.И., Загвязинский В.И. Педагогика: учебник / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 2008.
- Сластёнин В.А. Введение в педагогическую аксиологию : учеб. пособие / В.А. Сластёнин, Г.И. Чижакова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003.
9. Сластёнин В.А. Общая педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов : в 2 ч. – М.: Гуманитар. изд.цент ВЛАДОС, 2003.
10. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М., 2007.
Дополнительная
1. Борытко Н.М. Педагогические технологии: учебник для студентов педагогических вузов. – Волгоград. – 2006.
2. Загвязинский В. И., Атаханов Р. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 3-е издание, исправленное. – М., 2006.
3. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2006.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. – М., 2006.
5. Краевский В.В. Методология педагогики: Новый этап: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006.
6. Методика воспитательной работы: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2004.
7. Патрушева Л.К. Дидактика образовательной области «Технология»: в таблицах и схемах. – Киров, 2006.
8. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебное пособие. – 2-е издание, переработанное. – М., 2007.