Конспект образовательной деятельности по лепке

в старшей группе

Тема: «Мы делаем зарядку»

Образовательные задачи:

1.Побуждать детей к созданию коллективной сюжетной композиции на предложенную тему.

2.Продолжать знакомить детей с особенностями изображения пластического образа человека в движении.

3.Развивать чувство цвета, пропорций, воображение.

4. Воспитывать умение работать в коллективе; прививать желание вести здоровый образ жизни. Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофрагментов «Мы делаем зарядку», моделирование движений человека.

Материал и оборудование: сюжетные картинки по теме, пластилин, стеки, дощечка для раскатывания пластилина, салфетки, картон.

Ход

1. Формирование замысла

На доске развешены сюжетные картинки. Звучит песня «Если хочешь быть здоров» (сл. В. Лебедева-Кумача, муз. В. Соловьева-Седого).

Игровая проблемная ситуация: рассказ о мальчике по имени Алеша, который побывал в цирке и увидел там артиста, который поднимал машины, десяток акробатов. Ему очень это понравилось, и он решил (чтение стихотворения).

Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

На меня силач взглянул,

К потолку подкинул стул.

А затем, его поймав,

Как пушинку, поднял шкаф. Вот к столу он подошел,

Ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко.

- Это – просто тренировка!

Свой секрет не утаю.

Рано утром я встаю

И при солнце, и в ненастье

Открываю окна настежь.

Приступаю я к зарядке.

Вместе пятки, врозь носки,

Приседанья и прыжки.

Сто веселых упражнений

Со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени –

Тоже станешь силачом!

Вопросы:

  1. Зарядка не только делает нас сильными. Вы замечали, что после нее у нас улучшается настроение?
  2. Чтобы день прошел наш гладко, начнем его мы с физзарядки.
  3. А помните ли вы, какие упражнения мы делаем? (Дети по желанию показывают упражнения.)
  4. Какие упражнения у вас самые любимые? Нет – нет, не показывайте мне их.

Постановка цели: «Давайте вылепим самих себя, выполняющих эти упражнения».

Частичный показ приемов лепки разных движений.

Физминутка, пальчиковая гимнастика:

Пальчики устали, в кулачок свернулись

Один, два, три, четыре, пять захотели поиграть

Постучали в дом соседей,

Там проснулись: шесть, семь, восемь, девять, десять

Веселятся все!

Но пора обратно всем:

Десять, девять, восемь, семь,

Шесть калачиком свернулся,

Пять зевнул и отвернулся,

Четыре, три, два, один

Снова в домиках мы спим!

2.Реализация замысла

Индивидуальная работа с детьми: уточняющие и наводящие вопросы, дает советы, напоминания.

4. Анализ детских работ. Композиция выставляется на столе.

5. Общая оценка. Вопросы:

  1. Получилось ли у детей показать, что здесь человечки делают зарядку?
  2. Какие упражнения дети изобразили, как это сумели передать?

Вывод: какие бы мы упражнения ни делали, главное, что все они приносят нам здоровье и хорошее настроение.

Мы зарядку делали,

Прыгали и бегали. Стали загорелыми,

Сильными и смелыми.

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ СПО «МПК»)

   
  Конспект образовательной деятельности по лепке - student2.ru
 
  Конспект образовательной деятельности по лепке - student2.ru

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «»

в …….. группе МБДОУ № 2

  Выполнила: Иванова Ирина Петровна
  Специальность 050144
  Дошкольное образование
  Курс 4, группа В
  Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016

Мурманск 2016

Цель:

Материалы, оборудование:

Учаcтники:

Ход

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ СПО «МПК»)

   
  Конспект образовательной деятельности по лепке - student2.ru
 
  Конспект образовательной деятельности по лепке - student2.ru

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Тема: «..»

в …….. группе МБДОУ № 2

  Выполнила: Иванова Ирина Петровна
  Специальность 050144
  Дошкольное образование
  Курс 4, группа В
  Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016

Мурманск 2016

Цель:

Материалы, оборудование:

Этапы:

1. Подготовительный этап (предварительная работа)

2. Основной этап (текст консультации)

3. Итоговый этап (выводы, перспективы работы)

Наши рекомендации