Конспект образовательной деятельности по лепке
в старшей группе
Тема: «Мы делаем зарядку»
Образовательные задачи:
1.Побуждать детей к созданию коллективной сюжетной композиции на предложенную тему.
2.Продолжать знакомить детей с особенностями изображения пластического образа человека в движении.
3.Развивать чувство цвета, пропорций, воображение.
4. Воспитывать умение работать в коллективе; прививать желание вести здоровый образ жизни. Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофрагментов «Мы делаем зарядку», моделирование движений человека.
Материал и оборудование: сюжетные картинки по теме, пластилин, стеки, дощечка для раскатывания пластилина, салфетки, картон.
Ход
1. Формирование замысла
На доске развешены сюжетные картинки. Звучит песня «Если хочешь быть здоров» (сл. В. Лебедева-Кумача, муз. В. Соловьева-Седого).
Игровая проблемная ситуация: рассказ о мальчике по имени Алеша, который побывал в цирке и увидел там артиста, который поднимал машины, десяток акробатов. Ему очень это понравилось, и он решил (чтение стихотворения).
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
На меня силач взглянул,
К потолку подкинул стул.
А затем, его поймав,
Как пушинку, поднял шкаф. Вот к столу он подошел,
Ухватил за ножку стол,
Стал жонглировать им ловко.
- Это – просто тренировка!
Свой секрет не утаю.
Рано утром я встаю
И при солнце, и в ненастье
Открываю окна настежь.
Приступаю я к зарядке.
Вместе пятки, врозь носки,
Приседанья и прыжки.
Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом!
Будешь делать их без лени –
Тоже станешь силачом!
Вопросы:
- Зарядка не только делает нас сильными. Вы замечали, что после нее у нас улучшается настроение?
- Чтобы день прошел наш гладко, начнем его мы с физзарядки.
- А помните ли вы, какие упражнения мы делаем? (Дети по желанию показывают упражнения.)
- Какие упражнения у вас самые любимые? Нет – нет, не показывайте мне их.
Постановка цели: «Давайте вылепим самих себя, выполняющих эти упражнения».
Частичный показ приемов лепки разных движений.
Физминутка, пальчиковая гимнастика:
Пальчики устали, в кулачок свернулись
Один, два, три, четыре, пять захотели поиграть
Постучали в дом соседей,
Там проснулись: шесть, семь, восемь, девять, десять
Веселятся все!
Но пора обратно всем:
Десять, девять, восемь, семь,
Шесть калачиком свернулся,
Пять зевнул и отвернулся,
Четыре, три, два, один
Снова в домиках мы спим!
2.Реализация замысла
Индивидуальная работа с детьми: уточняющие и наводящие вопросы, дает советы, напоминания.
4. Анализ детских работ. Композиция выставляется на столе.
5. Общая оценка. Вопросы:
- Получилось ли у детей показать, что здесь человечки делают зарядку?
- Какие упражнения дети изобразили, как это сумели передать?
Вывод: какие бы мы упражнения ни делали, главное, что все они приносят нам здоровье и хорошее настроение.
Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали. Стали загорелыми,
Сильными и смелыми.
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ СПО «МПК»)
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «»
в …….. группе МБДОУ № 2
Выполнила: Иванова Ирина Петровна | |
Специальность 050144 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа В | |
Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016 |
Мурманск 2016
Цель:
Материалы, оборудование:
Учаcтники:
Ход
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ СПО «МПК»)
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Тема: «..»
в …….. группе МБДОУ № 2
Выполнила: Иванова Ирина Петровна | |
Специальность 050144 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа В | |
Форма обучения: очная Проверил: руководитель практики Афанасьева В.Г. ______________ воспитатель Новикова А.А.__________ Дата проверки: 24.04.2016 |
Мурманск 2016
Цель:
Материалы, оборудование:
Этапы:
1. Подготовительный этап (предварительная работа)
2. Основной этап (текст консультации)
3. Итоговый этап (выводы, перспективы работы)