Расписание уроков в прикрепленном классе по вашему предмету
Курсовой руководитель
педагогический практики _____________________________________________
Ф. И. О. преподавателя
Успеха Вам!!!
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Производственная педагогическая практика проводится в 5-9 классах в различных образовательных учреждениях (центры образования, средние школы, лицеи, гимназии).
Первая неделя педпрактики отводится на ознакомление с учреждением образования, его структурой, порядком функционирования, администрацией. Для ведения учебной и внеучебной воспитательной работы студент прикрепляется к одному классу. К концу первой недели студент совместно с учителем своего предмета и классным руководителем составляет свой индивидуальный план.
Задание № 1. Первичное знакомство со структурой управления общеобразовательным учреждением. Беседа с администрацией общеобразовательного учреждения
До того как начать практическую деятельность в конкретном классе, ознакомьтесь с образовательным учреждением. Прежде всего, Вы должны встретиться с администрацией школы. Целью этой встречи является сбор, систематизация и осмысление информации об учебном заведении, где Вы будете проходить практику. В результате беседы с администрацией заполните информационную страницу, ответьте на указанные ниже вопросы.
Учреждение образования (база практики) ______________________________________________________________
Адрес ________________________________________________ Телефоны ____________________________________
Директор ____________________________
(Ф. И. О., полностью)
Заместители директора: ________________ _______________________________________________________________
(Ф. И. О, полностью, по какой работе)
_______________
(Ф. И. О, полностью, по какой работе)
Учитель по __________________________
(предмет) (Ф. И. О., полностью)
Классный руководитель ______________
(класс) (Ф. И. О., полностью)
Из беседы с администрацией общеобразовательного учреждения и классным руководителем, выясните:
1. Является ли учреждение центром образования, гимназией, лицеем или обычной средней общеобразовательной школой? ______________________________
2. Каков контингент школы (сколько учащихся, сколько классов, какова наполняемость классов)? _________________
____________________________________
3. Какие образовательные программы реализуются в школе? _________________________________________________
____________________________________
4. Охарактеризуйте специфику перехода общеобразовательного учреждения на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС ОО). Какие классы уже обучаются по ФГОС ОО? Охарактеризуйте основные инновации в деятельности учителя, связанные с переходом на ФГОС ОО.
____________________________________
5. Ознакомьтесь с перспективным и годовым планом работы учреждения образования. Выпишите названия разделов плана. _____________________________
6. Какие функции выполняют заместители директора в общеобразовательном учреждении? Как распределены обязанности между ними? __________________
7. Ознакомьтесь с составом Совета учреждения образования и тематикой его заседаний. Какие проблемы он решает? Приведите примеры обсуждаемых вопросов. ____________________________________________________________
8. Ознакомьтесь с классным журналом. Какие сведения об учениках и их родителях отражены в журнале?
___________________________________
9. Охарактеризуйте систему дополнительного образования в общеобразовательном учреждении. Какие кружки, секции, клубы действуют в школе? _______
10. Перечислите профильные классы, существующие в данной школе. Существуют ли критерии отбора в профильные классы?____________________________
11. Как осуществляется подготовка школьников к ГИА и ЕГЭ? (Какие формы подготовки используются, учитываются ли индивидуальные особенности учащихся?) ____________________________________________________________
12. В каком режиме работает учебное заведение (пяти- или шестидневная рабочая неделя, одна или две смены
занятий?
Расписание звонков
1 смена | 2 смена | ||||
Урок | Начало | Конец | Урок | Начало | Конец |
13. Ознакомьтесь с дневниками учащихся. Как посредством этого документа осуществляется связь школы с родителями учащихся? ____________________
14. Побеседуйте с классным руководителем и выясните основные функции его деятельности.
__________________________________
15. Ознакомьтесь с режимом работы класса, в котором Вы будете работать. Перепишите расписание уроков.
Расписание уроков в прикрепленном классе по вашему предмету
Урок | День недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Баллы за задание № 1
Оцениваются полнота описания по приведенной схеме, умение выявить инновационные направления в деятельности школы.
Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 5). ______________________________________________
количество баллов подпись
Методист по предмету (максимальное количество баллов – 10). ______________________________________________
количество баллов подпись
Задание № 2. Психолого-педагогическая диагностика класса