Объем производственной практики (по профилю специальности)

Вид практики Объем часов
производственная
Итого:
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

3.2. Тематический план производственной практики (по профилю специальности) ПМ 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Иметь практический опыт Виды заданий на производственную практику (по профилю специальности) Основные показатели оценки выполненной работы Критерии оценки Примечание
планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; Разработайте конспекты организации и проведения: - режимных моментов (умывания, питания, одевания), - утренней гимнастики, -физкультурных занятий, - прогулок, -закаливания, - физкультурных досугов и праздников для детей одной из возрастных групп 1. Параметры структуры и содержания план-конспекта мероприятия по физическому воспитанию. 1.1. Структура план-конспекта соответствует виду мероприятия. 1.2. Поставленные задачи соответствуют возрасту детей и программе дошкольного образования. 1.3. Указанные материалы и оборудование соответствуют запланированному содержанию. 1.4. Содержание мероприятия соответствует заданным условиям. 1.5. Указанная дозировка и темп выполнения упражнений соответствуют возрасту детей 1.6. Указанные методы и приемы работы (ОМУ) с детьми соответствуют возрастным особенностям детей.  
организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья Проведите режимные моменты: - умывание - питание - одевание - подготовка ко сну и сон в одной из возрастных групп. 2. Применение методов и приемов при проведении режимных моментов. 2.1. Примененные методы и приемы соответствуют возрасту. 2.2. Примененные методы и приемы способствуют решению задач программы дошкольного образования. Приложение 4
3. Соблюдение принципов организации и проведения режимных моментов.   3.1. Режимный момент организован и проведен с учетом принципа постепенности и последовательности. 3.2. Режимный момент организован и проведен с учетом принципа опоры на активность. 3.3. Режимный момент организован и проведен с учетом индивидуальных особенностей детей. 3.4. Режимный момент организован и проведен с учетом взаимосвязи воспитательных и образовательных мероприятий.
организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей Организуйте и проведите: - утреннюю гимнастику (ежедневно), -физкультурные занятия (3 раза в неделю), - прогулки (ежедневно), -закаливание, - физкультурный досуг или праздников для детей одной из возрастных групп   4. Соблюдение методики проведения мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. 4.1. Задачи мероприятия реализованы в процессе проведения мероприятия. 4.2. Руководство деятельностью детей соответствует логике мероприятия и возрасту детей. 4.3. Примененные методы и приемы способствуют решению поставленных задач и соответствуют возрасту детей. 4.4. Примененные приемы способствуют исправлению ошибок детей. 4.5. Материалы и оборудование использованы целесообразно. 4.6. Индивидуальные особенности детей учтены. 4.7. Темп и дозировка выполнения упражнений соблюдены в ходе мероприятия.  
организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации; взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей В процессе производственной практики ежедневно проводите осмотр детей при утреннем приеме, делайте записи о состоянии здоровья детей в тетрадь учета и приема детей (Фильтр), своевременно информируйте медицинского работника об изменениях в самочувствии воспитанников в течение дня (оценку процесса взаимодействия с медицинским персоналом отразите в дневнике практики) 5. Параметры алгоритма действий в ситуациях изменения в самочувствии ребенка.     5.1. Ключевые признаки нарушения в состоянии здоровья ребенка выявлены. 5.2. Возможные причины нарушения в состоянии здоровья ребенка определены в соответствии с заданной ситуацией. 5.3. Предложенные действия в ситуации изменения в самочувствии ребенка соответствуют заданным условиям. 5.4. Предложенные способы оказания доврачебной помощи ребенку соответствуют заданным условиям. 5.5. Документация заполнена в соответствии с требованиями    
диагностики результатов физического воспитания и развития Подберите методики диагностики физической подготовленности детей: ходьба бег, прыжки, метание. Проведите диагностику физической подготовленности 5-10 детей дошкольного возраста. Заполните аналитическую карту 6. Соблюдение требований к организации и проведению диагностики   6.1. Диагностический материал соответствует требованиям ФГОС ДО. 6.2. Диагностика проведена в соответствии с требованиями методики. 6.3. Представление результатов проведенной диагностики соответствует требованиям методики.   Приложение 14
наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания - Проанализируйте организацию и проведение воспитателем утренней гимнастики в одной из возрастных групп -Проанализируйте организацию и проведение физкультурного занятия воспитателем в одной из возрастных групп - Проанализируйте организацию и проведение физкультурного досуга или праздника воспитателем в одной из возрастных групп - Осуществите анализ процесса и результата проведения закаливающих процедур в одной из возрастных групп. -Проанализируйте организацию и проведение воспитателем прогулки в одной из возрастных групп 7. Содержание анализа процесса и результата организации и проведения мероприятия 7.1 Установлено соответствие условий проведения мероприятия гигиеническим требованиям 7.2 Произведена оценка организации мероприятия 7.3. Содержание мероприятия оценено с учетом требований к структуре данного вида мероприятия 7.4. Установлена целесообразность выбора методов и приемов 7.5. Выводы сформулированы точно и логично 7.6. Рекомендации сформулированы с учетом возрастных особенностей воспитанников и соответствуют выявленным в процессе анализа недостаткам   Приложение 5-13

Наши рекомендации