Практическая работа в туристской фирме

Студенты знакомятся с деятельностью турфирмы. Руководитель турпредприятия проводит инструктивные занятия:

- о режиме работы организации, правилах внутреннего распорядка,

- структуре организации,

- оформление офиса, организация приема и обслуживания посетителей,

- оснащение офиса оргтехникой,

- оснащение офиса системами безопасности,

- о качестве туристского продукта, составлении маршрутов, бронировании
билетов, продаже и оформлении билетов и др.

- о работе основных служб турфирмы.

Работники турфирмы объясняют и показывают как в их туристском предприятии проводиться:

- оценки готовности группы к турпоездке,

- проведения инструктажа туристов на русском языке,

- организации досуга туристов вовремя турпоездке,

- контроль качества предоставляемых туристу услуг,

- составления отчета по итогам туристской поездки.

Сервисная

Сервисный раздел включает в себя разработку турпродукта по определенному алгоритму:

- поиск и обработка идей,

- определение типа маршрута,

- построение эскизной модели маршрута,

-привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения,

- разработка схемы безопасности на маршруте,

- разработка паспорта маршрута,

- транспортные услуги,

- проживание,

- питание,

- экскурсионное обслуживание,

- иллюстративные рассказы с описанием – имиджевая статья,

- презентации;

А также разработку:

- инструктажа по технике безопасности на маршруте и в стране пребывания,

- разработку экскурсионной программы.

Защита практики

Перед началом практики каждый студент получает индивидуальное задание:

- изучить организацию работы турфирмы, ее структуру (на примере указанной, в которой проходит практика);

- ознакомиться с документооборотом турфирмы;

- изучить порядок расчета стоимости турпродукта;

- уделить особое внимание оформлению турпутевок, ваучеров, счетов-фактур, счетов и т.д.;

- методику проведения инструктажа туристов на русском языке;

- структуру составления отчета по итогам туристской поездки.

После окончания практики студенты сдают руководителю практики письменный отчет о выполнении задания). Практическая часть отражает выполненное задание (Приложение 3). На защите руководитель практики оценивает се. Оценка заносится в зачетную книжку.

Каждый раздел работы начинается с новой страницы, каждый пункт плана - с абзаца. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 5 ударам пишущей машинки (15-17 мм). Расстояние между заголовком и текстом - 15 мм. Размеры полей: левое - 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Сокращения слов в тексте не допускается, за исключением общепринятых сокращений.

Примерный объем отчёта должен быть не менее 12-15 страниц печатного текста или 15-20 страниц рукописного текста. В случае выполнения отчёта на компьютере используется шрифт Times New Roman, кегль 14, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – 1 или 1,5. Текст необходимо воспроизводить на одной стороне стандартного листа формата А4. Бумага должна быть белого цвета, нелинованная.

Все страницы отчёта нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки, шрифт кегль 10. Титульный лист отчёта (Приложение 1) включается в общую нумерацию, но номер на нем не проставляется.

Страницы отчёта сшиваются по левому полю.

Отчет предоставляется руководителю практики. К отчёту прилагается отзыв-характеристика с оценкой директора предприятия, на котором применял практический опыт студент и заверяет его печатью.

Приложение 1

КГБОУ СПО «Алтайский государственный колледж»

Практическая работа в туристской фирме - student2.ru

Дневник-отчёт

Студента-практиканта

Ф.И.О__________________________________________________

Специальность: 100401 Туризм

Квалификация: Специалист по туруслугам

Курс: II-й Группа Т-121

Срок прохождения практики: с «3» декабря 2012 года

по «29» декабря 2012 года

Руководитель практики _____________________________________________________

_____________________________________________________

Место прохождения практики:

_____________________________________________________

Г. Барнаул

Наши рекомендации