I.2. Критерий «Взаимодействия со сверстниками и взрослыми
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА
ГРУППА ________________________
ДАТА РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА _________________
КАРТА ЗАВЕДЕНА __________________
КАРТА СДАНА ___________________
Характер адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения (заполняется воспитателями и медицинским работником по результатам анкетирования родителей и наблюдениям за ребенком)
Дата поступления в ДОУ_________________________________________________
Характер общения с взрослыми ___________________________________________
________________
Ласковое имя ___________________________________________________________
Вредные привычки _______________________________________________________
________________
Любимые игрушки _______________________________________________________
________________
Навыки ________________________________________________________________
________________________
Индивидуальные особенности ребенка ______________________________________
________________________
Рекомендации медсестры (врача) __________________________________________
________________________________________________________________________
Степень адаптации ______________________________________________________
Медицинские сведения (заполняет медицинский работник на основе медицинской карты ребёнка, результатов диспансеризации)
20__- 20__г. начало конец | 20__- 20__г. начало конец | 20__- 20__г. начало конец | 20__- 20__г. начало конец | 20__- 20__г. начало конец | ||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Рост | ||||||||||
Вес | ||||||||||
Группа мебели | ||||||||||
Индивидуальные особенности |
20__- 20__г. | 20__- 20__г | 20__- 20__г. | 20__- 20__г. | 20__- 20__г. | |
Рекомендации логопеда |
Уровень готовности к школьному обучению
Дата заполнения ____________________
Вид готовности | Уровень (с краткими комментариями) |
Физическая | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Педагогическая | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Психологическая | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Общий вывод | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
I. «Социально – коммуникативное развитие»
I.1. Критерий «Принадлежность к своей семье, сообществу детей и взрослых»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
I.1.1 | ||||||||||
I.1.2 | ||||||||||
I.1.3 | ||||||||||
комментарии |
I.2. Критерий «Взаимодействия со сверстниками и взрослыми
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | ||||||
индикаторы (в числовом выражении) | |||||||||||
I.2.1 | |||||||||||
I.2.2 | |||||||||||
I.2.3 | |||||||||||
|
II. «Познавательное развитие»
II.1. Критерий «Способность к познанию»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
II.1.1 | ||||||||||
комментарии |
II.2. Критерий «Интерес к окружающему миру, Родине»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
II.2.1 | ||||||||||
II.2.2 | ||||||||||
комментарии |
II.3. Критерий «Свойства и отношения окружающего мира»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
II.3.1 | ||||||||||
II.3.2 | ||||||||||
II.3.3 | ||||||||||
II.3.4 | ||||||||||
II.3.5 | ||||||||||
II.3.6 | ||||||||||
II.3.7 | ||||||||||
комментарии |
III. «Речевое развитие»
III.1. Критерий «Связная речь»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
III.1.1 | ||||||||||
III.1.2 | ||||||||||
комментарии |
III.2. Критерий «Словарный запас»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
III.2.1 | ||||||||||
комментарии |
III.3. Критерий «Звуковая и интонационная культура речи»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
III.3.1 | ||||||||||
III.3.2 | ||||||||||
комментарии |
IV. «Художественно-эстетическое развитие»
IV.1 Критерий «Восприятие ребенком мира искусства»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
IV.1.1 | ||||||||||
комментарии |
IV.2 Критерий «Художественно – творческая деятельность»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
IV.2.1 | ||||||||||
IV.2.2 | ||||||||||
комментарии |
V. «Физическое развитие»
V.1. Критерий «Двигательная деятельность»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
V.1.1 | ||||||||||
комментарии |
V.2. Критерий «Становление ценностей ЗОЖ»
показатели | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | 20 / 20 учебный год период проведения и возраст ребенка | |||||
индикаторы (в числовом выражении) | ||||||||||
V.2.1 | ||||||||||
V.2.2 | ||||||||||
V.2.2 | ||||||||||
комментарии |