Код (ы) формиру-емой компетен-ции | Критерий оценивания | Формальные признаки сформированности компетенции | Шкала оценивания |
ОПК-2 | Готовность приме-нять качественные и количественные ме-тоды в психологи-ческих и педагоги-ческих исследова-ниях | В работе использованы классические и со-временные научные методы и приемы, ка-чественные и количественные методы ис-следования, но отбор методов недостаточно аргументирован, а полученные эмпиричес-кие данные не всегда грамотно интерпре-тированы, недостаточно полно представлен методологический аппарат. | 1-15 |
В работе использованы качественные и ко-личественные методы психолого-педагоги-ческого исследования. Отбор методов ис-следования аргументирован, методологичес-кий аппарат представлен полно, интерпре-тация полученных данных осуществлена грамотно. | 16-29 |
В работе использованы разнообразные ка-чественные и количественные методы пси-холого-педагогического исследования; отра-жена современная научная терминология; грамотно представлены таблицы и рисунки, аналитические приложения, презентации с применением компьютерных технологий. | 30-50 |
ОПК-3 | Готовность исполь-зовать методы диаг-ностики развития, общения, деятель-ности детей разных возрастов | В работе использованы отдельные методы диагностики развития, общения, деятель-ности детей разных возрастов; в общем виде сформулирована психодиагностическая ги-потеза; выделены и описаны особенности развития и взаимодействия личности ребенка на разных возрастных этапах. Содержание работы соответствует заявлен-ной теме, но она раскрыта поверхностно, рассматриваются лишь некоторые ее ас-пекты, рассуждения не всегда обоснованы и аргументированы; не показана взаимосвязь теоретических положений с полученным практическими результатами; отсутствует глубокий анализ психолого-педагогических фактов, полученных в ходе опытно-экс-периментальной работы; представленные в работе графические изображения имеют существенные погрешности. | 1-15 |
В работе использованы основные методы диагностики развития, общения, деятельно-сти детей разных возрастов; подробно про-писаны организация и основные этапы пси-холо-педагогического исследования, про-слееживается его логика; грамотно сформу-лирована психодиагностическая гипотеза; качественно осуществлена интерпретация полученных данных. В целом содержание работы соответствует заявленной теме, однако нечетко прослежи-вается практическая направленность иссле-дования; тема раскрыта неполно, рассмат-риваются лишь некоторые ее аспекты, не показана взаимосвязь теоретических поло-жений с полученным практическими ре-зультатами; проанализированы не все аспек-ты проблемы; дан недостаточно глубокий анализ психолого-педагогических фактов, полученных в ходе опытно-экспериме-нтальной работы; представленные в работе графические изображения имеют некоторые погрешности. В работе использованы разнообразные методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. Грамотно представлены современная научная терминология, иллюстративный материал, выводы исследования; Развернуто представлены основные подходы к диагностике психологических и социальных особенностей развития человека на разных возрастных этапах; продемонстрировано умение различать возрастную норму и отклонения от нее в психическом и социальном развитии человека; умение выделять общие, закономерности и индивидуальные особенности психосоци-ального развития; обоснованно давать про-гноз относительно результатов возрастного и психосоциального развития. В целом содержание работы соответствует заявленной теме, цели и задачам исследо-вания; тема раскрыта полностью, проана-лизированы основные аспекты проблемы; дан анализ психолого-педагогических фак-тов, полученных в ходе опытно-экспе-риментальной работы; наглядно представ-лены результаты эмпирической части работы. | 16-29 30-50 |
Наши рекомендации