Дневника студента по практике
1.Заполнить информационную часть (пункт 1).
2.Совместно с преподавателем – групповым руководителем практики составить план работы в соответствии с программой практики (пункт 2). Получить индивидуальные задания по профилю подготовки/специальности и по научно-исследовательской работе.
3.Получить в отделе кадров организации отметку о прибытии на место практики.
4. Регулярно записывать все реально выполняемые работы в соответствии с программой практики (планом работы) (пункт 3).
5. Один раз в две недели (во время консультаций) представлять дневник на просмотр руководителю практики от предприятия (должна быть сделана соответствующая отметка).
6. Получить отзывы руководителей практики от предприятия и кафедры (пункт 4).
7. Получить в отделе кадров организации отметку о выбытии с места практики.
8. Составить отчет в соответствии с требованиями программы практики и индивидуальными заданиями.
Основанием для допуска к зачету являются: правильно оформленные дневник и отчет по практике, представленные групповому руководителю практики от кафедры.
9. В установленный кафедрой день защитить отчет по практике.
В результате защиты отчета по практике студент получает зачет с оценкой.
Примечание: студенты, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из университета.
Информационная часть
Студент(ка) ________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
_____________формы обучения ______ курса, группы ___________________
направления подготовки/специальности_________________________________
__________________________________________________________________
в соответствии с приказом от ________________ за № ____________________
направляется на ____________________________________________ практику
(вид практики)
в (на) _____________________________________________________________
(организация, предприятие; адрес)
__________________________________________________________________
Период практики:
с «____» ________________ 20___ г.
по «___» ________________ 20___ г.
Преподаватель-руководитель практики ________________________________
__________________________________________________________________
(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)
Кафедра ___________________________________________________________
Телефон кафедры ______________________
Заведующий кафедрой
__________________________________________
(личная подпись, инициалы, фамилия)
ОТМЕТКА ОТДЕЛА КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Прибыл в организацию
(на предприятие) «____» _________________ 20___ г.
Выбыл из организации
(с предприятия) «____» _________________ 20___ г.
М.П. _____________________ _____________________________________
(должность) (личная подпись, инициалы, фамилия)
План работы
№п.п. | Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя | Продолжитель-ность (в днях) |
Индивидуальное задание по профилю подготовки/специальности __________
____________________________________________________________________________
Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе ____________
________________________________________________
Преподаватель-руководитель практики ________________________________
(личная подпись, инициалы, фамилия)
Ход выполнения практики
№ п.п. | Дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя |
Отзывы руководителей практики от предприятия и кафедры
Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента
________________________
____
____
____
____________
Руководитель практики
от организации (предприятия) _______________ _____________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Отзыв преподавателя-руководителя практики от кафедры
____________________________
____
____
____
____
____
Зачет по практике принят с оценкой ________________________________
Преподаватель-руководитель
практики _________________ _____________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
«____» ________________ 20____ г.
Приложение 6
Схема оформления методического анализа внеурочного мероприятия
1. Титульный лист.
Анализ внеурочного мероприятия
Форма мероприятия: ________________________________
Тема мероприятия ____________________
Дата проведения :_______________
Учреждение _________________ _______________________ района
Класс:_________________________
Выполнила студентка ____________курса___
________ формы обучения
направление подготовки _________________
профиль__________________
2. Краткая характеристика, особенности класса (группы обучающихся) (уровень воспитанности детей, степень сформированности коллектива и т.п.).
3. Педагогические цели мероприятия. Значимость целей мероприятия для развития личности учащихся (интеллектуального, нравственного, эмоционального, физического).
4. Оборудование, использованное при проведении мероприятия.
5. Описание содержания, видов деятельности и особенностей проведения мероприятия.
6. Анализ эффективности мероприятия. Соответствие возрастным психолого-физиологическим особенностям учащихся, их познавательным, творческим интересам и потребностям.
7. Методические рекомендации по совершенствованию проведения мероприятия.
Приложение 7
КОНЦЕПЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УМК по предмету «Музыка»
В настоящее время в образовательных учреждениях используются учебно-методические комплексы по следующим концепциям общего образования:
Концепция «Школа России» («Музыка». 1 – 4 классы. Авторы – Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – издательство «Просвещение»).
Концепция «Перспектива» («Музыка». 1 – 2 классы. Автор – Г.П. Сергеева, Издательство «Просвещение». Выпуск 2013, 2014 г.).
Концепция «Гармония» («Музыка». 1 – 4 классы; авторы М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И. Нехаева; издательство «Ассоциация XXI век»);
Концепция «Школа XXI века» («Музыкальное искусство». 1 – 4 классы (авторы – В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр; издательство «Вентана Граф»);
Концепция «Планета знаний» («Музыка». 1 – 4 классы; автор – Т.И. Бакланова, издательство «АСТ, Астрель»);
Концепция «Система Л.В. Занкова» («Музыка».1 – 4 классы, автор – Г.С.Ригина; издательство «Корпорация Федоров», Самара);
Концепция «РИТМ» – Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление»» Система «РИТМ» создана на основе УМК «Классическая начальная школа» (Музыка. 1 – 4 классы; авторы – В.В. Алеев, Т.Н. Кичак; издательство «Дрофа»);
Концепция «Перспективная начальная школа» («Музыка». 1 – 4 классы; авторы – Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова; «Издательство «Академкнига/Учебник»);
Концепция Образовательная система «Школа 2100» («Музыка». 1 – 4 классы; авторы Л. В. Школяр, В.О.Усачева; издательство «Баласс»).
Наиболее популярной для преподавания учебного предмета «Музыка» в начальной школе является программа Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С.
Шмагиной «Музыка». Она соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по предмету «Музыка», имеет наиболее полное методическое обеспечение, соотносится со всеми современными критериями.
Учебное издание
Ч 497 | Методические рекомендации по прохождению учебной практики /сост. А.И.Чернышов. – Н. Новгород: Мининский университет, 2016. – 33 с. |
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
603950, Нижний Новгород, ГСП – 37, ул. Ульянова,1