Сказка о пингвинах-гомосексуалистах
Еще один термин, под которым опять-таки спряталась пропаганда гомосексуализма в образовании – это гуманизация и андрогония. Кстати, использование иностранных слов с размытым понятием есть одним из методов гендерной революции. В статье «Гуманизация научно-воспитательного процесса» мы можем прочитать, что «задача гендерной педагогики – в воспитании адрогенной личности …без акцента на пол»42.
Вот другие (анти)педагогические перлы: «Предпосылки использования гендерного подхода в воспитании это послабление поляризации женской и мужской социальных ролей, постепенный отказ от традиционных стереотипов маскулинности и феминности, трансформация семейно-брачных отношений, феминизация образования почти на всех уровнях»43. То есть идет речь о гендере как об идеологии, что уничтожает в корень человеческую природу, когда мужчина является мужчиной, а женщина женщиной.
Для того, что бы дети действительно были взбаламученные, им предлагают специальные игры и упражнения для того, что бы они отошли от традиционных ролей: «стимулируем мальчиков в проявлении …чувствительности, заботливости, а девочек в свою очередь – решительности, активности и инициативы». Практически это означает, что гендеристи будут терроризировать и промывать голову вашего сына так долго, пока он не начнет вести себя по-женски. Или же они так долго
41 Colapinto J,: As nature made him. The boy who was raised as a girl.
42 Головко М., Трубчанінова А.: Гуманізація навчально-виховного процесу Спецвипуск 4. Частина 1. Слов’янськ – 2010, стор. 61.
43 Головко М., Трубчанінова А.: Гуманізація навчально-виховного процесу Спецвипуск 4. Частина 1. Слов’янськ – 2010, стор. 61.
будут психологически ломать «стереотипы» в вашей дочки, пока она не начнет вести себя агрессивно, стучать по столе кулаками, станет несчастной и не будет понимать, кто она мальчик или девочка. А это уже нарушение психики. Вот, например, одна из андрогенных сказок для европейских детей.
Выше это – обложка к сказке о двоих пингвинов-гомосексуалистов, которые усыновили пингвиненка. На практике такие сказки – это издевательство над беззащитными детьми.
Гендерная сказка: «Как царь ушел в девочки»
Читая сказки про кенгуру или пингвинов-гомосексуалистов, кажется, что это все из области фантастики и что в Украине такое не приживется. Продвигают, например, такую сказку «Как король пошел в девочки.»44 То есть, как король стал девочкой. Химерная извращенная история не зря подается в форме сказки, что б сбить с правильной дороги уже самых маленьких. Да и рисунки очевидно рисовал «гендерный» художник. На них король изображен в очень жалком образе, а на обложке из-под мантии король высовывает свою утонченную ножку в женских полосатых чулках. За сюжетом – король захотел одеть бант, который был только у девочки Веры… Вот вам и извращенная сказочка для вашего ребенка.
Действительно, жалко, что современные писатели и художники продают свою совесть и честь за щедрые финансовые награды гендерных спонсоров. Но стоит ли разрушать психику ребенка сексуальными извращениями и ужасными рисунками? «Ребенок должен быть ребенком… Если, слушая сказку, он не переживает борьбу добра и зла, если вместо радостных огоньков в глазах у него в глазах пренебрежение, - это значит, что что-то сломалось в детской душе и много сил нужно приложить, что б опять выпрямить детскую душу.»45 Поэтому так важно сохранить в ребенке то прекрасное, чтобы не поломать детский мир навсегда. Нужно, чтоб ребенок понимал, где зло, а где добро и что король с бантиком – это действительно зло.