Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах
Общая трудоемкостьсоставляет 4 зачетных единицы, продолжительность 2 недели и 4 дня, всего: 144 часа.
Очная форма обучения
Разделы (этапы) практики | Трудоёмкость | Форма текущего контроля | |||||||
Зач. ед. | Часов** | Кол-во недель (дней) | |||||||
Всего | Практической работы | Самостоя-тельной работы | 2 недели и 4 дня | ||||||
Общая трудоемкость по Учебному плану | 2 недели и 4 дня | ||||||||
Подготовительный этап (Организационный) | 0,4 | 2 дня | Собеседование с руководителем практики от предприятия. Отчет по практике | ||||||
Учебно-методический | 3,4 | 15 дней | Дневник по практике. Отчет по практике | ||||||
Заключительный | 0,2 | 1 день | Дневник по практике. Отчет по практике | ||||||
Вид контроля | дифференцированный зачет 4 семестр | ||||||||
Содержание практики
Содержание практики в соответствии с планируемыми результатами
№ | Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике | Содержание практики по дням прохождения | Результаты | |
вид отчетности | № осваиваемой компетенции по ОПОП | |||
1. | Подготовительный (организационный) 1. Участвовать в установочной конференции. 2. Знакомство с администрацией учреждения, с главной и старшей медсестрой, другими специалистами, с особенностями организации лечебного процесса (формами организации, планом работы конкретного лечебного учреждения, способами сопровождения и помощи), с документацией планирования и отчётности. 3. Разработка индивидуального плана на период практики и оформление дневника практиканта. 4. Знакомство с планом работы в режиме дня лечебного учреждения. | 1. Участие в проводимой на кафедре установочной конференции по вопросам содержания и организации практики. 2. Составить индивидуальный план работы на период практики (задание 1). 3. Оформить и вести Дневник практиканта, отражающий содержание, анализ и качественную оценку результатов работы за каждый день практики (задание 2). 4. Знакомство с медицинским персоналом, с администрацией учреждения. 5. Участие в собраниях группы, проводимых руководителями практики. 6. Знакомство с профессиональной деятельностью медицинских сестер. 7. Установление контактов с пациентами/больными (задание 3). 8.Характеристика лечебного учреждения (задание 4). 7. Заслушать сообщение руководителя практики. 8. Изучить отчетные документы по сестринскому делу. | Письменный анализ в дневнике. Отчетная документация. | ПК-14; ПК-17 |
2. | Учебно-методический этап 1. Должностные инструкции старшей м/с в зависимости от профиля отделений и ЛПУ. 2. Обеспечивать рациональную организацию труда среднего медицинского персонала. 3. Разбираться и правильно использовать нормативную и правовую документацию, касающуюся сестринской деятельности, определяющей основы санитарно-противоэпидемического и лечебно-охранительного режима. 4. Уметь проводить закупки медоборудования. | 1. Освоить особенности работы м/с в зависимости от профильности: перевязочной, предоперационной, операционной с целью обучения сестринским манипуляциям. 2. Описать порядок проведения и особенности сестринских манипуляций во время работы процедурного кабинета перевязочной, предоперационной, операционной. (задание 5); 3. Оформление документов и журналов старшей медицинской сестры (задание 6); 4. Отчет о вопросах, обсуждаемых на утренних конференциях (задание 7); 5. Ознакомиться с организационными вопросами и задачами работы старших м/с разных отделений (задание 8). 6. Самостоятельное выполнение сестринских манипуляций при проведении сестринских процедур с учетом санэпидрежима (задание 9). | Письменный анализ в дневнике. Отчетная документация. | ПК-14; ПК-17 |
3. | Заключительный этап 1. Оформление собственной характеристики, завершение оформления дневника практиканта и портфолио, написание отчета практиканта. Участие в итоговой конференции | 1. Подготовка презентации отчета практики (задание 10). 2. Формирование отчетной документации, оформление и проставление подписей в дневнике, в характеристике, подготовка и защита практики. | Письменный отчет. Характеристика практиканта методистом. Отчетная документация, предоставление портфолио-презентации. | ПК-14; ПК-17 |
Календарный план-график проведения практики
Рабочий план-график
практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиобучающихся 2 курса