Организация режима пребывания детей в детском саду
Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности
Пребывание детей в дошкольном учреждении определяется:
режимом дня жизнедеятельности воспитанников, который включает в себя совместную деятельность (непосредственно-образовательную деятельность и образовательную деятельность в режимных моментах) и самостоятельную деятельность детей, системой физкультурно-оздоровительной работы, режимом двигательной активности; режимом питания.
РЕЖИМ ДНЯ
пребывания детей во II младшей группе дошкольного возраста
(сентябрь - май)
Режим работы - 12 часов
Прием и осмотр детей, игры, индивидуальная работа, беседы | 7.00 - 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00 - 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 - 8.40 |
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к образовательной деятельности | 8.40 - 9.00 |
Образовательная деятельность | 9.00 - 9.15 |
Динамическая переменка | 9.15 - 9.25 |
Образовательная деятельность | 9.25 - 9.40 |
Второй завтрак | 9.40 - 9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.50 - 11.40 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | 11.40 - 12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 - 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30 - 15.00 |
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры | 15.00 - 15.15 |
Совместно-партнерская художественно-творческая, игровая деятельность | 15.15 - 16.00 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.00 – 16.25 |
Чтение художественной литературы | 16.25 - 16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, беседа с родителями, уход детей домой | 16.40 – 19.00 |
РЕЖИМ ДНЯ(гибкий)
пребывания детей во II младшей группе дошкольного возраста ГБДОУ детского сада № 13 Петродворцового района СПб
на 2015- 2016 учебный год (сентябрь - май)
Режим работы - 12 часов
Прием и осмотр детей, игры, инд.работа, беседы | 7.00 - 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00 - 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 – 8.40 |
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к образовательной деятельности | 8.40 - 9.00 |
Образовательная деятельность | 8.55 - 9.15 |
Динамическая переменка | 9.15 - 9.25 |
Образовательная деятельность | 9.25 - 9.40 |
Второй завтрак | 9.40 - 9.50 |
Вместо прогулки дети могут находиться в группе, в музыкальном или физкультурном зале. Проводятся наблюдения из окна, самостоятельная деятельность по подгруппам, самостоятельная двигательная деятельность детей, подвижные, музыкальные, театрализованные, сюжетные, дидактические игры, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность | 9.50 - 11.40 |
Гигиенические процедуры | 11.40 - 12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 - 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30 - 15.00 |
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры | 15.00 - 15.15 |
Совместно-партнерская художественно-творческая, игровая деятельность | 15.15-16.00 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.00-16.25 |
Чтение художественной литературы | 16.25-16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, беседа с родителями, уход детей домой (в случае, если погода не подходит для прогулки см. пункт 9) | 16.40-19.00 |
Режим двигательной активности
В младшей группе
(на период с 1 сентября по 31 мая)