ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб

ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН

Педагогическим советом приказом ГБДОУ д/с № 35 ГБДОУ д/с № 35 Красносельского района СПБ Красносельского района СПб

протокол от________________№ от «_____» __________2016 г.

Заведующая________О.В.Белякова

Учебный план

На 2016-2017 учебный год

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 35 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

(группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи с 2 до 3 лет)

Санкт-Петербург

Учебный план

в группах компенсирующей направленности для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи от 2-х до 3 лет

Основные виды организованной образовательной деятельности
Возраст детей № группы Виды деятельности Количество занятий в неделю Длительность занятий Перерывы между занятиями Всего в неделю Примечания
с 2 до 3 лет № 1 для детей с тяжелыми нарушениями речи Познавательное развитие Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность. Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Речевое развитие     2+1   итого: 10       20 мин   30 мин   20 мин 10 мин 10 мин 10 мин Всего: 1 ч 40 минут Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице
Социально-коммуникативное развитие   В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно
Утренняя гимнастика Ежедневно
Комплекс закаливающих процедур Ежедневно
Гигиенические процедуры Ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Ежедневно
Чтение художественной литературы Ежедневно
Дежурства Ежедневно
Прогулки Ежедневно
Игра Ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития Ежедневно
                     

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №35 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб

ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН

Педагогическим советом приказом ГБДОУ д/с № 35 ГБДОУ д/с № 35 Красносельского района СПБ Красносельского района СПб

протокол от________________№ от «_____» __________2016 г.

Заведующая________О.В.Белякова

Учебный план

На 2016-2017 учебный год

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 35 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

(группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью с 3 до 7 лет)

Санкт-Петербург

Учебный план

в группах компенсирующей направленности для воспитанников с умственной отсталостью от 3 до 7 лет

Основные виды организованной образовательной деятельности
Возраст детей № группы Виды деятельности Количество занятий в неделю Длительность занятий Перерывы между занятиями Примечания
С 5 до 7 разновозрастная № 2 для детей с нарушением интеллектуального развития Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие   2 + (1)   0,5 0,5 итого: 12   Все занятия (кроме музыкальной деятельности, занятий по физической культуре) проводятся индивидуально с учётом возможностей детей Согласно возрасту детей (не более 25 минут) Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице
Социально-коммуникативное развитие   В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно
с 5 до 7 лет разновозрастная     № 3 для детей с нарушением интеллектуального развития Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Ручной труд\Аппликация Речевое развитие   2 + (1)   0,5 0,5 итого: 12 Согласно возрасту детей Все занятия (кроме музыкальной деятельности, занятий по физической культуре) проводятся индивидуально с учётом возможностей детей Согласно возрасту детей (не более 25 минут) Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице
Социально-коммуникативное развитие   В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно  
с 3 до 5 лет разновозрастная   № 11 для детей с нарушением интеллектуального развития Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Ручной труд\Аппликация Речевое развитие     0,5 0,5 итого: 10 Согласно возрасту детей Все занятия (кроме музыкальной деятельности, занятий по физической культуре) проводятся индивидуально с учётом возможностей детей Согласно возрасту детей (не более 15 минут)   Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице
Социально-коммуникативное развитие   В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно
Утренняя гимнастика Ежедневно
Комплекс закаливающих процедур Ежедневно
Гигиенические процедуры Ежедневно
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Ежедневно
Чтение художественной литературы Ежедневно
Дежурства Ежедневно
Прогулки Ежедневно
Игра Ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития Ежедневно
                   

Наши рекомендации