ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб
ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН
Педагогическим советом приказом ГБДОУ д/с № 35 ГБДОУ д/с № 35 Красносельского района СПБ Красносельского района СПб
протокол от________________№ от «_____» __________2016 г.
Заведующая________О.В.Белякова
Учебный план
На 2016-2017 учебный год
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 35 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
(группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи с 2 до 3 лет)
Санкт-Петербург
Учебный план
в группах компенсирующей направленности для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи от 2-х до 3 лет
Основные виды организованной образовательной деятельности | ||||||||||
Возраст детей | № группы | Виды деятельности | Количество занятий в неделю | Длительность занятий | Перерывы между занятиями | Всего в неделю | Примечания | |||
с 2 до 3 лет | № 1 для детей с тяжелыми нарушениями речи | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность. Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Речевое развитие | 2+1 итого: 10 | 20 мин 30 мин 20 мин 10 мин 10 мин 10 мин Всего: 1 ч 40 минут | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | |||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | |||||||||
Утренняя гимнастика | Ежедневно | |||||||||
Комплекс закаливающих процедур | Ежедневно | |||||||||
Гигиенические процедуры | Ежедневно | |||||||||
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | Ежедневно | |||||||||
Чтение художественной литературы | Ежедневно | |||||||||
Дежурства | Ежедневно | |||||||||
Прогулки | Ежедневно | |||||||||
Игра | Ежедневно | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития | Ежедневно | |||||||||
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №35 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб
ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН
Педагогическим советом приказом ГБДОУ д/с № 35 ГБДОУ д/с № 35 Красносельского района СПБ Красносельского района СПб
протокол от________________№ от «_____» __________2016 г.
Заведующая________О.В.Белякова
Учебный план
На 2016-2017 учебный год
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 35 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
(группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью с 3 до 7 лет)
Санкт-Петербург
Учебный план
в группах компенсирующей направленности для воспитанников с умственной отсталостью от 3 до 7 лет
Основные виды организованной образовательной деятельности | |||||||||
Возраст детей | № группы | Виды деятельности | Количество занятий в неделю | Длительность занятий | Перерывы между занятиями | Примечания | |||
С 5 до 7 разновозрастная | № 2 для детей с нарушением интеллектуального развития | Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие | 2 + (1) 0,5 0,5 итого: 12 | Все занятия (кроме музыкальной деятельности, занятий по физической культуре) проводятся индивидуально с учётом возможностей детей Согласно возрасту детей (не более 25 минут) | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | ||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | ||||||||
с 5 до 7 лет разновозрастная | № 3 для детей с нарушением интеллектуального развития | Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Ручной труд\Аппликация Речевое развитие | 2 + (1) 0,5 0,5 итого: 12 | Согласно возрасту детей Все занятия (кроме музыкальной деятельности, занятий по физической культуре) проводятся индивидуально с учётом возможностей детей Согласно возрасту детей (не более 25 минут) | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | ||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | ||||||||
с 3 до 5 лет разновозрастная | № 11 для детей с нарушением интеллектуального развития | Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Ручной труд\Аппликация Речевое развитие | 0,5 0,5 итого: 10 | Согласно возрасту детей Все занятия (кроме музыкальной деятельности, занятий по физической культуре) проводятся индивидуально с учётом возможностей детей Согласно возрасту детей (не более 15 минут) | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | ||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | ||||||||
Утренняя гимнастика | Ежедневно | ||||||||
Комплекс закаливающих процедур | Ежедневно | ||||||||
Гигиенические процедуры | Ежедневно | ||||||||
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | Ежедневно | ||||||||
Чтение художественной литературы | Ежедневно | ||||||||
Дежурства | Ежедневно | ||||||||
Прогулки | Ежедневно | ||||||||
Игра | Ежедневно | ||||||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития | Ежедневно | ||||||||