Задания для оценки сформированности навыка письма
ЗадаНИЕ 1. Списывание слов с рукописного текста.
с о в а , в о д а , б у д к а , т о п о р , к р у г и , Н и к а , Л и л я , щит
ЗадаНИЕ 2. Списывание двух предложений с рукописного текста.
З и м ы ж д а л а , ж д а л а п р и р о д а . Н а м н а д о б ы л о идти до мой чере з д убраву.
ЗадаНИЕ 3. Списывание слов с печатного текста.
Со сна, книга, птица, т уча, чаща, жизнь, с ушить
ЗадаНИЕ 4. Списывание двух предложений с печатного текста.
На улице и во дворе много снега. рит а варила кашу.
ЗадаНИЕ 5. диктант строчных и прописных букв.
а) п, и, ш, т , м, щ, з, ц, е, г, л, д, у , б, э, ф, й, ч, ё, ы, в, ж, ъ, х
б) Г, З, Д, Р, Н, К, Ч, У , Е, Т , Ц, П, Л, В, М, Ф, Ё, ж , Щ
ЗадаНИЕ 6. диктант слогов.
м о , а с , о с е , л ы , ж а ш , д у т, ш о , а ц , л и р , п л а , к р о , о л у, г м у, с л и , ц а щ , в д р у, з д р а , и к с , т и ч , к л а ,
цас, зе с, вищ
ЗадаНИЕ 7. диктант слов.
к о т, м у к а , с о к , я м а , ж у к , з и м а , с а ж а , р о м а ,
лю ди, юнга, м аяк, м айк а, тень, к оньки, грибы, ш а р ф , с у ш к и , с т у ж а , г л а з о к , г в о з д ь , с т р е л к а ,
пр у жина, скв орец, в ст ре ча, ж ереб енок
ЗадаНИЕ 8. диктант предложения (записать после одно-
Кратного прослушивания).
Д ети нашли в с аду к о лю чег о ежа.
ЗадаНИЕ 9. диктант текста.
НОЧЬЮ В ЛЕСУ
Ночь. Жители ле са спешат на добычу. Волк вышел из чащи и побрел к деревне. из норы вылезла лисица. В глубине ле са собрались зайцы. кругом тишина. Только легкий ветерок качает вершины со сен. Вот снежный ком упал с еловой ветки. зайцы испугались и умчались в чащу.
ЗадаНИЕ 10. Самостоятельно подписать 2 сюжетных кар-
Тинки (по 1 предложению).
|
ЗадаНИЕ 11. Составить и записать рассказпо сюжетной кар-
тинке (2–3 предложения).
ЗадаНИЕ 12. Составить и записать рассказ по серии сюжет-
Ных картинок.
Задания для оценки навыка чтения
Бланк № 2
ЗадаНИЕ 1. Чтение печатных и письменных букв.
а, о, с, з, е, д, л, м, у, и, ш, ж, х, в, р, ф, А, Л, П , Б , В , р, Г, М , и , Н ,
о , с , е , м , л , и , ш , ц , щ , ж , х , д , у, з , в , б , П , Г, Р, Н, К, Б, В
ЗадаНИЕ 2. Чтение открытых и закрытых слогов – печатных и письменных.
с е , б ы , м и , н ю , ч и , с э , о с , в а , ф э , я в н , о с е , м л и , п л а , щ а ц , ф а р , о в р , п л ю , ф р а , в з д р о , б ы с т р ,
скла, спро, бра; плы
с е , л и , д у , в а , о с , п и , с э , м и , л я , т и т , в о д , ш т а , у з, плы, шли, тр я, пне, тщ е, ль то, гни, дро, б о л
ЗадаНИЕ 3. Чтение письменных и печатных слов.
3.1. Простого слогового состава
ле д, мо х, но с, ду б, по л, швы, лист, жук
го д, мыл, в о з, д уб, ос а, топ, Мил а, по л
3.2. Сложного слогового состава
з а в о д , к а р н а в а л , з д а н и е , п р о с т ы н я , з е р к а л о , ж у р а в л ь , с о з в е з д и е , а к в а р и у м , э л е к т р и ч е с т в о , фо т ографиров а ться;
м и ш к а , т и т р ы , к о н в е р т ы , м е д у з а , п а ш т е т , милиционер, гне з до, б утербро д, гут алин
ЗадаНИЕ 4. Чтение текста с последующими ответами на вопросы.
Пушок
В доме у нас жил ежик, он был ручной. когда его гладили, он прижимал к спине колючки. При том еж пыхтел, фыркал и кусал меня за ноги, требуя еды.
Летом я брал Пушка с собой гулять в сад. Он бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков, улиток и с аппетитом их съедал. когда наступила зима, я пере стал брать Пушка на прогулки, держал его дома. кормили мы теперь Пушка молоком и моченым хлебом. Нае стся, бывало, ежик, заберется за печь, свернется клубочком и спит, а вечером вылезет и начнет по комнатам бегать. Всю ночь бегает, лапками топает.
(Г. Скребицкий)
Вопросы | Ответы | Итог |
Почему ежика звали Пушком? | ||
Чем кормили ежика зимой? |
Бланк № 3