Б3.В.ДВ.13 Современные средства оценивания результатов обучения

Группы____________________________________

Направление подготовки: 050100.68 Педагогическое образование Профили Русский язык и Литература

Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная

Преподаватель Кошелева И.Н.

Общая трудоемкость дисциплины в 8 семестре – 1 зачетные единицы (всего часов в семестре = 36 часов

Аудиторных 8 ч., самостоятельная работа 28 ч., вид промежуточной аттестации - зачет)

ОК-8, ПК-3

  ФИО Основной модуль (100%) Итоговый % за 1и 2 контрольные точки 100 % Надбавка 0%   Дополни-тельный модуль (0 %) Итого Подпись преподавателя
Контрольная точка 1   Вес точки – 50% Итоговый 60 % за 1 контрольную точку Контрольная точка 2   Вес точки 50 % Итоговый 40% за 2 контрольную точку Зачет/ зачет Рейтинг Оценка по рейтингу
Лекции Подготовка к прак.занят., работа на практич.занят. Самостоятельная работа   Терминологический диктант Самостоятельная работа.    
  20 % 40 % 40 %   50% 40 % 60 %     50% 100% 0% 0%      
                                         

Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Тестирование проводится по основному содержанию курсаитерминологии изученных тем.

2. Рекомендации по подготовке к практическим занятиям, требования к конспекту, рецензии, тезисам представлены на диске «Самостоятельная работа «Современные средства оценивания результатов обучения» (электронный носитель)

Заполнение 2 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Тестирование проводится по основному содержанию курсаитерминологии изученных тем.

2. Рекомендации по подготовке к практическим занятиям представлены на диске «Самостоятельная работа «Современные средства оценивания результатов обучения» (электронный носитель)

3. Проект выполняется по индивидуально выбранной теме, в соответствии с требованиями к исследовательским проектам.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование дисциплины/курса Уровень/ступень образования (бакалавриат)   Статус дисциплины в рабочем учебном плане Количество зачетных единиц/кредитов
Современные средства оценивания результатов обучения   050100.68 Педагогическое образование Профили Русский язык и Литература, бакалавриат Профессиональный цикл, вариативная часть Б3.В.ДВ.13 (1 з.е.= 36ч: аудиторных – 8 ч, самостоятельная работа – 28 ч. зачет)
Смежные дисциплины по учебному плану
Предшествующие:
Последующие: -
 
Вид промежуточной аттестации: зачет – 8 сем.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЧАСТИ КУРСА Современные средства оценивания результатов обучения

СЕМЕСТР

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (1 з.е.= 36ч: аудиторных – 8 ч, самостоятельная работа – 28 ч) 100%
Проектируемый результат: Знание основных терминов и понятий; основных законов функционирования литературных систем, особенностей современного литературного процесса, структуру художественного произведения; умение анализировать художественные тексты с учетом особенностей литературного процесса; применять в практическом анализе основные термины и понятия теории литературы владениеметодами анализа художественного произведения; навыками анализа художественного текста
Контрольная точка 1 Весовой коэффициент 60 %
Формирование компетенций ОК-8, ПК-3 и знаний, умений и навыков Форма контроля
Знаниепроблемного поля дисциплины; требований к современной педагогической технологии; Умениедавать оценку проблемам системы современного образования;   владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8) Лекции: Проверка конспектов лекций. Тестирование. Проверка словаря по темам лекций.   Опрос на лекции. Лекция-беседа. 20%
Умение разрабатывать спецификацию теста по любой дисциплине школьной программы; Умениедавать оценку проблемам системы современного образования;   владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8) готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3) Практические занятия: Подготовка к практическому занятию (проверка словаря, конспектов по темам практических занятий), Работа на практических занятиях (выступление с докладами, вопросы докладчикам, дополнения)   40%
готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3) Самостоятельная работа: Выполнение заданий для самостоятельной работы.   40%
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100%
Контрольная точка 2 Весовой коэффициент 40 %
Формирование компетенций ОК-8, ПК-3 и знаний, умений и навыков Форма контроля
Владение базовым понятийным (терминологическим) аппаратом дисциплины;   владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8) Терминологический диктант:   40%
Умение давать оценку проблемам системы современного образования;   готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3) Самостоятельная работа: Выполнение заданий для самостоятельной работы   60%
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 60%, max 100%
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки min 30%, max 60%
Надбавка
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 0 %
Зачет
Итого:
Рейтинг
Оценка по рейтингу

Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:

Менее 50 баллов – оценка «2»

С 60 до 75 баллов – оценка «3»

С 75 до 87 баллов – оценка «4»

С 87 до 100 баллов – оценка «5»

Ф.И.О. преподавателя Кошелева И.Н.

Утверждено на заседании кафедры «___»_______20__г. Протокол №______

Зав. кафедрой________________________

Наши рекомендации