Б3.в.од.1.3 практика устной и письменной речи
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ
(БФ ФГБОУ ВПО «ВГУ»)
УТВЕРЖДАЮ
И.о. заведующего кафедрой
филологических дисциплин и
методики их преподавания
_________ _ И.А. Морозова
22.10.2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.В.ОД.1.3 ПРАКТИКА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Образование в области иностранного языка (английский язык)
Форма обучения:очная
Кафедра, отвечающая за реализацию дисциплины:кафедра филологических дисциплин и методики их преподавания
Составители программы:Федорова Т.В., кандидат филологических наук, доцент; Омельченко Е.А., преподаватель
Рекомендована:кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания (протокол № 1 от 22.10.2014)
Рабочая программа учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (профиль Образование в области иностранного языка).
Составитель:
доцент, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков Федорова Татьяна Владимировна
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры иностранных языков
31 августа 2012 г., протокол № 1
Заведующий кафедрой Т.В. Федорова
подпись ФИО
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры иностранных языков
18 июня 2013 г., протокол № 10
Заведующий кафедрой Т.В. Федорова
подпись ФИО
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры иностранных языков
26 мая 2014 г., протокол № 9
Заведующий кафедрой Т.В. Федорова
подпись ФИО
Программа утверждена на заседании кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания 22 октября 2015 г., протокол № 1.
Заведующий кафедрой И.А. Морозова
подпись Ф. И.О.
Цель и задачи дисциплины
Цель дисциплины:
- развитие навыков устной и письменной иноязычной речи как в подготовленной, так и неподготовленной формах.
Задачи дисциплины:
- правильное воспроизведение и самостоятельное употребление речевых образцов и составляющих их словарных единиц в спонтанной речи, учитывая фонетические и грамматические явления;
- умение студента аргументировать свое мнение при участии в условно-подготовленной или неподготовленной проблемной дискуссии или беседе;
- становление навыков аннотации, комментария, суммирования сведений из аутентичных источников;
- развитие у будущего учителя английского языка высокой культуры чтения, формирование способности восприятия аутентичного материала различного жанра во всем его многообразии, идейном и эмоциональном содержании;
- выявление устойчивого ареала активной, пассивной и стилистически маркированной лексики, степени ее сочетаемости и словообразовательных возможностей;
- тренировка и развитие творческих умений и навыков устной и письменной речи с профессиональной направленностью: адаптация материала для школьного уровня, методический анализ упражнений, диагностика и профилактика различных ошибок и др. дать студентам систематические и углубленные сведения о различных уровнях грамматического строя английского языка, выявив их внутренние связи и взаимоотношения;
- показать специфику употребления формы, значения и сочетаемости языковых явлений в зависимости от экстралингвистических аспектов;
- сформировать навыки и умения адекватного использования нормативной грамматики в когнитивно-коммуникативном аспекте;
- научить студентов использовать комплекс теоретических и практических знаний по грамматике в процессе преподавания в средней школе.