А у нас дома тоже компьютер есть.

А у нас зато денди.

6: А как вас зовут?

А на компьютере можно музыку слушать.

3: А для чего коврик у мышки?

4: А домашнее задание компьютер может решить?

А у нас потом плавание...

У: Все! (все замолкают) доделать……

СТИХИ И СЦЕНКИ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА


СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
Мне нравится школа, Наташа сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Учитель мне нравится, Петя сказал.
Он строгий, таких я ещё не видал.
А мне, чуть подумав, промолвила Лена,
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!


СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ?

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?


СТИХОТВОРЕНИЕ «МОЯ ТЕТРАДКА»

Мне 10 лет, совсем стал взрослый,
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь, Смирнова Вовы, я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.
Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»

Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.

После диктанта по русскому языку.

— Марья Ивановна! За что же вы мне двойку поставили? Вы говорили, что «двойка» — за 5 ошибок, а у меня их 25!!!

Учительница спрашивает Вовочку.

— Вовочка, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?
— Запомнил: «Вовочка, не хулигань!», «Вовочка, сиди тихо!», «Вовочка…»

Сценка "Урок литературы"


Учитель литературы: На сегодня Вам было задано изучить творчество Ф.М. Достоевского. Теперь мы поговорим о его произведении "Преступление и наказание". К доске пойдет (ученики медленно втягивают голову в плечи и пригибаются)... к доске пойдет... Скворцов!

Скворцов с явным неудовлетворением поднимается с парты...

Скворцов: Татьяна Петровна, ну... это... того... я... того...

Учитель литературы: Я и вижу, что ты того... это...

Скворцов: Татьяна Петровна - я не прочитал.

Учитель литературы: Позволь поинтересоваться, почему это собственно?

Скворцов: Ну... это... (с явной неохотой произносит) Человека-паука смотрел...

Ученики за партами смеются

Учитель литературы: Может Воробьев нам лучше расскажет об этом знаменитом произведении?

Воробьев: Дык... я... это... тоже... смотрел про "Человека-паука"

Учитель литературы: Так... понятно... И чем же, собственно, вас так привлек этот фильм? Что такого особенного в "Человеке-пауке"?

Скворцов: Ха... так там же в "Человека-паука" стреляют...

Воробьев (перебивая Скворцова): А еще там у него бац-бац и паутина вылетает, а он круть, прыгает, ну и короче он всех побеждает!!!

Учитель литературы: Ну-ну... (с разочарованной улыбкой) Стреляют... паутина... Да вы даже себе и не представляете, что "Человек-паук" - это знаковый герой в американской мультипликации. Его роль занимает особое место в творчестве! Роскошную жизнь разбойников и преступников тогдашнего Нью-Йорка прерывает фраза, произнесенная одним из главарей преступной шайки: "К НАМ ЕДЕТ ЧЕЛОВЕК-ПАУК!!!" Все черные силы мегаполиса ополчаются против нашего героя - Человека-паука! И это при том, что Человек-паук - мутант до мозга костей, хотя то и костей у него нет, конечно! (учитель рассказывает все это с горящими глазами) Кинокритики и киноакадемики рассматривают характер нашего героя, как "нордический"! Не смотря на то, что он мутант, "Человек-паук" имеет человеческое лицо. Ему не чужды истинно человеческие качества, ну... то есть, паучьи качества! И только из-за этих внутренних душевных терзаний, "Человеку-пауку" и приходится выплевывать паутину желчи чувств, и забираться на вершины небоскребов, что уединиться от городской суеты и несправедливости. И только оставшись наедине с собой, он может задать себе вопрос: "Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!"

Учитель замолкает. Дети, затаив дыхание, с округлившимися глазами, еще несколько минут сидят безмолвно!

Учитель литературы: Так... ну что же, запишите тему следующего домашнего задания: "Терминаторщина, или кому в Штатах жить хорошо!"

ПОЖЕЛАНИЕ 10 КЛАССАМ

Ребята! Вам повезло, вы учитесь в XXI веке. Это для вас вышел указ президента о школьной реформе. Отныне посещение школы станет добровольным, не хочешь учиться - сиди дома. Отменяются отметки, отменяется домашнее задание, будет покончено с позорным пережитком старой школы - вызывать ученика к доске. Теперь это запрещается.
Из обязательных предметов будут только пение и физкультура. Вместо русского языка, математики и физики детям станут показывать мультфильмы, боевики, рассказывать анекдоты. Работать в школе будут те учителя, за которых проголосуют ученики.
Государство должно обеспечивать ребят бесплатным мороженым, жевательной резинкой. В будущем мы планируем выплачивать стипендию, пусть небольшую, но каждый месяц и в твердой валюте.

Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми. Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики! Веселых звонков и школьных открытий! Спасибо вам за все теплые слова, сказанные в наш адрес.

Сценка

Ира(листает учебник): Скажи мне, пожалуйста, в каком году была Куликовская битва

Никита(зевая): Это было очень давно. Меня на свете еще не было.

Ира: Тогда, может, ты помнишь, когда произошло Ледовое побоище?

Никита: Не помню.

Ира: Тогда ответь: когда был заключен Брестский мир?

Никита: Опять ты за свое. Снова задаешь странные вопросы.

Ира: Это не странные вопросы. Я просто готовлюсь к экзамену по истории

Никита: Так креативнее надо готовиться, творчески. Вот так, например

УРОК ИСТОРИИ

Ведущий: Ни что человеческое учителям не чуждо, в том числе и сон. Вашему вниманию сон Татьяны Анатольевны учителя истории.

Голос Татьяны Анатольевны: Здравствуйте, Артем и Валера. На перемене хотя бы были? Всё даты вспоминаете? Да бросьте вы все это, пойдите погуляйте лучше!

Никита: (грустный-прегрустный) Ну, можно еще хоть один абзац дочитать!

Голос Татьяны Васильевны: Нет!

Ира: А повторить параграф?….

Голос Татьяны Васильевны: Гулять!

Никита: Ну, хоть подумать, сколько осталось до экзаменов!

Голос Татьяны Васильевны: Отдохни!

Ира: Можно я пойду гулять в библиотеку?

Голос Татьяны Васильевны: О таких учениках только мечтать можно!

Никита: Ну, тогда можно хотя бы дверь кабинета истории с порошком вымыть? А?!

Голос Ведущего: Совершенно секретно. 5 часов истории и обществознания. Каждый день консультации, репетиторы. Трудно выдержать эту военную атаку. Но они, как вы поняли, выдержали. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому под названием ЕГЭ.

НА НАЧАЛО

Такое ощущение, что душа танцует!
Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.
Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать всё самое лучшее.
Даже сравнивать не с чем!
Она подходит мне по стилю!
Когда я ее не посещаю, я как-то даже начинаю нервничать...
В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!
Когда я пришла в нашу школу, я удивилась, как такие молодые и веселые учителя могут справляться с учениками, а результат превзошел все ожидания. Теперь я уверена в своих знаниях. Они меня не подведут.

В нашей школе всегда хорошая погода, да и учителя отменные!

(звонок)

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество).
Ведущая.
Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий.
А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущий.
Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.

ПЕСНЯ

ГЕОГРАФИЯ

-Нашла! Нашла!

- Что нашла?

-Нашла волшебную шапку .

-Ты что опять придумала? И в чем здесь волшебство?

-Понимаешь, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

-Как?

-Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. А она отвечает. Давай проверим?

-Здорово! А давай посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

-Ну, вперед! С кого начнем?

А что думает _________________________, когда у нас зависает компьютер?

(Музыка: Крикну, а в ответ тишина…)

А что думает ___________________________ о прошедшей аттестации?

(Музыка: Не сыпь мне соль на рану…)

А как _______________________ собирается в отпуск?

(Музыка: выйду на улицу, гляну на село…)

А сейчас мы узнаем, что думает _______________________ о нас

(Музыка: И вновь продолжается бой…)

Наши рекомендации