Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований

Промежуточная аттестация

Спецификация

Цель работы: определить уровень образовательных достижений учащихся по математике за І полугодие 5 класса основной школы.

Документы, определяющие содержание промежуточной аттестации:

Математика 5-6 классы. Программа для общеобразовательных организаций.

Составители: Скафа Е.И., проректор ГОУВПО «Донецкий национальный университет», заведующая кафедрой высшей математики и методики преподавания математики ГОУВПО
«Донецкий национальный университет», доктор педагогических наук,
профессор
Федченко Л.Я., заведующая отделом математики Донецкого РИДПО, доцент, кандидат
педагогических наук
Маркина И.А., методист отдела математики Донецкого РИДПО

Время проведения: 45 минут

Структура проверочной работы:

Работа состоит из трех уровней.

Уровень 1 содержит 4 задания с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из которых правильный. В данной части проверяются усвоение базовых понятий, умений и навыков.

Соответствует базовому уровню.

Уровень 2 содержит 2 задания (на выбор):

ü задание на установление соответствия,

ü задание на определение последовательности,

ü задание с кратким ответом,

Уровень 3 содержит 1 задание, требующее полного и обоснованного ответа.

Оценивание работы:

Вес каждого задания при подсчете результата:

уровень 1 – 1 балл, уровень 2 – 2 балла, уровень 3 – 4 балла.

Максимальный первичный балл за работу – 12 баллов

Шкала оценивания:

11-12 баллов – «5»

7-10 баллов – «4»

4-6 баллов – «3»

2-3 баллов – «2»

0-1 баллов – «1»

ВАРИАНТ 1

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Решить уравнение: х : 32 = 160;

а) 512;

б) 5;

в) 5120;

г) 128.

2.Девочка за день прочитала 4/7 книги, в которой 280 страниц. Сколько страниц прочитала девочка?

а) 49 страниц;

б) 44 страниц;

в) 160 страниц;

г) 490 страниц.

3. Определите истинное высказывание:

а) 12:3+15 ≥ 30; б) 26×2 - 17=69;

в) 105:3-51:3 ≤ 18; г) (17-12) + ( 34-5) Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 34.

4. Число, следующее за простым числом…

а) простое; б) простое или составное;

в) составное; г) четное.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5.Выполните действия: 294 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 86 +294 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 114 - 27 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 4 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

6. Постройте ломаную АВС, если отрезок АВ= 6 см, а ВС – на 5см больше АВ. Найдите длину ломаной.

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7. За 4 часа велосипедист проехал 52 км, а мотоциклист за 3 часа – 234км.

Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

ВАРИАНТ 2

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Решить уравнение: 4605 : х = 307;

а) 25;

б) 105;

в) 15;

г) 4298.

2. В саду растет 32 сливы, составляющие 8/11 всех деревьев. Сколько деревьев в саду?

а) 48 деревьев;

б) 44 дерева;

в) 15 деревьев;

г) 55 деревьев;

3. Определите истинное высказывание:

а) 14:2 +6 ≥ 20;

б) 17×5 – 57 = 38;

в) 24:8 -15:5 ≥ 0;

г) 63:3 -36:4 ≤ 11.

4. Число, следующее за простым числом…

а) простое; б) простое или составное;

в) составное; г) нечетное.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5. Выполнить действия: 344 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 92 + 344 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 208 – 344 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 100; Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

6. Постройте ломаную МРК, если МР = 8см, а РК – в 2 раза меньше МР. Найдите длину ломаной.

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7.За 11 часов поезд проехал 924 км, а самолет за 5 часов – 4200 км.

Во сколько раз скорость самолета больше скорости поезда? На сколько скорость поезда меньше скорости самолета?

ВАРИАНТ 3

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. При каком значении авыражение а+23 и 5+2а будут равны?

а) 10;

б) 16;

в) 18;

г) 20.

2. Найдите наименьшее общее кратное чисел 3, 10 и 18.

а) 18;

б) 90;

в) 30;

г) 60.

3. Частное числа 17 и разности чисел 12 и 5:

а) 17: ( 12 - 5);

б) (12-5) :17;

в) 17: 12 - 5;

г) 12 – 5 :17.

4. 5 ч 46 мин + 27 ч 36 мин;

а) 32 ч 52 мин ;

б) 32 ч 22 мин;

в) 33 ч 22 мин;

г) 33ч 52 мин.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5 Решить уравнение: 24х -15х +47 =1919;

6. Вычислить периметр и площадь прямоугольника, у которого одного сторона 36см, а другая в 3 раза больше.

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7.Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Найдите скорость первого велосипедиста, если скорость второго 16 км/ч, а расстояние между ними 120км?

ВАРИАНТ 4

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. При каком значении bвыражение 3b - 17 и 2b- 3 будут равны?

а) 20;

б) 14;

в) 5;

г) 4.

2. Найдите наименьшее общее кратное чисел 5, 12 и 15.

а) 180;

б) 75;

в) 30;

г) 60.

3. Разность числа 25 и частного чисел 8 и 4:

а) ( 25 - 8) : 4;

б) (25 : 8) - 4;

в) 25 – 8 : 4;

г) 25 : (8 - 4).

4. 15 кг 206 г + 38 кг 795 г

а) 54кг 1г;

б) 43 кг 01г;

в) 53 кг 991г;

г) 53кг 01г.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5. Решить уравнение: 16у – 7у + 38 =3692.

6. Вычислить периметр и площадь прямоугольника, у которого одного сторона 144см, а другая в 4 раза меньше.

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7.Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Найдите скорость первого велосипедиста, если скорость второго 18 км/ч, а расстояние между ними 96 км?

ВАРИАНТ 5

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Сколько натуральных чисел расположено между числами 27 и 52 ?

а) 7;

б) 24;

в) 6;

г) другой ответ.

2.Перечислите все цифры, которые можно вписать вместо *, так чтобы

получилось верное неравенство: 7469<74 *9

а) 7, 8, 9

б) 6, 7, 8, 9.

в) сделать нельзя;

г) другой ответ.

3. Какая из данных сумм наибольшая:

а) 93+ 639;

б) 248+ 491;

в) 248+ 487;

4) 487+ 93.

4. Чему равно вычитаемое, если разность равна 7, а уменьшаемое 78?

а)90;

б)85;

в) 71;

г) другой ответ.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5. Выполните действия: 48+10206: (92 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 8 - 610);

6. Решить уравнения: ( Х- 1475) :36 = 3852.

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7. Дан параллелепипед. Длина равна 25см, ширина в 5 раз меньше длины, а высота на 24см больше ширины. Найдите объем параллелепипеда.

ВАРИАНТ 6

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Сколько натуральных чисел расположено между числами 22 и 45?

а) 22 ; б) 25; в) 23; г) 20.

2. .Перечислите все цифры, которые можно вписать вместо * , так чтобы

получилось верное неравенство: 7890 > 7*78

а)1,2,3 б) сделать нельзя в) 1,2,3,4,5,6,7,8 г) другой ответ

3 .Какая из данных сумм наименьшая

а)786+78; б) 108+50; в)787+667; г)123+566.

4. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 7, а вычитаемое увеличить на 9 ?

а)уменьшится на 2; б) уменьшится на 16; в) увеличится на 3.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5. Выполните действия: 42 + 2508 : ( 429 – 5 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 63 ).

6. Решить уравнения: ( Х- 1035) :24 =2520.

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7. Дан параллелепипед. Длина равна 48см, ширина на 25см меньше длины, а высота в 3 раза больше ширины. Найдите объем параллелепипеда.

ВАРИАНТ 7

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Запишите цифрами число девять миллионов две тысячи пять

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

2. Вычислите значение выражения Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

3.Точка Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru принадлежит отрезку Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru . Найдите длину отрезка Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru .

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru
4. Вычислить по рисунку площадь фигуры (измерения представлены в сантиметрах).

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5. Выполните действия:

а) Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru ;

б) Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru .

6. Решите уравнение: Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7. Расстояние между причалами 24 км. Сколько времени потратит моторная лодка на путь между причалами туда и обратно, если собственная скорость моторной лодки 10 км/ч, а скорость течения 2 км/ч?

ВАРИАНТ 8

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Запишите цифрами число восемь миллионов три тысячи семь.

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

2. Вычислите значение выражения Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

3. Точка М принадлежит отрезку Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru . Найти длину отрезка Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru .

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 4. Вычислить по рисунку площадь фигуры (измерения представлены в сантиметрах)

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

Уровень 2.(каждое задание оценивается 2 баллами)

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований

5. Выполните действия: а) 39624:508; б) 312 22+554 22 – 266 22;

6. Решите уравнение Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru .

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7. Расстояние между двумя причалами 36 км. Сколько времени потратит катер на путь между причалами туда и обратно, если собственная скорость катера 15 км/ч, а скорость течения 3 км/ч?

ВАРИАНТ 9

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1.Найти значение выражения: (237+118) – 37

а) 318; б) 316; в) 281; г) 392.

2. Найти значение выражения, если х=45 180: х+321

а)27; б) 325; в) 48; г) 328.

3. Вычислить площадь прямоугольника, если его длина 36 см, ширина 20 см.

а) 75см2; б) 70см2; в) 720см2; г) 72см2.

4.Вычислить объем прямоугольного параллелепипеда, если его ребра равны 9см, 12см, 5 см.

а) 450 см3; б) 108см3; в) 630см3; г) 540см3.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований

5.Постройте координатный луч с единичным отрезком 1см.

Отметьте точки А(2), В(4), С(7).

6 .В 15 коробках 180 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7. .Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 4 км/ч, а велосипедист – со скоростью в 3 раза больше. Какое расстояние будет между ними через 6часов после начала движения?

ВАРИАНТ 10

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1.Найти значение выражения 729 - (543+119)

а) 97; б) 197; в) 107; г) 87.

2. Найти значение выражения, если х=48 14∙ х - 123

а)805; б) 549; в) 559; г) 551.

3. Вычислить площадь прямоугольника, если его длина 29 см, ширина 15 см.

а) 345см2; б) 174см2; в) 435см2; г) 335см2.

4.Вычислить объем прямоугольного параллелепипеда, если его ребра равны 8см, 15см, 6 см.

а) 622 см3; б) 612см3; в) 280см3; г) 712см3.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований

5.Постройте координатный луч с единичным отрезком 1см.

Отметьте точки А(3), В(5), С(9).

6 .Девочка прочитала 68 страниц книги и ей осталось почитать в 4 раза меньше, чем она уже прочитала. Сколько страниц в книге?

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7.Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно отправились велосипедист и легковая машина. Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а машина – со скоростью в 4 раза больше. Какое расстояние будет между ними через 5 часов после начала движения?

ВАРИАНТ 11

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Сравните числа 630 904 и 630 094

А) 630 904 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 630 094; Б) 630 904 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 630 094; В) 630 904 = 630 094;

2. Вычислите 43 + 72

А) 26; Б) 113;

В) 11; Г) 148

3. Выполните сложение: 2дм + 3см

А) 5дм; Б) 5 см;

В) 23см; Г) 33см

4. В одном альбоме 29 марок, в другом на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько марок в третьем альбоме?

А) 16 марок; Б) 30марок; В) 85 марок; Г) 100 марок.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований

5. Решить уравнение: 16 (4х - 26) = 224;

6. Найти значение выражения: (1208 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 408 – 138510 : 342) - 5647

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7. Периметр прямоугольника равен 186см, а одна из его сторон – 32см. Найдите вторую сторону и площадь этого прямоугольника.

ВАРИАНТ 12

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Сравните числа 940 603 и 940 063

А) 940 603 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 940 063;

Б) 940 603 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 940 063; В) 940 603 = 940 063;

2. Вычислите 23 + 62

А) 18; Б) 44;

В) 8; Г) 148

3. Выполните сложение: 3дм + 2см

А) 5дм; Б) 5 см; В) 32см; Г) 33см

4. Саша собрал 37 грибов, Петя – на 5 грибов больше, а Максим – в 2 раза меньше, чем Петя. Сколько всего грибов собрал Максим?

А) 21 гриб; Б) 40грибов; В) 183 грибов; Г) 100 грибов.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований

5. Решить уравнение: 14 (3х - 5) = 252;

6. Найти значение выражения: (1403 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru 804 – 71370 : 234) + 1428.

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7. Периметр прямоугольника равен 128см, одна из его сторон – 38см. Найдите вторую сторону и площадь прямоугольника.

ВАРИАНТ 13

Уровень 1

1. Найдите сумму натуральных чисел, больших 3, но меньших 11.

а) 60; б) 49; в) 63; г) 52

2. Коле 15 лет, что на 8 лет больше, чем его брату. Сколько лет брату Коли?

а) 7 лет; б) 8 лет; в) 23 года; г) 22 года.

3. Вычислите 397 · 92 + 8 · 397.

а) 39 700; б) 14 503 204; в) 59 400; г) 33 348.

4. Какому числу равен квадрат числа 57?

а) 114; б) 3249; в) 3529; г) 171.

Уровень 2

5. Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 3 м =___________дм; б) 20 ц =__________кг;

в) 2 км =_________дм; г) 1 ц =__________ г;

д) 3 км =_________м; е) 120 мин =_______ч;

ж) 1а = ___________м2; з) 1дм2 =__________см2.

6. Длина прямоугольника равна 10 см, а ширина – 15 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Уровень 3

8. Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 грамм. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?

ВАРИАНТ 14

Уровень 1

1. Найдите сумму натуральных чисел от 3 до 11.

а) 60; б) 49; в) 63; г) 52.

2. Ученица швеи за час обработала 14 деталей, что на 7 меньше, чем обработала сама швея. Сколько деталей обработала швея?

а) 8; б) 7; в) 21; г) 22.

3. Вычислите 284 · 129 – 29 · 284.

а) 29 500; б) 27 300; в) 28 400; г) 29 600.

4. Какому числу равен куб числа 28?

а) 21052; б) 84; в) 784; г) 21952;

Уровень 2

5.Запишите равенства, заполняя пропуски

а) 2 м =___________ дм; б) 30 ц =__________ кг;

в) 1 км =__________дм; г) 5 ц =____________г;

д) 1км =___________м; е) 48ч =___________суток;

ж) 1га =___________а; з) 1см2 =__________мм2.

6.Длина прямоугольника равна 18 м, а ширина – 10 м.

Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Уровень 3

7.Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей ирисок, имеет массу 480 грамм. Сколько граммов ирисок в этой смеси?

ВАРИАНТ 15

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Укажите верную запись числа тридцать миллионов сто пять тысяч один:

А) 301050001; Б) 30105100; В) 30105001; Г) 301051.

2.Расположите числа в порядке убывания 15639, 16794, 17340, 17348, 15936:

А) 17348, 17340, 16794, 15936, 15639;

Б) 15936, 15639, 17348, 17340, 16794;

В) 16794, 17340, 15936, 17348, 15639;

Г) 15639, 15936, 16794, 17340, 17348.

3.Какая из данных точек А(1), В(6), С(19), Д(2), Е(13), К(22) расположена между точками В и С на координатном луче?

А) С; Б) Д; В) Е; Г) А.

4. Одна сторона прямоугольника 8 см, а его площадь равна 48 см2. Найдите вторую сторону прямоугольника.

А) 8см; Б)24 см; В) 12см; Г) 6см.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5.Вычислите, используя свойства сложения:

23•48 - 35•23 + 87•23.

6. Решите уравнение: 8•(112-5х)= 816

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7 . Магазин продал за три дня 1776 кг картофеля, причем во второй день продали в 2 раза больше, чем в первый, а в третий - в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день?

ВАРИАНТ 16

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Укажите верную запись числа семьдесят четыре миллиона сто сорок тысяч три:

А) 704104300; Б) 74140003; В) 74140030; Г) 74014003.

2.Расположите числа в порядке возрастания15639, 16794, 17340, 17348, 15936:

А) 17348, 17340, 16794, 15936, 15639;

Б) 15936, 15639, 17348, 17340, 16794;

В) 16794, 17340, 15936, 17348, 15639;

Г) 15639, 15936, 16794, 17340, 17348.

3.Какая из данных точек А(11), В(6), С(19), Д(2), Е(13), К(22) расположена между точками В и Е на координатном луче?

А) С; Б) Д; В) Е;Г) А.

4. Одна сторона прямоугольника 4 см, а его площадь равна 36 см2. Найдите вторую сторону прямоугольника.

А) 8см; Б)15 см; В) 9см;Г) 6см.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5.Вычислите, используя свойства сложения: 52•187 - 52•43 - 52•44.

6. Решите уравнение: 7•(123- 4х)= 749 .

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7 . За три дня собрали 2464 кг сахарной свеклы. В первый день собрали в 3 раза больше, чем во второй, а в третий - в 4 раза бальше, чем во второй. Сколько килограммов сахарной свеклы собирали каждый день?

ВАРИАНТ 17

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. В каком числе 2 десятка тысяч, 5 сотен и 7 единиц?

А) 25807 Б) 24587 В) 28570 Г) 27857

2. На каком рисунке правильно изображены точки А(2),В (7) и С (12)?

3. Упростите выражение 34а – а + 8а

А) 42а Б) 26а В) 41а Г) 4а

4. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5. Вычислите: Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru ·25-( Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru :49 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

6. Решите уравнение: (17 – х)*15 = 165.

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7.Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного из них 60 км/ч, что составляет Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru скорости второго. Через сколько часов после начала движения они встретятся, если расстояние между городами равно 375км?

ВАРИАНТ 18

Уровень 1

1. В каком числе 2 десятка тысяч, 5 сотен и 7 единиц?

А) 25807 Б) 24587 В) 28570 Г) 27857

2. На каком рисунке правильно изображены точки А(2),В (7) и С (12)?

3. Упростите выражение 34а – а + 8а

А) 42а Б) 26а В) 41а Г) 4а

4. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450.

Уровень 2

5. Вычислите: Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru ·25-( Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru :49 Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru

6. Решите уравнение: (17 – х)*15 = 165

Уровень 3

7.Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного из них 60 км/ч, что составляет Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований - student2.ru скорости второго. Через сколько часов после начала движения они встретятся, если расстояние между городами равно 375км?

ВАРИАНТ 19

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 8, а вычитаемое уменьшить на 19?
а) уменьшится на 2; б) уменьшится на 27;

в) увеличится на 3; г) другой ответ

2. Вычислите: 19·31 + 31 · 161 + 180·9.
а) 7200; б) 62000;

в) 72000; г) другой ответ.

3. Вычислите: 53 - 42

а) 26; б) 107;

в) 109; г) другой ответ.

4. Длина прямоугольника 18 м, а ширина 10 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

а) S= 56 см2; P=180 см; б) S= 180 см2; P= 28 см

в) S=180 см2; P= 56 см г)другой ответ.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

1. Найдите значение выражения: 86×170-5793+72800:35

2. Смесь, состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 грамм. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7. Кузнечик прыгает по координатной прямой, чередуя прыжок вправо на 5 единичных отрезков и прыжок влево на 4 единичных отрезка. Сейчас он находится в точке А(4). Через сколько прыжков кузнечик окажется в точке В(13)? Сделай чертеж или решение.

ВАРИАНТ 20

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Какая из данных сумм наименьшая?
а) 114 + 288; б) 280+ 132;
в) 231+123; г) 167+129.

2. Вычислите: 95 · 63 - 95 · 33 + 20 · 95.
а) 4 750; б) 3 650;

в) 5 250; г) другой ответ.

3. Вычислите: 53 - 92.
а) 34; б) 44;

в) 46; г) другой ответ.

4. Длина прямоугольника10 см, а ширина 15 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

а) S= 50 см2; P=150 см; б) S= 150 см2; P= 50 см

в) S=150 см2; P= 25 см г) другой ответ.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5. Найдите значение выражения: 180×94-47700:45+4946

6. Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей ирисок, имеет массу 480 грамм. Сколько граммов ирисок в этой смеси?

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7.Кузнечик прыгает по координатной прямой, чередуя прыжок вправо на 6 единичных отрезков и прыжок влево на 4 единичных отрезка. Сейчас он находится в точке А(3). Через сколько прыжков кузнечик окажется в точке В(13)? Сделай чертеж или решение.

ВАРИАНТ 21

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

1. Найдите корень уравнения: 7х – 3х = 412

А) 28 б) 103 в) 13 г) 31

2. Найдите значение выражения: (44 – 38)2

А) 58 б) 196 в) 36 г) 12

3. Найдите НОК (26; 52)

А) 13 б) 26 в) 52 г) 1352

4. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

А) 390000 б) 39 в) 390 г) 39000.

Уровень 2

Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.

5. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

6. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

Уровень 3

Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения

7.Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 54 км. Через сколько часов они встретятся, если их скорости 12 км/ч и 15 км/ч ?

ВАРИАНТ 22

Уровень 1

Задания имеют по четыре варианта ответов, из которых только один ответ правильный. Выберите правильный, на ваш взгляд ответ.

Наши рекомендации