Образец оформления тезисов доклада
УДК 372.016:514
И. И. Иванов
(студент 4 курса, направление «Физико-математическое образование», профиль «Математика», Институт физико-математического и информационно-экономического образования, ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск)
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ТЕМЕ «ОКРУЖНОСТЬ, ВПИСАННАЯ В МНОГОУГОЛЬНИК И ОПИСАННАЯ ОКОЛО МНОГОУГОЛЬНИКА»
В статье представлена разработка элективного курса по одной из важнейших содержательных линий школьного курса математики «Окружность, вписанная в многоугольник и описанная около многоугольника» для учащихся 9‒11-х классов.
Элективный курс, школьный курс математики.
На протяжении веков геометрия служила источником развития не только математики, но и других наук. Формировались с помощью и законы математи-ческого мышления. Многие геометрические задачи содействовали появлению новых научных направлений и, наоборот, многие научные проблемы получили разрешение благодаря использованию геометрических методов.…..
Научный руководитель – канд. пед. наук, доц.
А. В. Дмитриева
ВНИМАНИЕ !!!
Организационный комитет Конференции оставляет за собой право не публиковать тезисы, которые:
Содержат заимствованную научную информацию, использованную с нарушением авторских прав;
Не содержат научной информации;
Не соответствуют указанным выше правилам оформления;
Поступили в оргкомитет после 18 сентября 2015 г.
Тезисы не рецензируются, причины отказа в публикации участникам не сообщаются.
До начала работы конференции по каждому направлению будет издан сборник с присвоением ISBN каждому тому, куда войдут отобранные тезисы.
По окончании работы Конференции участникам выдаются сертификаты. По итогам конкурса студенты награждаются дипломами. Среди работ аспирантов, молодых ученых и школьников конкурс не проводится.
В Конференции возможно очное или заочное участие с публикацией тезисов в сборнике.
Число работ, представляемых одним участником, не ограничено.
Выбор темы тезисов
Выбор темы тезисов осуществляется студентом самостоятельно, в соответствии с собственными научными интересами, темами курсовых, выпускных квалификационных работ, летней практики; в соответствии с научными темами и разработками ваших преподавателей, темами кафедр и так далее; должны быть согласованы с научными руководителями.
Примерный список возможных направлений (условных тем) для разработки:
- Философия образования
- Социальная философия
- Современные технологии социальной работы
- Актуальные проблемы отечественной и зарубежной молодежной политики
- Современные проблемы воспитания и дополнительного образования детей, подростков, молодежи
- Актуальные вопросы права
- Печатные и электронные СМИ: проблемы взаимодействия
- Педагогика и психология современного образования
- Современные тенденции в художественном образовании
- Кросс-культурный подход в науке и образовании
- Современная психология: метафорический и интегративный подходы
- Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности
- Современные тенденции развития дошкольного образования
- Теория и практика инклюзивного образования
- Образование одаренных детей: сопровождение и поддержка
- Актуальные проблемы методики преподавания гуманитарных предметов в школе и вузе.
- Педагогика в пространстве науки и практики
- Актуальные проблемы развития личности в современных условиях
- Личность как феномен в современном постмодернистском/манипулятивном пространстве общества
- Актуальные проблемы искусствоведения
- Современные тенденции в сфере культуры
- Теория и история культуры
- Современный менеджмент в образовании и социальной сфере: теория и практика
- Формирование, воспитание гражданина и патриота