Учебно-методическое и информационное обеспечение курса

а) основная литература:

1. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская ; Под ред.: В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - 3-е изд., стер. - М. : AcademiA, 2008. - 285 с.

2. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология", "Педагогика" / А. П. Панфилова. - М.: Академия, 2009. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование).

3. Петрусевич, А.А. Основы практической педагогики [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / А. А. Петрусевич ; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2010. - 175 с.

б) дополнительная литература:

1. Междисциплинарная стратегия выбора гуманитарных технологий в магистратуре современного университета [Текст] : науч.-метод. материалы / Ю. Б. Дроботенко [и др.] ; ред. Н. В. Чекалева ; Омск. гос. пед. ун-т. - СПб.: Кн. дом, 2009. - 247 с.

2. Мурзина, Н. П. Педагогические технологии: учебные задания, вопросы и упражнения [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Профессиональное обучение" (по отраслям) / Н. П. Мурзина ; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. - 280 с.

3. Мурзина, Н. П. Проектирование и реализация учебных занятий с использованием технологий проблемно-диалогического обучения: метод. пособие / Н. П. Мурзина; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. - 43 с.

4. Пашкевич, А. В. Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Пашкевич ; Тобол. гос. соц.-пед. акад. - Тобольск : изд-во ТГСПА, 2009. - 79 с.

5. Писарева, С. А. Проектирование образовательной среды профильного обучения [Текст] : метод. рекомендации к курсу по выбору / С. А. Писарева. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 56 с.

6. Современные образовательные технологии [Текст] : Учеб. пособие для студ., магистрантов, аспирантов, докторантов, шк. педагогов и вузовских преподавателей / Под ред. Н.В. Бордовской. - М. : КноРус, 2010. - 432 с.

7. Ширшов, Е. В. Педагогические условия проектирования электронных учебно-методических комплексов: монография [Текст] / Е.В. Ширшов, О.В. Чурбанова. - Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, 2005. - 307 с.

8. Экспериментальная педагогическая деятельность в ОУ [Электронный ресурс]: организация, рекомендации, программы / Л. П. Макарова [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Волгоград: Учитель, 2009. - эл. опт. диск (CD-ROM).

9. Юдин, В. В. Технологическое проектирование педагогического процесса: монография / В. В. Юдин. - М.: Университетская книга, 2008. - 301 с.

10. Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию [Текст] : учебное пособие / В. А. Ясвин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Смысл, 2001. - 366 с.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

http://www.omsk.edu.ru/_obrazovanie/index.html

http://evrika.omsk.edu.ru/works/projects/

http://sakha-info.ru/school_amga/chap/page3.html

http://mo.mosreg.ru/userdata/YUB3.doc

Технологические карты дисциплины

Технологическая карта дисциплины преподавателя

Преподаватель______________________________________________________

(уч. степень, уч. звание, должность, Ф.И.О)

Уровень / ступень

образования_____(магистратура)_______

С указанием

шифра, названияПедагогическое образование______________________

Направления

И профиля высшее образование

Наименование

дисциплины / курса«Инновационные процессы в образовании»________

Код дисциплины

в учебном плане ___________________________________________

Количество зачетных

единиц / кредитов3__________________________________________________

Наши рекомендации