Информационно-пропагандистская работа должна быть направлена на

- - формирование гуманистически ориентированной, жизнеспособной личности

- - углубление знаний о предупреждении правонарушений

- - предупреждение нарушений в семейных отношениях

К

К основным принципам социального обслуживания относятся

- - адресность

- - доступность

- - добровольность

К основным направлениям информационно-просветительской работы относятся

- - разъяснение социально-педагогических причин возникновения отклонений в поведении

- - правовые санкции последствий отклоняющегося поведения

- - социальные последствия аномальных привычек

26.Какие потребности молодежи удовлетворяются в условиях досуговой деятельности?

- - в эмоциональном контакте

- - в информации

- - в объединении усилий для совместных действий

К группам методов социально-педагогической поддержки относятся

- - методы исследования

- - методы воспитания

- - методы социально-психологической помощи

К методам научного исследования относятся

- - наблюдение

- - педагогический эксперимент

- - опросные методы

К методам воспитания относятся

- - методы формирования сознания

- - метод поощрения

- - метод наказания

К методам социально-психологической помощи относятся

- - психологическое консультирование

- - социально-психологический тренинг

- - деловая игра

К видам девиантного поведения относятся

- - антисоциальное поведение

- - аутодеструктивное поведения

- - нарциссическое поведение

К факторам, влияющим на процесс дезадаптации относятся

- - наследственность

- - дефекты семейного воспитиания

- - социальные условия

33.Какие функции выполняют общественные движения?

- - объединения граждан

- - посредничества

- - мобилизации действий

К основным целям профилактики беспризорности и правонарушений относятся

- - выявление причин и условий, способствующих возникновению какой-либо проблемы или комплекса проблем

- - предотвращение возможных психологических, социокультурных и других коллизий у человека или группы

- - содействие человеку или группе в достижении поставленных целей, раскрытие их внутренних потенциалов и творческих способностей

К методам социальной профилактики беспризорности и правонарушений относятся

- - медико-социальное просвещение

- - социальный контроль

- - правовое просвещение

Коррекционно-реабилитационное направление работы с беспризорными детьми включает в себя

- - постановку ребенка на учет

- - диагностику личностных особенностей и социальной ситуации развития ребенка

- организацию необходимых контактов со специалистами для оказания психологической, медицинской, правовой помощи несовершеннолетнему

К музыкальным субкультурам относятся

- - металлисты

К имиджевым субкультурам относятся

- - моды

К мирровоззранческим субкультурам относятся

- - антифа

К субкультурам по хобби относятся

- - хакеры

К субкультурам по увлечениям относятся

- - исторические реконструкторы

К хулиганским субкультурам относятся

- - ультрас

К функциям детских общественных объединений относятся

- - Социализирующая

- - Воспитательная

- - развивающая

К неформальным молодежным группам относятся

- - просоциальные

- - асоциальные

- - антисоциальные

К первой стадии девиантного поведения относится

- - возникновение предпосылок педагогической запущенности

Ко второй стадии девиантного поведения относится

- - негативное отношение к нормам и правилам школьной жизни

К четвертой стадии девиантного поведения относится

- - возникновение устойчивых признаков асоциального поведения

К факторам, порождающим девиантне поведение относятся

- - биологические

- - психологические

- - социально-педагогические

К основным стратегиям девиантного поведения в младшем школьном возрасте относятся

- удовлетворение требований

- реализация власти

- совершение мести

Наши рекомендации