Информационно-пропагандистская работа должна быть направлена на
- - формирование гуманистически ориентированной, жизнеспособной личности
- - углубление знаний о предупреждении правонарушений
- - предупреждение нарушений в семейных отношениях
К
К основным принципам социального обслуживания относятся
- - адресность
- - доступность
- - добровольность
К основным направлениям информационно-просветительской работы относятся
- - разъяснение социально-педагогических причин возникновения отклонений в поведении
- - правовые санкции последствий отклоняющегося поведения
- - социальные последствия аномальных привычек
26.Какие потребности молодежи удовлетворяются в условиях досуговой деятельности?
- - в эмоциональном контакте
- - в информации
- - в объединении усилий для совместных действий
К группам методов социально-педагогической поддержки относятся
- - методы исследования
- - методы воспитания
- - методы социально-психологической помощи
К методам научного исследования относятся
- - наблюдение
- - педагогический эксперимент
- - опросные методы
К методам воспитания относятся
- - методы формирования сознания
- - метод поощрения
- - метод наказания
К методам социально-психологической помощи относятся
- - психологическое консультирование
- - социально-психологический тренинг
- - деловая игра
К видам девиантного поведения относятся
- - антисоциальное поведение
- - аутодеструктивное поведения
- - нарциссическое поведение
К факторам, влияющим на процесс дезадаптации относятся
- - наследственность
- - дефекты семейного воспитиания
- - социальные условия
33.Какие функции выполняют общественные движения?
- - объединения граждан
- - посредничества
- - мобилизации действий
К основным целям профилактики беспризорности и правонарушений относятся
- - выявление причин и условий, способствующих возникновению какой-либо проблемы или комплекса проблем
- - предотвращение возможных психологических, социокультурных и других коллизий у человека или группы
- - содействие человеку или группе в достижении поставленных целей, раскрытие их внутренних потенциалов и творческих способностей
К методам социальной профилактики беспризорности и правонарушений относятся
- - медико-социальное просвещение
- - социальный контроль
- - правовое просвещение
Коррекционно-реабилитационное направление работы с беспризорными детьми включает в себя
- - постановку ребенка на учет
- - диагностику личностных особенностей и социальной ситуации развития ребенка
- организацию необходимых контактов со специалистами для оказания психологической, медицинской, правовой помощи несовершеннолетнему
К музыкальным субкультурам относятся
- - металлисты
К имиджевым субкультурам относятся
- - моды
К мирровоззранческим субкультурам относятся
- - антифа
К субкультурам по хобби относятся
- - хакеры
К субкультурам по увлечениям относятся
- - исторические реконструкторы
К хулиганским субкультурам относятся
- - ультрас
К функциям детских общественных объединений относятся
- - Социализирующая
- - Воспитательная
- - развивающая
К неформальным молодежным группам относятся
- - просоциальные
- - асоциальные
- - антисоциальные
К первой стадии девиантного поведения относится
- - возникновение предпосылок педагогической запущенности
Ко второй стадии девиантного поведения относится
- - негативное отношение к нормам и правилам школьной жизни
К четвертой стадии девиантного поведения относится
- - возникновение устойчивых признаков асоциального поведения
К факторам, порождающим девиантне поведение относятся
- - биологические
- - психологические
- - социально-педагогические
К основным стратегиям девиантного поведения в младшем школьном возрасте относятся
- удовлетворение требований
- реализация власти
- совершение мести