Организаторская деятельность:Связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулирование их активности.
Организация перспективных устремлений воспитанников – это:Постановка практических задач перед коллективом.
Органом коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса на научной основе является:Педагогический совет школы.
Ориентационно-прогностическая деятельность выражается:В умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозирования результатов взаимодействия с учащимися в педагогическом процессе.
Основа имиджа учителя:Его общая и психологическая культура.
Основная воспитательная функция в школе возлагается на:Классного руководителя.
Основная формаповышения квалификации учителя:Самообразование.
Основные стили педагогического общения:Авторитарный, демократичный, либеральный.
Основные факторы развития личности: Воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность.
Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания:Потребности общества.
Основный фактор, определяющий цель воспитания:Политика, идеология государства.
Основными методами самовоспитания являются:Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение.
Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления:Принципы управления.
Отношение:Связь, устанавливающаяся между людьми и окружающим миром.
Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитии - это:Специальная педагогика.
Педагогика развивалась первоначально в русле:Философии.
Педагогика:Наука о воспитании личности.
Педагогика:Наука о воспитании человека.
Педагогическая квалификация:
Педагогическая квалификация:Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач.
Педагогическая наука:Обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи между педагогическими явлениями, объясняет, почему и как изменяется, развивается человек под влиянием обучения и воспитания.
Педагогическая специализация:
Педагогическая специальность :Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений, навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией.
Педагогические науки:Дидактика, общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, специальные педагогики, история педагогики.
Педагогические науки:Дидактика, теория воспитания, общие основы педагогики, школоведение.
Педагогический процесс относится к системе:«Человек - человек».
Педагогическое мастерство:Высокий уровень педагогической деятельности, проявляющийся в мастерстве педагогического общения и ориентированный на гарантированный педагогический результат.
Педагогическое общение:Разновидность профессионального общения, через которое в педагогическом процессе складывается система воспитательных взаимоотношений, которая способствует эффективности воспитания и обучения.
Первая в мире экспериментальная лаборатория начала свою работу:1868 г.
Переход на 12-летнее обучение в Республике Казахстан предусматривает:Три ступени.
По какому признаку определяют тип и структуру урока:По составу структурных компонентов.
По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий:Предметом которых является другой человек.
По мнению В.В. Краевского, педагогика:Самостоятельная дисциплина, имеющая свой объект, предмет.
Под педагогическими умениями понимаются:Система педагогических действий, связанных между собой определенными отношениями и направленными на решение педагогических задач в изменяющихся условиях.
Понятие «воспитательный процесс». Какое из определений более точное:Специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной целью имеющее формирование социально значимой личности.
Понятие «Дидактогения» означает следующее:Умышленное или непроизвольное действие педагога, приводящее к отрицательному эффекту.
Понятие «личность» в современной педагогической науке трактуется как:Человек, достигший такого уровня развития, который позволяет считать его носителем сознания и самосознания, способным на самостоятельную преобразующую деятельность.
Поощрение – это:Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия – это:Личностный подход в воспитании.
Почему существует многообразие целей воспитания:Каждая цель требует для реализации определенных условий и средств.