В начале учебного семестра запиши названия предметов, которые ты будешь изучать, отметь
дисциплины, которые завершаются в этом семестре, значит, оценки по ним пойдут тебе в диплом!
Учебная дисциплина или факультативный курс, вид практики | семестр | Оценка | Что я возьму для моей будущей профессии | Изучение предмета завершено, оценка в диплом | |
Мои общественные поручения в группе и колледже
В течение 20__ /20__ учебного года я выполнял поручения:
Вид поручения ( в группе или колледже) | Постоянное или разовое поручение | Самооценка своей деятельности (чего я достиг?) |
Я- общественный деятель
В течение 20__ /20__ учебного года я принимал участие в общественных объединениях и движениях ( «Волонтерское движение», «Милосердие», «Наследники Гиппократа» и т.п )
Я участник общественного движения | Чем занимаюсь в рамках этой организации | Что это мне дает? |
Больше всего мне понравилось
________________________
Больше всего мне не понравилось
________
Культура и досуг
В течение 20__ /20__ учебного года я посетил:
Экскурсии | Дата | Место проведения | Статус: О – организатор У – участник З – зритель |
Спектакли, концерты, выставки | |||
Общеколледжные дела | |||
Больше всего мне понравилось
_______________________
Больше всего мне не понравилось
Участие в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах
В течение 20__ /20__ учебного года принял участие в олимпиадах:
Дисциплина | Тема | Дата | Уровень (колледж, район, край, Россия) | Результат |
Кружки, спортивные секции, клубы, педагогические мастерские, НСО, художественная самодеятельность в колледже
В течение 20__ /20__ учебного года я посетил:
Название | Руководитель | Чего я достиг |
Больше всего мне понравилось___________________________________________
________
Больше всего мне не понравилось________________________________________
________________________________________________________
Занятия вне колледжа
(спортивная, музыкальная или художественная школа, Центр досуга… )
В течение 20__ /20__ учебного года я занимался:
Где занимаюсь | Чем занимаюсь | Что это мне дает ? |
Больше всего мне понравилось
________________________
Больше всего мне не понравилось
___________
Участие в других мероприятиях
Мероприятие | Дата | Уровень группа колледж район край ЮФО РФ | Статус О – организатор У – участник З – зритель |
Мои успехи
В течение 20__ /20__ учебного года я достиг успехов:
№ | Вид деятельности | Дата | Место проведения (город, учреждение) | Уровень (колледж, район, край, ЮФО, РФ) | Результат (грамота, приказ, благодарственное письмо и т.д) |
Моя успеваемость
В течение 20__ /20__ учебного года:
Полугодие
Всего дисциплин | Итоговая оценка «Отлично» | Итоговая оценка «хорошо» | Итоговая оценка «удовлетворительно» | Средний балл | % качества знаний |
2 полугодие | |||||
Моя посещаемость
В течение 20__ /20__ учебного года:
Полугодие
Всего пропущено | Из них по уважительной причине | Из них без уважительной причины | Причина пропусков |
2 полугодие | |||
В течение 20__ /20__ учебного года я узнал:
В течение 20__ /20__ учебного года я овладел навыками:
В течение 20__ /20__ учебного года я развил в себе профессиональные качества :
Достиг ли я поставленных целей? (Если нет – почему?)
Над чем бы я хотел работать в следующем году?
Таким я стал к концу 20__ /20__ учебного года
(фото)
Показатели оценки освоения общих компетенций (ОК) | |||
Название компетенции | Критерии оценки | Отметка о выполнении (кратко – что сделано) | Подпись преподавателя (ФИО) |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - результаты прохожденияпроизводственной практики; - результаты участия в УИР (похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др)., - результаты участия в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др., публикация статей в печатных изданиях; - участие в проф. ориентационной работе; -выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению; - проведение санпросветработы; - проведение тематических классных часов; - освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.); | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - результаты прохожденияпроизводственной практики; - участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.); - результаты производственной практики; - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.); - учеба на «хорошо» и «отлично»; - публикация статей в печатных изданиях колледжа; - участие в выпуске студенческой газеты; | ||
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - участие в совете самоуправления (на разных уровнях); деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.); - участие в благотворительных акциях; - проведение санитарно-просветительской работы с населением; - участие в работе научных кружков; - организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций; | ||
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др. (похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.); -подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города; -активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала; оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа; -подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе; | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др. (похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.); - участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. ; - публикация статей в печатных изданиях; - подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности; | ||
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | участие в совете самоуправления; - участие в спортивно - и культурно-массовых мероприятиях; - участие в волонтерском движении; - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - участие в работе профсоюзной организации; -результаты производственной практики | ||
ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - участие в культурно-просветительских мероприятиях; - участие студентов в творческих кружках (по интересам); - посещение объектов исторического наследия; - проведение тематических классных часов; - выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию; - толерантное поведение в колледже и за его пределами, | ||
ОК 8.Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. | - соблюдение правил поведения с т.зр. техники безопасности, санитарной гигиены, эргономикие и др.; - освоение и применение методов оказания первой медицинской помощи; - участие в организации и проведении учений при возникновении ЧС; | ||