Формирование биологических знаний о беспозвоночных животных в курсе биологии 7 класса средствами технологии проблемного обучения (программа Л.Н. Сухоруковой)
СОДЕРЖАНИЕ (ЭТО К ДИПЛОМУ)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Общая характеристика технологии проблемного обучения как педагогической технологии (здесь указать основные признаки педагогической технологии, сущность технологии проблемного обучения)
1.2 Технологические аспекты проблемного обучения (здесь все о технологии, основные понятия, методы проблемного обучения, приемы создания и виды проблемных ситуаций, проблемные задачи….)
2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ
2.1 Методические условия повышения эффективности проблемного обучения на уроках биологии (здесь сформулировать все условия (1.2.3..) с их краткой характеристикой, например систематическое использование на уроках проблемных задач…)
2.2 Методические рекомендации к использованию технологии проблемного обучения на уроках биологии по изучению беспозвоночных животных (здесь написать фрагменты уроков, где возможно создавать проблемные ситуации и решать проблемные задачи)
2.3 Организация и результаты педагогического исследования (здесь надо выяснить влияние технологии (проблемных задач) на качество знаний и уровень самостоятельности учащихся. Для этого надо найти или составить проблемные задачи для контрольного среза (входной контроль), чтобы определить исходный уровень знаний и уровень самостоятельности учащихся при решении проблемных задач. Проанализировать работы учащихся. После проведения уроков с использованием технологии предлагаем составленные проблемные задачи для того, чтобы выяснить наличие динамики состояния знаний и уровня самостоятельности учащихся. Анализируем работы учащихся. Делаем выводы. Можно составить алгоритм, как самим составить проблемную задачу и предложить учащимся по данному алгоритму составить свои задачи) | |||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (по нормоконтролю, сразу оформляй правильно) ПРИЛОЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ (ЭТО К КУРСОВОЙ РАБОТЕ) ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1Общая характеристика технологии проблемного обучения как педагогической технологии 1.2 Специфические особенности технологии проблемного обучения 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 2.1 Методическая разработка урока «название урока»
Комнатные растения как средство формирования предметных результатов обучения в курсе биологии (напримеретемы «Строение и многообразие покрытосеменных растений» курса биологии 6 класса) Программа В.В. пасечника | |||||