Формирование биологических знаний о беспозвоночных животных в курсе биологии 7 класса средствами технологии проблемного обучения (программа Л.Н. Сухоруковой)

СОДЕРЖАНИЕ (ЭТО К ДИПЛОМУ)

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

1.1 Общая характеристика технологии проблемного обучения как педагогической технологии (здесь указать основные признаки педагогической технологии, сущность технологии проблемного обучения)

1.2 Технологические аспекты проблемного обучения (здесь все о технологии, основные понятия, методы проблемного обучения, приемы создания и виды проблемных ситуаций, проблемные задачи….)

2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ

2.1 Методические условия повышения эффективности проблемного обучения на уроках биологии (здесь сформулировать все условия (1.2.3..) с их краткой характеристикой, например систематическое использование на уроках проблемных задач…)

2.2 Методические рекомендации к использованию технологии проблемного обучения на уроках биологии по изучению беспозвоночных животных (здесь написать фрагменты уроков, где возможно создавать проблемные ситуации и решать проблемные задачи)

2.3 Организация и результаты педагогического исследования (здесь надо выяснить влияние технологии (проблемных задач) на качество знаний и уровень самостоятельности учащихся. Для этого надо найти или составить проблемные задачи для контрольного среза (входной контроль), чтобы определить исходный уровень знаний и уровень самостоятельности учащихся при решении проблемных задач. Проанализировать работы учащихся. После проведения уроков с использованием технологии предлагаем составленные проблемные задачи для того, чтобы выяснить наличие динамики состояния знаний и уровня самостоятельности учащихся. Анализируем работы учащихся. Делаем выводы. Можно составить алгоритм, как самим составить проблемную задачу и предложить учащимся по данному алгоритму составить свои задачи)  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (по нормоконтролю, сразу оформляй правильно) ПРИЛОЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ (ЭТО К КУРСОВОЙ РАБОТЕ) ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1Общая характеристика технологии проблемного обучения как педагогической технологии 1.2 Специфические особенности технологии проблемного обучения 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 2.1 Методическая разработка урока «название урока»
2.2. Анализ апробации урока в школьной практике ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (по нормоконтролю, сразу оформляй правильно) ПРИЛОЖЕНИЯ Начать работу над курсовой перед практикой : 1. Поискать варианты проблемных ситуаций и проблемных задач, используемых при изучении беспозвоночных животных на учительских сайтах или самим составить такие задачи. Адреса учительских сайтов я могу прислать. Так как на практике 2. Для этого выяснить, что понимается под проблемной задачей, проблемой, проблемным обучением. 3. Составить фрагменты уроков по изучению беспозвоночных с использованием технологии проблемного обучения Роль терминологической работы в формировании предметных результатов обучения (на примере темы «Классификация растений» курса биологии 6 класса) Афонасенко ОЗО (программа В.В. Пасечника) СОДЕРЖАНИЕ (ЭТО К ДИПЛОМУ) ВВЕДЕНИЕ 1 ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НАУЧНОМ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНТЕКСТАХ 1.1 Биологические знания и умения как предметные результаты обучения (здесь написать теорию о биологических знаниях и умениях, о предметных результатах обучения для 6 класса из учебной программы В.В. Пасечника) 1.2 Специфика и роль терминологической работы в достижении предметных результатов обучения (определение термина, значение и приемы терминологической работы. Есть в чит. зале № 2 книга Пакуловой о терминологической работе)   2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ (ТЕМА «КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ») 2.1 Методические условия повышения эффективности терминологической работы на уроках биологии (здесь сформулируем условия (1,2, 3…) и их охарактеризуем, например, разнообразие приемов терминологической работы)
2.2 Методические рекомендации к организации с терминами на уроках биологии при изучении темы «Классификация растений» курса биологии 6 класса (приведем фрагменты уроков, иллюстрирующие разнообразные приемы терминологической работы) 2.3 Планирование и результаты педагогического исследования (анализ анкет учителей о том, как они проводят терминологическую работу, какие приемы чаще используют и т.д,, предложить им задания для выяснения того, как они умеют работать с терминами анализ заданий учащихся) работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (по нормоконтролю, сразу оформляй правильно)

ПРИЛОЖЕНИЯ

2

 

Комнатные растения как средство формирования предметных результатов обучения в курсе биологии (напримеретемы «Строение и многообразие покрытосеменных растений» курса биологии 6 класса) Программа В.В. пасечника

 
 
 
   
 

Наши рекомендации