Графическое изображение динамики ЧСС
Оценка объема и интенсивности нагрузки в занятии : _____________________________________________________________________________________________________
Подпись студента ___________________
Оценка анализа и подпись методиста _____________________
Ежемесячная оценка работы
Месяц практики | Задания, выполняемые студентом | ||||
Разработка конспектов | Проведение занятий | Занятия по педагогическому контролю | Другие задания | Ведение дневника | |
итог |
Критерии оценивания
«5» - своевременное и качественное выполнение задания;
«4» - своевременно, но с незначительными ошибками;
«3» - несвоевременно, с незначительными ошибками;
«2» - несвоевременно и с грубыми ошибками.
Отчет практиканта Ф.И.О.______________________________________________________
______________________________________________
__________________________
«___ » ______________ 20__г
Подпись учащегося______________
Подпись руководителя практики_____________
Итоговый цифровой отчет
Выполненная учебная работа | Проведено |
Проведено: 1. Фрагментов урока 2. Полных занятий 3. Занятий в качестве помощника 4. Педагогических наблюдений - Частичных - Тематических - Полных - Хронометрирований - Пульсометрий 5. Бесед 6. Соревнований 7. Походов 8. Экскурсий 9. Спортивных вечеров, праздников 10. Тестирований | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. | |
15.Подготовленно судей по виду спорта Оформлено уголков физкультуры, стендов Оборудовано мест занятий Отремонтировано спортинвентаря Другие виды работ: - __________________ - __________________ | |
«__»_____________________20__г
Подпись учащегося______________
Подпись руководителя практики ____________
Техника безопасности на уроках физкультуры для студентов и учащихся
на 20__-20__ учебный год по видам спорта:
1. Теория
2. Легкая атлетика
3. Баскетбол
4. Волейбол
5. Футбол
6. Гимнастика
7. ОФП
8. Настольный теннис
9. Тогыз-кумалак
10. Плавание
11. Лыжный спорт
12. Конькобежный спорт
13. Туризм
14. Спортивные секции: бильярд, настольный теннис, кикбоксинг, волейбол, баскетбол, шейпинг, рациональная йога, футбол, шашки-шахматы, тогуз-кумалак, легкая атлетика, стрельба, день здоровья.
1. Во время занятий студенты и учащиеся должны строго соблюдать дисциплину.
2. Перед занятием необходимо проверить спортивный инвентарь.
3. Для предупреждения травм на занятиях по физическому воспитанию при выполнении упражнений применяется страховка.
4. Студенты и учащиеся должны знать правила страховки и владеть умениями взаимостраховки.
5. Соблюдать гигиенические требования к местам занятий.
6. Без разрешения преподавателя не входить в спортивные залы.
7. Занятия по легкой атлетике проходят в центральном парке культуры и отдыха.
8. Дорогу переходить необходимо только на «зеленый свет», и в сопровождении преподавателя физкультуры. Строго запрещено переходить дорогу от центрального входа колледжа МГТУ к остановке, переход осуществлять в установленном месте на пешеходных дорожках
9. Необходимо соблюдать гигиену одежды и обуви.
10. На уроках иметь только свою спортивную обувь, не пользоваться чужой.
11. Вред курения и алкоголя на занятия физической культуры и спорта.
12. Строго запрещается жевать жевательную резинку, особенно при выполнении физических упражнений.
13. За утерю материальных ценностей и сотовых телефонов в спортивном комплексе преподаватели физического воспитания и администрация ответственности не несет.
14. В связи с техникой безопасности на уроках физического воспитания строго запрещается носить золотые изделия: цепочки, кольца, серьги.
15. Ногти должны быть коротко подстрижены.
16. Волосы причесаны, длинные необходимо собрать в пучок.
17. Прием пищи рекомендуется за 1 час до урока.
18. На занятиях студенты должны овладеть правилами оказания первой доврачебной помощи.
19. Студенты должны овладеть правилами самоконтроля физической нагрузки во внеурочное время.
20. В плавательном бассейне соблюдать гигиенические требования. На дорожках работать по заданию преподавателя. Оказание доврачебной помощи на воде и первая помощь на берегу
21. На зимних видах спорта соблюдать интервал скольжения и знать предупреждения травм и обморожения.
22. Туристическое снаряжение и оборудование, обеспечение безопасности в походе.
23. Правила самостоятельного самоконтроля за состоянием своего здоровья самочувствие.
Характеристика
учащегося группы _______
Ф.И.О.
Учащийся колледжа МГТУ ________________________________
проходил педагогическую практику в ___________ с «____»_______20__г
______________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики _____________________
МП
ВВЕДЕНИЕ
Педагогическая практика проходила с «19» ноября 2012 г. по «1» декабря 2012 г в КГУ СОШ № 30
Адрес: адрес город Караганда 21/9/2
При прохождении практики были получены дополнительные навыки в работе, получены всесторонняя поддержка со стороны преподавателей колледжа МГТУ в поисках решений относящихся непосредственно к моей педагогической работе.
Работая с учителем физкультуры, были получены дополнительные навыки при работе с детьми, правила построения урока физической культуры. На уроках использовал особенности методики и формы построения занятий с обще подготовительной направленностью, проводилась профессионально-прикладная подготовка, спортивная работа, физическая работа в быту и в системе научной организации труда, основные педагогические закономерности спортивной тренировки, социально-педагогическое значение, направленность и задачи физической культуры в юношеском возрасте, методика планирования учебного материала по предмету «физическая культура», проверка и оценка успеваемости на уроках, педагогический контроль над проведением уроков, физическая культура в режиме учебного дня _____________, внеклассная работа, внеурочная работа, самоконтроль в процессе занятий физической культуры.
Работая в колледже, я старался зарекомендовать себя ответственным, добросовестным и исполнительным работником. К доверенной мне работе относился добросовестно и пытался выполнить её в поставленные сроки. При возникавших сложностях я обращался к руководителю моей практики, которая в свою очередь оказывала мне всяческую поддержку и помощь при решении возникших проблем.
Проходя практику, я не только повторил и восполнил свои знания в области физической культуры, но и научился многим другим человеческим качествам, которые мне пригодятся при моей работе в дальнейшем. ( подчеркнутые абзацы можно упустить)