Последовательность обучения. 1.Ходьба перекатом с пятки, высоко поднимаясь на носки.

1.Ходьба перекатом с пятки, высоко поднимаясь на носки.

2. Прыжки ноги вместе с опорой руками о рейку гимнастиче­ской стенки (снаряд).

3. Подскоки на месте на одной ноге, положив другую ногу, вытянутую вперед, пяткой на опору повыше.

4. Стоя на месте, имитация взмаха руками, поднимаясь на носки прямых ног в момент взмаха.

5. Стоя ноги врозь поперек скамейки, прыжки на скамейку с прямыми ногами со взмахом рук.

6. С 2-3 шагов прыжок толчком одной ноги с приземлением на две.

7. С шага толчком двух ног прыжок вверх с энергичным движе­нием руками и максимально быстрым отталкиванием от опоры.

8. С 2-3 шагов разбега махом одной и толчком другой пры­жок на возвышение на две ноги с последующим прыжком вверх.

п«

       
  Последовательность обучения. 1.Ходьба перекатом с пятки, высоко поднимаясь на носки. - student2.ru
    Последовательность обучения. 1.Ходьба перекатом с пятки, высоко поднимаясь на носки. - student2.ru
 

Последовательность обучения. 1.Ходьба перекатом с пятки, высоко поднимаясь на носки. - student2.ru

Толчок руками

Техника выполнения.Руки ставятся на снаряд впереди ту­ловища под тупым углом к плоскости снаряда. Благодаря это­му создаются хорошие условия для увеличения высоты полета после отталкивания./Кисти рук на место толчка ставятся па­раллельно. Толчок выполняется навстречу движению тела (как бы от себя) за счет разгибания рук в плечевых и локтевых и сгибания в лучезапястных суставах..Юн должен быть энер­гичным, коротким и заканчиваться к моменту, когда плечи пересекут площадь опоры и руки оставят ее одновременно (рис. 106).

Последовательность обучения.

1.Быстрое сгибание и разгибание рук в
упоре лежа, ноги на гимнастической ска­
мейке (8-10 раз).

2. Стоя на расстоянии 1 "м от стены, упасть прямым телом на стенку, быстро от­толкнуться руками и возвратиться в и. п. Начинать толчок всей ладонью и заканчи­вать кончиками пальцев.

3. В упоре лежа (тело прогнуто) толчки

двумя рукам с промежуточными хлопками. Отталкиваться ру­ками за счет выпрямления тела и поднимания спины.

4. Из упора лежа на полу, руки перед гимнастической пал­кой, толчком руками перейти в упор лежа за палку и возвра­титься в и. п.

5. В упоре лежа толчок руками и ногами одновременно. По­лет до толчка руками зависит от эффективности разбега и толч­ка от мостика. В этой фазе выполняется предварительный мах ногами назад (при выполнении прыжка ноги врозь через коня в длину) за счет разгибания в тазобедренных суставах, создаются условия для резкого сгибания тела в момент толчка руками. По­лет после толчка руками определяет вид прыжка: согнув ноги, ноги врозь.

IV КЛАСС

Учащиеся IV класса должны освоить вскок в упор стоя на ко­ленях на горку матов, коня, козла на высоте 80-100 см и соскок махом руками вперед. Это упражнение является подводящим для освоения вскока в упор присев и соскока вперед прогибаясь (рис. 107).

Последовательность обучения. 1.Ходьба перекатом с пятки, высоко поднимаясь на носки. - student2.ru

Наши рекомендации