ЦИКЛОГРАММА (примерная, выдержки)
работы педагога-психолога ______________________________
(Ф.И.О.)
на ______________________ _________________________________
срок(наименование ОО)
День нед. | Время* | Содержание работы* | Практич. | Методич. |
Понед. | 8.00-8.30 | Инд.беседы с родителями | 0,5 ч. | |
8.30-9.00 | Подгот. к занятиям | 0,5 ч. | ||
9.00-10.00 | Подгрупповые или индивид. занятия, инд. диагностика | 1ч. | ||
10.00-12.00 | Наблюдения и игры с детьми на прогулке | 2 ч. | ||
12.00-13.00 | Обработка данных обслед., подготовка к консультации | 1 ч. | ||
13.00-15.00 | Инд. и групповая работа с педагогами | 2 ч. | ||
15.00-16.00 | Инд.коррекционные занятия с детьми | 1 ч. | ||
Среда | 13.00-15.00 | Заполнение документации, подготовка к консультациям с родителями | 2 ч. | |
15.00-16.00 | Инд. коррекционные занятия с детьми | 1 ч. | ||
16.00-18.00 | Инд. консультации и тренинги с родителями | 2 ч. | ||
18.00-19.00 | Анализ и обобщение полученных результатов | 1 ч. | ||
Четверг | 9.00-16.00 | Посещение библиотеки, участие в методических мероприятиях для специалистов ДОУ города, края | 7 ч. | |
…………….. | ……………………………………………….. | …….. | ……… | |
…………….. | ………………………………………………. | …….. | ……… | |
И т о го за н е д е л ю**: | 18 ч. | 18 ч. |
Циклограмма (вариант 2)
Утверждаю: Директор (наименование по Уставу) Ф.И.О и подпись Дата |
ЦИКЛОГРАММА (примерная)
работы педагога-психолога ______________________________
(Ф.И.О.)
на ______________________ _________________________________
срок(наименование ОО)
День недели | Время* | Содержание работы* |
Понедельник | 9.00 – 10.00 | Подготовка к занятиям |
10.00-13.00 | Групповая психодиагностика*** | |
13.00-15.00 | Консультирование обучающихся (индивидуальное, групповое) | |
Вторник | 12.00 –14.00 | Подготовка к занятиям |
14.00-16.00 | Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы) | |
16.00-18.00 | Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено) | |
Среда | 9.00-15.30 | Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.) |
Четверг | 12.00-13.30 | Психодиагностика (начальное звено) |
13.30-14.30 | Подготовка к занятиям | |
14.30-15.30 | Коррекционно-развивающие занятия (групповые, для обучающихся в I смену) | |
15.30-16.30 | Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) | |
16.30-18.00 | Обработка результатов | |
Пятница | 9.00-12.00 | Обработка результатов |
12.00-13.00 | Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые, для обучающихся во II смену) | |
17.00-19.00 | Консультирование обучающихся (индивидуальное). Консультирование родителей. Родительские собрания | |
Суббота | 9.00-11.00 | Оформление документации |
11.00-12.30 | Консультирование педагогов (индивидуальное) | |
12.30-13.30 | Оформление кабинета | |
13.30-14.30 | Консультирование родителей (индивидуальное, групповое) |
Журнал диагностической работы
Дата проведения | Класс или Ф.И.О. обратившегося | Возраст | Количество | Цель диагностики, используемые методики* | Примечания** |
Например. Оценка коммуникативных УУД (методика «Рукавички» Г.А. Цукерман) | |||||
*Нужно указать название применяемой методики или её номер в перечне используемых психодиагностических методик.
**В примечании можно отмечать количество отсутствующих, от кого поступил запрос на проведение диагностики.
Журнал индивидуальных консультаций
№ п/п | Дата и время проведения | Ф.И.О. | Класс (группа) | Категория (код)* | Характер консультации** | Повод обращения *** | Выявленные проблемы | Рекомендации | Проведенная работа |
*Вграфе 5 указывается категория консультируемого: родитель, педагог, обучающийся. Код категории обучающегося: ребенок-инвалид (И), ребенок с ОВЗ (ОВЗ), ребенок на домашнем или дистанционном обучении (ДО), ребёнок «группы риска» (ГР), дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП), ребенок из социально неблагополучной семьи (СНС), одаренный ребенок (ОД).
**В графе 6 необходимо указать первичная это консультация или повторная, если повторная можно указать номер прошлой консультации, если ребенок направлен педагогом, то указать кто направил.
*** Не кодируем.
Журнал учета групповой коррекционной, развивающей,
Профилактической работы
(цикл встреч, занятий)
№ п/п | Ф.И. | Отметки о посещении занятий | Дата встреч | Тема или название занятия | Ведущий | Приме-чание |
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:
- тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);
- коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе;
- семинары, лекции, методические занятия с педагогами, родителями (если последнее учитывается в специальном журнале образовательной организации, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу);
- в графу 7 можно вносить дополнительные сведения о каждом участнике группы и об изменениях, возникающих в ходе занятия (например: если разновозрастная группа, то указать возраст или класс ребенка и т.д.).
Пример заполнения журнала
Класс/группа____________
Программа «Играя, обучаюсь» (Антонова Э. Е., Минова И. Г.)
N п/п | Список участников | Отметки о посещении занятий | Дата встреч | Тема/ название занятия | Ведущий | Приме-чание | |||
9.09.07 | 16.09.07 | … | … | ||||||
Сидоров П. П. | + | + | 9.09. | Занятие 1. Восприятие формы | Иванова Л. М. | ||||
Петров С. А | + | – | 16.09. | Занятие 2. Восприятие величины | Иванова Л. М. | ||||
… |
Журнал