Должностные обязанности работающих
Руководителем данного детского сада является директор. Специалистами – психолог, логопед, воспитатели, учителя цетра. К обслуживающему персоналу можно отнести: медицинского работника (врач), бухгалтера, заведующего хозяйством, охранника, разнорабочего и уборщицу.
Далее рассмотрим должностную инструкцию каждого из них:
Директор.
Является самостоятельной единицей фирмы. Он:
§ организует всю работу детского центра;
§ несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;
§ представляет организацию во всех государственных инстанциях и вышестоящих учреждениях;
§ распоряжается имуществом садика;
§ издает приказы по организации в соответствии с трудовым законодательством;
§ принимает и увольняет работников;
§ отвечает за бесперебойное функционирование фирмы;
§ проводит консультации с родителями, чьи дети получают образование в семье.
Рабочий день директора составляет 9 часов без перерыва и 8 часов с перерывом (с 13:00 до 14:00ч). Рабочий график – каждый день.
Отпуск директора (который составляет 42 календарных дня) осуществляется в соответствии с графиком работы центра и его дальнейшего развития.
2. Заместитель директора по воспитательной работе.(По совместительству логопед).
Находится в подчинении у директора. Принимается на должность и освобождается от должности приказом директора.
Он должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических или руководящих должностях.
В его обязанности входит:
1.Организация воспитательного процесса в центре, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
2.Методическое руководство педагогическим составом;
3.Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности воспитательном процессе.
4.Обследует обучающихся (воспитанников), определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта;
5.Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников);
6.Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций;
7.Консультирует педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющих отклонения в развитии. Ведет необходимую документацию.
8.Использует разнообразные формы, приемы, методы, и средства обучения в рамках государственных стандартов.
9.Реализует образовательные программы. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующих государственного образовательного стандарта.
Рабочий день заместителя директора по воспитательной работе составляет 9 часов без перерыва и 8 часов с перерывом (с 13:00 до 14:00ч). Рабочий график – каждый день.
Отпуск заместителя директора по воспитательной работе (42 календарных дня). Осуществляется в соответствии с графиком работы центра и его дальнейшего развития.
Психолог.
Находится в подчинении директора. Работает непосредственно под руководством заместителя директора по воспитательной работе. Принимается на должность и освобождается от должности приказом директора.
Должен иметь профессиональное высшее образование и стаж работы от двух лет.
В его обязанности входит:
- осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания обучения в учреждении;
- оказывает различного вида психологическую помощь (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной и просвещение), оказывает помощь воспитанникам и обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
- проводит индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения;
- составляет психолого - педагогические заключения по материалам исследований, работу с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников и обучающихся;
- ведёт документацию по установленной форме и использует сё по назначению;
- участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности воспитанников и обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и социального самоопределения;
- осуществляет психологическую поддержку творчески одарённых детей, содействует их развитию, определяет степень отклонения в развитии воспитанников и обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и организует их психолого - педагогическую коррекцию (психологическая коррекция осуществляется только в тех случаях, когда отклонения и нарушения не являются следствием органического поражения центральной нервной системы или психического заболевания;
- содействует формированию психологической культуры воспитанников и обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих);
- консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии с целью повышения социально-психологической компетенции воспитанников и обучающихся, педагогических кадров и родителей (лиц, их заменяющих).
Рабочий день психолога составляет 7,2 часа. Рабочий график – каждый день.
Отпуск психолога составляет 42 календарных дня. Осуществляется в соответствии с графиком работы центра.
4. Воспитатель(по совместительству учитель английского языка).
Находится в подчинении директора. Работает непосредственно под руководством заместителя директора по воспитательной работе. Принимается на должность и освобождается от должности приказом директора.
На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение. Является специалистом в воспитательной деятельности.
В его функции входит:
ü проведение комплексных мероприятий, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей;
ü планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС;
ü проведение индивидуальных и групповых занятий по английскому языку;
ü осуществление контроля за безопасность детей;
ü организация выездов и прогулок;
ü организация и проведение праздничных мероприятий;
ü проведение родительских собраний;
ü ведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству.
Рабочий день воспитателя составляет 7,2 часа. Рабочий график – каждый день.
Отпуск воспитателя составляет 42 календарных дня. Осуществляется в соответствии с графиком работы центра.
5. Воспитатель(по совместительству учитель музыки).
Находится в подчинении директора. Работает непосредственно под руководством заместителя директора по воспитательной работе. Принимается на должность и освобождается от должности приказом директора.
Должен иметь диплом об окончании высшего или среднего специального образования. Является специалистом в воспитательной деятельности.
В его функции входит:
ü проведение комплексных мероприятий, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей;
ü планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС;
ü проведение занятий музыкой и пением с детьми;
ü осуществление контроля за безопасность детей;
ü организация выездов и прогулок;
ü организация и проведение праздничных мероприятий;
ü проведение родительских собраний;
ü ведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству.
Рабочий день воспитателя составляет 7,2 часа. Рабочий график – каждый день.
Отпуск воспитателя составляет 42 календарных дня. Осуществляется в соответствии с графиком работы центра.
Учитель рисования
Находится в подчинении директора. Работает непосредственно под руководством заместителя директора по воспитательной работе. Принимается на должность и освобождается от должности приказом директора.
Учитель рисования должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
В его функции входит:
§ планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой данного учреждения;
§ осуществлять нравственное, эстетическое воспитание обучающихся, вооружает знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирует навыки рисования с натуры, по памяти, знакомит с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства;
§ развивать изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, эстетические чувства понимания прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству;
§ организация и проведение праздничных мероприятий.
Рабочий день учителя рисования составляет 7,2 часа. Рабочий график – каждый день. Выходные –воскресенье и среда.
Отпуск составляет 42 календарных дня. . Осуществляется в соответствии с графиком работы центра.
7. Хореограф (по совместительству учитель физической культуры).
Находится в подчинении директора. Работает непосредственно под руководством заместителя директора по воспитательной работе. Принимается на должность и освобождается от должности приказом директора.
На должность хореографа принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Хореографическое искусство" и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Хореографическое искусство" и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в хореографических коллективах не менее 3 лет.
В его функции входит:
Ø Осуществляет обучение танцам, постановку и создание танцев с участием танцевальных коллективов;
Ø Проводит работу по постановке новых и возобновлению ранее поставленных представлений, концертных программ, подготовке и проведению конкурсов;
Ø Осуществляет хореографические постановки, в том числе индивидуальные и коллективные, в соответствии с правилами проведения спортивных соревнований;
Ø Проводит коллективные и индивидуальные занятия, репетиции с детьми, занятыми в хореографических постановках;
Ø Самостоятельно подготавливает исполнение несложных ансамблевых номеров и хореографических сцен, обеспечивает их художественное качество;
Ø Ведет работу по формированию репертуара, культурно-просветительскую деятельность;
Ø Ведет документацию по установленной форме;
Ø Осуществляет развитие музыкальных и хореографических способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности подростков и молодежи;
Ø Формирует эстетический вкус занимающихся, используя различные формы организации музыкальной и хореографической деятельности;
Ø Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.
Рабочий день хореографа составляет 7,2 часа. Рабочий график – каждый день. Выходные – воскресенье и среда.
Отпуск составляет 42 календарных дня. Осуществляется в соответствии с графиком работы центра.
8. Бухгалтер.
Находится в подчинении у директора. Принимается на должность и освобождается от должности приказом директора.
На должность бухгалтера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее или среднее специальное образование, стаж работы по специальности от года, знание компьютерных программ по ведению бухгалтерского учета.
Бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:
ü Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);
ü Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
ü Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
ü Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
ü Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению;
ü Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
ü Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;
ü Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
ü Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
ü Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
ü Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
ü Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
Рабочий день бухгалтера составляет 9 часов. Перерыв с 13.00-14.00ч. Рабочий график – каждый день. Выходные – суббота и воскресенье.
Отпуск составляет 28 календарных дня. Осуществляется в соответствии с графиком работы центра.