Постреквизиты. Знания, полученные при изучении дисциплины «Организация и планирование развлекательных программ в СКС»
Знания, полученные при изучении дисциплины «Организация и планирование развлекательных программ в СКС», используются при освоении следующих дисциплин: «Анализ хозяйственной деятельности», «Реклама в СКС».
Содержание дисциплины
1.8.1 Содержание дисциплины по видам занятий и их трудоемкость
Наименование раздела, (темы) | Трудоемкость по видам занятий, ч. | ||||
лекции | практические | лабораторные | СРСП | СРС | |
1 Раздел. Теоретические основы развлекательного досуга | |||||
1. Цель индустрии развлечения в создании условий развлечения | - | ||||
2. Развлечение как средство развития творческих способностей личности | - | ||||
3. Процесс планирования и организации развлечения. | - | ||||
4. Механизм воздействия развлечений на духовный мир человека. | - | ||||
5. Организация и методика проведения развлекательных программ | - | ||||
6. Характеристика воспитательных возможностей развлекательного досуга | - | ||||
7. Факторы развлекательных программ при планировании и организации | - | ||||
2 Раздел. Методика организации развлекательного досуга | |||||
8. Методика организации вечеров веселых и находчивых | - | ||||
9. Методика организации вечеров игрового культурного общения | - | ||||
10. Методика организации детского и семейного развлекательного досуга | - | ||||
11. Методика организации интеллектуально-познавательных программ | - | ||||
12. Методика проведения игровых состязательных форм | - | ||||
13. Профессиональная и личная квалификация ведущего развлекательных программ | - | ||||
14. Методика проведения музыкальных развлекательных программ | - | ||||
ИТОГО | - |
Список основной литературы
1. Краковская Т.А., Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. Издательский центр «МарТ» Москва-Ростов-на-Дону, 2008.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2004. 318 с.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Перевод с англ. – М.: Аспект. Пресс, 1995.
4. Джон Уокер. Введение в гостеприимство. М. ЮНИТИ, 1999.
5. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Уч. пособие. Ростов н/д.: Феникс, 2003 г. – 352 с.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес: Учебное пособие. – Ростов на Дону. Феникс, 2004. – 352 с.
7. Воскресенский М.Г., Гончаров Л.И. Техническая эксплуатация основых фондов туристских учреждений. Уч. пособие. – М.: ЦРИБ, 1986. – 122 с.
8. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес. – Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2000. – 352 с.
9. Этика деловых взаимоотношений и культура бизнеса: Метод. Рекомендации. – М.: Финвест, 1995. – 210 с.
10. Попирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО – Экономика» 2000 г.