Закаливание физическое и духовное
5. Поручение
293.Изучать семью ученика необходимо:
1. Чтобы формировать педагогическую культуру родителей
2. Помочь наладить отношения в семье
Собрать сведения, скрывающие закономерности домашнего воспитания
4. Повысить самооценку ребенка
5. Стать другом семьи
294.Современное семейное воспитание должно основываться на принципах:
1. Авторитарной педагогики
Гуманистической педагогики
3. Вальдорфской педагогики
4. Социальной педагогики
5. Технократической педагогики
295.Согласно Закону РК ''Об образовании'' ответственность за воспитание ребенка несёт:
Семья
2. Школа
3. Государство
4. Орган управления образованием
5. Общественные организации
296.Цель итогового родительского собрания:
1. Ознакомление родителей с планом работы школы
Ознакомление родителей с учебно-воспитательными достижениями за год
3. Ознакомление родителей с перечнем учебных дисциплин и с педагогами
4. Ознакомление родителей с индивидуальными особенностями детей
5. Ознакомление родителей с целями, содержанием и методикой
297.Качество, которое передается от родителей к детям:
1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности
2. Черты характера
Тип нервной системы, темперамент
4. Способности к различным видам деятельности
5. Социальный опыт
298.Взаимодействие семьи и школы определяется как:
1. Процесс воздействия на сознание, поведения и чувства ребенка
Процесс совместной деятельности по согласованию целей, форм и методов семейного и школьного воспитания
3. Целенаправленный процесс формирования мировоззрения ребенка в условиях семьи и школы
4. Процесс совместной организации родителями и педагогами классных родительских собраний
5. Процесс воздействия систем друг на друга
299.Для решения противоречий между школой и семьёй необходимо:
1. Установление партнёрских отношений
2. Взаимодействие на основе соглашательства
3. Взаимодействие на основе опёки семьи
4. Тактика невмешательства в семейные отношения
5. Установление напряженно-конфликтных отношений
300.Укажите формы работы классного руководителя с родителями:
Индивидуальные, групповые
2. Массовые, групповые
3. Индивидуальные, групповые, массовые
4. Своеобразная форма пропаганды
5. Собрания, КТД, игра
МОДУЛЬ 3.
Тема 1. Введение в дидактику. Сущность процесса обучения. Характеристика преподавания и учения
301.Дидактика:
1. Наука о закономерностях воспитания личности
2. Отрасль педагогики о теоретических основах организации деятельности учащихся
Наука о закономерностях развития личности
4. Отрасль педагогики о теоретических, технологических основах обучения и образования
5. Теория изучения исторических этапов развития науки
302.Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, форм и способов мышления - …
1. Обучение
2. Преподавание
Образование
4. Воспитание
5. Научное познание
303.Самообразование – это:
1. Саморазвитие личностных качеств
2. Целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся
3. Учебный процесс под руководством педагога
Процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека
5. Самосовершенствование с помощью массово-информационной среды
304.Сущность образовательного процесса:
Дидактическая система, характеризующаяся целостностью, взаимосвязанностью элементов
2. Социально - обусловленная система
3. Система учебно-воспитательной работы учителя
4. Систематическая самоорганизующаяся познавательная деятельность учащихся
5. Управляемая система, зависимая от руководящих кадров
305.Обучение - это:
1. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни
2. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками
3. Деятельность учителя, направленная на передачу знаний, умений и подготовку к жизни