Целевые задания на период педагогической практики
Задание № 1. Составить два комплекса физкульт-паузы для учащихся прикрепленного класса.
Задание № 2.Сделать анализ урока физической культуры (младшие классы).
Задание № 3.Составить психолого-педагогическую характеристику класса.
Задание № 4.Составить психолого-педагогическую характеристику одного учащегося.
После окончания педагогической практики студент должен уметь:
1. Знакомиться с системой учебно-воспитательной работы школы и ее материально-технической базой.
2. Изучать учебно-методическую документацию: планы воспитательной, спортивно-массовой и оздоровительной работы.
3. Определять особенности социально-педагогической деятельности учителя и охарактеризовать специфику его педагогического труда.
4. Решать простые воспитательные, учебно-воспитательные задачи в качестве помощника классного руководителя.
5.Планировать и вести учет собственной работы при выполнении функций учителя физической культуры, педагога и воспитателя.
6.Спланировать, организовать и провести конкретные физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, занятие по физической культуре в группе продленного дня и в кружке физической культуры.
7. Вести дневник, где записывать данные о школе, классе, отдельном ученике, результатах психолого-педагогических наблюдений, изучения опыта учебно-воспитательной работы, анализа своей деятельности.
В конце практики студенты предоставляют дневник-отчет о проделанной работе, конспект (фрагмент) одного из проведенных воспитательных мероприятий, результаты психолого-педагогических исследований.
Дневник-отчет сохраняется для работы на последующих этапах педагогических практик.
Расписание звонков
I смена II смена
начало конец начало конец
1 урок _____________ _____________ ______________
2 урок _____________ _____________ ______________
3 урок _____________ _____________ ______________
4 урок _____________ _____________ ______________
5 урок ________________________________
6 урок ___________________________
Расписание уроков физической культуры
I смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
II смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Список учащихся______________ класса, СОШ №______ г., (р-на) ___________
№ пп. | Ф. И. 0. | Пол | Год, дата рождения | Мед. группа | Домашний адрес |
Индивидуальный план
№ пп. | Содержание и вид деятельности | Срок выполнения | Отметка преподавателя |
Дневник практиканта
Дата | Наименование работ | Подпись методиста, учителя физкультуры |
Задание № 1
Составить два комплекса физкульт-паузы учащихся прикрепленного класса.
Комплекс № 1
________________________________________________________________________________________________________________
________________
Комплекс № 2
________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2
Провести анализ урока физической культуры (младшие классы).
Анализ урока физической культуры.
1. Подготовка учителя к уроку.
________________________________________________________________________________
2. Проведение учителем урока.
_______________________________________________________________________________
3. Деятельность учащихся и их поведение. __________________________________________________
4. Результаты урока. Выводы и предложения.
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание № 3 Составить психолого-педагогическую характеристику класса