Лист посещения учебного занятия, проводимого магистрантом в рамках педагогической практики
Факультет международного промышленного менеджмента и коммуникации
КафедраМенеджмента организации (Р1)
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ
научно-преподавательской практики
по магистерской программе «Информационный менеджмент»
второго года обучения
Студент 2 курса Магистратуры: Лисицына К.Р. __________
(Фамилия И.О.) (подпись)
Руководитель практики:
Дроздов Сергей Михайлович __________
(должность, ФИО) (подпись)
Санкт-Петербург
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
В индивидуальный план входят 8 занятий распределенных по времени на два месяца. План включает 4 лекционных и столько же семинарских занятий по дисциплине «Основы менеджмента» для студентов 1 курса обучения.
Февраль | |
Лекция 1 | «Менеджмент как область человеческих знаний»: 1. Зарождение управления как науки. Этапы развития теории и практики менеджмента. 2. Ранние научные школы менеджмента:
|
Семинар 1 | «Зарождение менеджмента»: 1. Зарождение взглядов на управление в древнем мире. 2. Макиавелли и макиавеллизм. 3. Жизнь и деятельность Генри Форда. 4. Роль системного подхода в управленческой деятельности. 5. Перспективные направления развития управленческих теорий. |
Лекция 2 | «Социальные факторы в менеджменте»: 1. Социальная ответственность в менеджменте. 2. Этика управления. |
Семинар 2 | «Этика управления»: 1. Особенности делового общения в Японии. 2. Особенности ответственности российского менеджмента. 3. Кодекс чести руководителя. 4. Влияние этики на эффективность управленческих действий. 5. Сравнительная характеристика делового общения в различных зарубежных странах. |
Март | |
Лекция 3 | «Интеграционные процессы в менеджменте»: 1. Сущность системы коммуникаций. 2. Основные виды, элементы и этапы процесса коммуникации. Препятствия в осуществлении коммуникаций и пути их преодоления. |
Семинар 3 | «Взаимодействие с заинтересованными группами»: 1. Пути осуществления интеграционных процессов. 2. Роль коммуникации в управлении. 3. Технические способы передачи информации. 4. Обратная связь как способ повышения эффективности коммуникаций. 5. Особенности осуществления коммуникаций в бюрократических организациях. |
Лекция 4 | «Моделирование ситуаций в менеджменте»: 1. Сущность и роль социально-экономического моделирования. 2. Основные этапы и проблемы моделирования. 3. Виды моделей. |
Семинар 4 | 1. Достоинства и недостатки моделирования. 2. Способы моделирования управленческих процессов. 3. Вклад в развитие моделирования социально-экономических процессов Л.В. Канторовича. 4. Повышение роли моделирования в условиях современной России. 5. Взаимодействие моделирования и проведения эксперимента. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. УСТИНОВА
Факультет Международного промышленного менеджмента и коммуникации
Кафедра Р1 «Менеджмент организации»
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, ПРОВОДИМОГО МАГИСТРАНТОМ В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Дата и время проведения занятия:
Курс ____, группа ____, число присутствующих студентов _____
Ф.И.О. магистранта, ведущего занятие:
Ф.И.О, должность и научная степень преподавателя, за которым закреплена учебная дисциплина:
Форма занятия:
Тема занятия:
Форма и обсуждение итогов контроля:
Положительные стороны:
А) организационные вопросы:
Б) методические вопросы:
В) материальное обеспечение:
Замечания:
Рекомендации и предложения проводящего контроль:
Общий вывод и оценка качества проведения занятия:
Проверяющий _______________
Проверяемый ________________