II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция:Ознакомьтесь с содержанием педагогической ситуации

Инструкция:Ознакомьтесь с содержанием педагогической ситуации. Основываясь на задании, предложите своё решение данной ситуации. Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.

Ситуация:

Несколько учеников опоздали на урок на 15 минут. Педагог спрашивает: «Почему вы опаздываете?» Обучающиеся (дожевывая на ходу булочки): «А мы в столовой были».

Задания:

1. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

2. На какие психологические и личностные особенности ученика опирался в своих решениях и действиях учитель?

3. Как следует действовать педагогу в дальнейшем?

III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ

Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.

Вопрос № 1

В 5—7-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения с ЧСС не менее:

Варианты ответа:

А.100-110 уд/мин;

Б. 120-130 уд/мин;

В. 140-150 уд/мин;

Г. 160—165 уд/мин.

Вопрос № 2

Укажите среди нижеперечисленных основную форму заня­тий физическими упражнениями в начальной школе (младшие классы).

Варианты ответа:

А. физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учеб­ного дня;

Б. урок физической культуры;

В. ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня (спортивный час);

Г. секции общей физической подготовки и секции по видам спорта.

Вопрос № 3

Отличительной особенностью физкультурных занятий в на­чальной школе является акцент на решение:

Варианты ответа:

А. оздоровительных задач;

Б. образовательных задач;

В. воспитательных задач;

Г. задач по формированию телосложения и регулирования массы тела средствами физического воспитания.

ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №

для квалификационного испытания

по должности УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ

I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Инструкция:

а) Сформулируйте цели (цели и задачи) урока биологии по теме «Пищеварение в желудке».

б) Основываясь на сформулированных целях (целях и задачах) урока, спроектируйте содержание одного из этапов этого урока (текст прилагается). Этапы урока и их примерное содержание представлены во втором столбце нижеследующей таблицы[9].

Предмет: биология

Класс: 8

Тема урока: «Пищеварение в желудке»

Наши рекомендации