II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция:Ознакомьтесь с содержанием педагогической ситуации
Инструкция:Ознакомьтесь с содержанием педагогической ситуации. Основываясь на задании, предложите своё решение данной ситуации. Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.
Ситуация:
Несколько учеников опоздали на урок на 15 минут. Педагог спрашивает: «Почему вы опаздываете?» Обучающиеся (дожевывая на ходу булочки): «А мы в столовой были».
Задания:
1. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
2. На какие психологические и личностные особенности ученика опирался в своих решениях и действиях учитель?
3. Как следует действовать педагогу в дальнейшем?
III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ
Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.
Вопрос № 1
В 5—7-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения с ЧСС не менее:
Варианты ответа:
А.100-110 уд/мин;
Б. 120-130 уд/мин;
В. 140-150 уд/мин;
Г. 160—165 уд/мин.
Вопрос № 2
Укажите среди нижеперечисленных основную форму занятий физическими упражнениями в начальной школе (младшие классы).
Варианты ответа:
А. физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня;
Б. урок физической культуры;
В. ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня (спортивный час);
Г. секции общей физической подготовки и секции по видам спорта.
Вопрос № 3
Отличительной особенностью физкультурных занятий в начальной школе является акцент на решение:
Варианты ответа:
А. оздоровительных задач;
Б. образовательных задач;
В. воспитательных задач;
Г. задач по формированию телосложения и регулирования массы тела средствами физического воспитания.
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №
для квалификационного испытания
по должности УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ
I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
Инструкция:
а) Сформулируйте цели (цели и задачи) урока биологии по теме «Пищеварение в желудке».
б) Основываясь на сформулированных целях (целях и задачах) урока, спроектируйте содержание одного из этапов этого урока (текст прилагается). Этапы урока и их примерное содержание представлены во втором столбце нижеследующей таблицы[9].
Предмет: биология
Класс: 8
Тема урока: «Пищеварение в желудке»