Предметно-пространственная среда
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
1. Учет работы студента.
2. Содержание заданий, выполненных в __УКАЗАТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ
2.1 Сведения об образовательном учреждении
2.2 Профессия – воспитатель
2.3 Специалисты образовательного учреждения
2.4 Виды деятельности детей дошкольногоУКАЗАТЬ ВОЗРАСТ возраста
2.5 Предметно-пространственная среда образовательного учреждения
3. Содержание заданий, выполненных в _____________________________
3.1 Сведения об образовательном учреждении
3.2 Профессия – воспитатель
3.3 Специалисты образовательного учреждения
3.4 Виды деятельности детей дошкольного возраста
3.5 Предметно-пространственная среда образовательного учреждения
4. Содержание заданий, выполненных в _____________________________
4.1 Сведения об образовательном учреждении
4.2 Профессия – воспитатель
4.3 Специалисты образовательного учреждения
4.4 Виды деятельности детей дошкольного возраста
4.5 Предметно-пространственная среда образовательного учреждения
5. Содержание заданий, выполненных в _____________________________
5.1 Сведения об образовательном учреждении
5.2 Профессия – воспитатель
5.3 Специалисты образовательного учреждения
5.4 Виды деятельности детей дошкольного возраста
5.5 Предметно-пространственная среда образовательного учреждения
6. Самоанализ.
Учёт работы студента
Дата | Время Должно быть по 6 часов в день | Содержание работы Какие задания выполняли | Подпись представителя учреждения |
15 июня | 8.30-10.30 | Установочная конференция | |
18 июня | 8.30-14.30 | Знакомство с образовательным учреждением (каким?) Составление схемы «Модель управления дошкольным образовательным учреждением» Составление схемы «Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения» | |
19 июня | ????? | Изучение особенности деятельности кого? Учитель, воспитатель в зависимости от вида образовательного учреждения. Изучение документов, регламентирующих деятельность воспитателя. Осуществление наблюдения за деятельностью кого?. Составление таблицы «Виды деятельности кого? Специалиста, учителя, воспитателя?» | |
20 июня | ?????? | Изучение особенности деятельности кого? специалиста в зависимости от вида образовательного учреждения. Изучение документов, регламентирующих деятельность воспитателя. Осуществление наблюдения за деятельностью кого?. Составление таблицы «Виды деятельности кого? Специалиста, учителя, воспитателя?» | |
21 июня | ?????? | Осуществление наблюдения за ребенком Таблица «Хронометраж деятельности ребенка» | |
22 июня | ??????? | Ознакомление со структурой помещения (наличие специализированных кабинетов). Ознакомление со структурой групповой комнаты (класса). Таблица «Содержание предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения» |
И так расписываете все четыре недели
Дописывая к обязательным заданиям еще то, что вы делали: проведение подвижной игры «Гуси-лебеди», чтение художественной литературы, проведение прогулки……….
ПОДПИСЫВАТЬ В ПЯТНИЦУ у представителя учреждения – третий столбик!!!!! НЕ ЗАБЫВАТЬ!!!!!!!!
Сведения об образовательным учреждением
Описываете образовательное учреждение по примерным вопросам. Текстом, без нумерации. Если не хватает информации – возможно воспользоваться сайтом данного учреждения!!!!
Схема «Модель управления образовательным учреждением»
Вставляете схему!!!
Схема «Социальное партнерство образовательного учреждения»
Вставляете схему!!!
Профессия – воспитатель(писать нужное)
Таблица 1 – Виды деятельности воспитателя
Фотозапись деятельности воспитателя | Функции воспитателя согласно нормативным документам |
Например, 8.00-8.10 – Прием детей 8.10-8.30 – завтрак 8.30-8.45 – сбор детей на прогулку |
Так заполняете один день (т.е. 6 часов)
Вывод:
Специалисты образовательного учреждения какого??
Таблица 2 – Виды деятельности специалиста какого? Логопеда? Психолога?
Фотозапись деятельности педагога | Функции педагога согласно нормативным документам |
Вывод:
Виды деятельности детей
Таблица 3 – Хронометраж деятельности ребенка (Ф.И., возраст)
Время | Вид деятельности и ее содержание |
Выводы:
Предметно-пространственная среда